Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 24.09.2020 10:08
Jwa, работает всегда, в какую сторону - хз, опусти в масло и подай напругу, должен сосать через сетку...
А сколько вольт на насос подаётся с dem (измеряя на фишках) когда на холостых работает (стоя на P)Зорка писал(а): 24.09.2020 10:08 Jwa, работает всегда, в какую сторону - хз, опусти в масло и подай напругу, должен сосать через сетку...
Подскажите пожалуйста такое еще, сейчас скинул фишку с насоса и мультиметром подключился в разъём DEM завожу машину показывает 3 секунды 12 вольт и потом 0. Что это может значить?. Привод при этом не работает. Напрямую от внешнего блока питания подал на насос 9 вольт он что то пытается в муфте прожужжать, признаки жизни есть. Кстати скинул фишку с насоса и завел машину даже ошибку антискид не показал?(халдекс 3). спасибо
Так Дем у тебя виден в системе? Если виден, то меняй насос...Jwa писал(а): 26.09.2020 09:26Подскажите пожалуйста такое еще, сейчас скинул фишку с насоса и мультиметром подключился в разъём DEM завожу машину показывает 3 секунды 12 вольт и потом 0. Что это может значить?. Привод при этом не работает. Напрямую от внешнего блока питания подал на насос 9 вольт он что то пытается в муфте прожужжать, признаки жизни есть. Кстати скинул фишку с насоса и завел машину даже ошибку антискид не показал?(халдекс 3). спасибо
Нету у меня к сожалению компа, но Сейчас провел такое ,подключил второй мой насос который я перебрал , завел машину и он жужжит не отключаясь, подключил к нему щупы мультиметра и показывала 5 вольт стабильных, я как понял вольтаж возрастает при пробуксовки колес (так работает dem)?. Как я понял из проделанных действий dem работает стабильно, а вот насос что стоит на машине пришла аммба.?Зорка писал(а): 26.09.2020 10:20Так Дем у тебя виден в системе? Если виден, то меняй насос...Jwa писал(а): 26.09.2020 09:26Подскажите пожалуйста такое еще, сейчас скинул фишку с насоса и мультиметром подключился в разъём DEM завожу машину показывает 3 секунды 12 вольт и потом 0. Что это может значить?. Привод при этом не работает. Напрямую от внешнего блока питания подал на насос 9 вольт он что то пытается в муфте прожужжать, признаки жизни есть. Кстати скинул фишку с насоса и завел машину даже ошибку антискид не показал?(халдекс 3). спасибо
Не виден - чини-меняй дем
Ну если качает, то тебе повезло... точного алгоритма работы я не знаю, в системе можно посмотреть ток насоса, клапана, давление масла... все что ты должен знать - 3.6 бара давления на холостых и меньше 1,5 ампер ток... если токи заваливает за 2 ампера и давление скачет - насос скоро сдохнет.. или ты его плохо собрал... или износ-заедание механической части... потому как все что ты мог сделать - починить электромотор, что является просто приводом насоса...Jwa писал(а): 26.09.2020 10:59Нету у меня к сожалению компа, но Сейчас провел такое ,подключил второй мой насос который я перебрал , завел машину и он жужжит не отключаясь, подключил к нему щупы мультиметра и показывала 5 вольт стабильных, я как понял вольтаж возрастает при пробуксовки колес (так работает dem)?. Как я понял из проделанных действий dem работает стабильно, а вот насос что стоит на машине пришла аммба.?Зорка писал(а): 26.09.2020 10:20Так Дем у тебя виден в системе? Если виден, то меняй насос...Jwa писал(а): 26.09.2020 09:26 Подскажите пожалуйста такое еще, сейчас скинул фишку с насоса и мультиметром подключился в разъём DEM завожу машину показывает 3 секунды 12 вольт и потом 0. Что это может значить?. Привод при этом не работает. Напрямую от внешнего блока питания подал на насос 9 вольт он что то пытается в муфте прожужжать, признаки жизни есть. Кстати скинул фишку с насоса и завел машину даже ошибку антискид не показал?(халдекс 3). спасибо
Не виден - чини-меняй дем
Я проверял свой переобранный насос без установки в муфту т.к нет сейчас возможности , кардан надо снимать, а это дело не быстрое да и ямы на даче нету. Доверю это дело на сто.Зорка писал(а): 26.09.2020 11:23Ну если качает, то тебе повезло... точного алгоритма работы я не знаю, в системе можно посмотреть ток насоса, клапана, давление масла... все что ты должен знать - 3.6 бара давления на холостых и меньше 1,5 ампер ток... если токи заваливает за 2 ампера и давление скачет - насос скоро сдохнет.. или ты его плохо собрал... или износ-заедание механической части... потому как все что ты мог сделать - починить электромотор, что является просто приводом насоса...Jwa писал(а): 26.09.2020 10:59Нету у меня к сожалению компа, но Сейчас провел такое ,подключил второй мой насос который я перебрал , завел машину и он жужжит не отключаясь, подключил к нему щупы мультиметра и показывала 5 вольт стабильных, я как понял вольтаж возрастает при пробуксовки колес (так работает dem)?. Как я понял из проделанных действий dem работает стабильно, а вот насос что стоит на машине пришла аммба.?Зорка писал(а): 26.09.2020 10:20
Так Дем у тебя виден в системе? Если виден, то меняй насос...
Не виден - чини-меняй дем
Существуют сторониие блоки управления, где алгоритм задаешь сам, но в руках не держал...
У меня наоборот:)EXEMOK писал(а): 23.10.2020 21:32 Скажите а только у меня чувство, что первые деления после заправки полного бака уходят очень быстро?
https://bamper.by/zapchast_banka-glushi ... -15094805/d9d9_Sun писал(а): 03.11.2020 01:17 Подскажите, подойдёт ли средняя банка от 2,5-2,9 двигателя на 3,2 бензин? Везде, где ни спрашивал по запчастям, на 3,2 есть только оригинал почти за 1000 byn.
Александр +375 29 664 50 46volvo68m писал(а): 18.11.2020 12:31 Ребята хочу проверить форсунки проверял Не нравится распыл, на всех форсунках почему-то из двух струй одна бьёт хорошо а вторая отличается Подскажите где проверить