builder, я.
А теперь разберем подробно. По каждому пункту.
Сноска - уверен, что ситуация с тех. состоянием авто к 17 году ухудшилась, так как у народа кончились бабки, поднимать с колен свои ведра.
Итак. Первые пять пунктов пропускаем, так как они не имеют отношения к тех. сост. авто.
Далее - 6 пункт. Могли ли автолюбители уменьшить количество ДТП идеальным состоянием тормозной системы? Я уверен, что могли. Не редко - колодки меняют, когда запищат; диски меняют после того, как отвалятся и т.д.
11 пункт (выход из авто). Когда люди выходят из авто на проезжей части? И часто ли вы делаете это? Я ни разу. Т.е. это связано с ДТП (как правило по пункту 6) или другими авариями/поломками. Могли бы избежать, пройдя ТО? Вполне.
12 пункт (выезд на встречку) - лысая резина, неисправное рулевое (авто без развала и т.д.), неисправная система абс/есп и другие помощники, неисправная система полного привода, неисправные тормоза и невнимательность водителя, также, как и сон, который учтен в пункте выше.
Ну и сам пункт о ТО.
Сложив все это и сбросив столько процентов, сколько пожелаете, можно понять, что проблема несколько глубже, чем 9 случаев.
Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
maljr.ga, все так и есть. Принципиальных и обеспеченных меньше, чем "принципиальных" и бедных, которые прикрываются примитивными рассуждениями о том, что государство недостойно, чтобы я ему платил. Просто не могут пройти ТО, обслужить авто нормально и соответственно заплатить налог.
А потом 9 случаев по неисправности.
Ну успокаивайте себя. Я думаю, ровно до тех пор, пока вам в лобешник не прилетит Лагуна, к которой так и не нашли подшипник за 5 баксов - без ТО, страховки, по плохой дороге.