Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 25.08.2021 21:48
Доброго времени суток! Может ли кто то подсказать какие лампочки используются для подсветки приборки со спидометром, 4 лампочки вверху панели?
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
Я заметил у себя, что звуковой сигнал подаётся только после того, как завел автомобиль, потом звук пропадает, а также и индикация на приборке и на зеркале. Вчера проверил, как же себя будет вести система напоминания о не пристёгнутом ремне. Завел авто (появилась индикация на приборке и на зеркале, а также звук - всё как обычно), ремень пристёгивать не стал, так и поехал. Набрал скорость где-то около 50км/ч, но к сожалению ничего не произошло, индикации никакой нет, а также никакого звукового оповещения о не пристёгнутом ремне не появилось. Мне кажется я бы и до дома смог так доехать и ничего бы не появилось, но не стал проверять, т.к. сами понимаете.., во первых это не безопасно (пристёгиваюсь всегда, когда сажусь за руль), а во вторых, в преддверии 1-го сентября много постов ДПС по городу.Если водитель или пассажир на переднем сидении не пристегнул ремень безопасности, напоминание включается, когда скорость превышает 10км/ч и отключается, если скорость падает ниже 5км/ч. Если ремень отстегнут, функция вновь активируется при скорости выше 10км/ч.
Yukon, благодарю за информацию.Yukon писал(а): 27.08.2021 15:20 Я как то недавно читал свою Лаунчем и ради интереса залез в блок "Сигнализация о не пристегнутом ремне" и там есть два вида, условно (1) и (2), у меня было активировано (1), могу предположить что второй пункт это без звуковой сигнализации. Это конечно всего лишь мои предположения, но думаю что есть смысл подъехать к ребятам с Видой и все можно сделать.
У меня с началом движения с не пристёгнутыми ремнями подаётся звуковой сигнал. Затем с увеличением скорости частота звука увеличивается. Если продолжить двигаться не пристёгнутым и разгоняться, отключается звук магнитоллы , и начинает пикать в динамиках. ХС90 2003.
Спасибо.Gabalas писал(а): 29.08.2021 23:45 У меня с началом движения с не пристёгнутыми ремнями подаётся звуковой сигнал. Затем с увеличением скорости частота звука увеличивается. Если продолжить двигаться не пристёгнутым и разгоняться, отключается звук магнитоллы , и начинает пикать в динамиках. ХС90 2003.
Прикольно…. У 2009,просто писк в одной тональности,без вывода на магнитолу.
Добрый день!
Мое ИМХО не стоит, т.к. европейскую фару под ксенон в хорошем состоянии вряд ли найдешь. а если найдешь то стоить будет как космолет, все что продается в основном с англичанок и то не мало стоит. Если уж так хочется улучшить свет, то думаю есть смысл обратится в контору которые занимаются установкой LED линз, по цене может получится даже дешевле. Если ставить ксенон вместо галогена там все равно придется с проводами заморочится. Вот была ветка на форуме viewtopic.php?t=5533x90c писал(а): 31.08.2021 10:10Добрый день!
Подскажите пожалуйста, стоит ли заморачиваться, искать такие фары и покупать? Я знаю что для ксенона ещё блоки розжига нужны, станет ли ко мне после галогена ксенон без доп.доработок? И что в эксплуатации лучше, галоген или ксенон? Ксенон вроде как лучше светит. Да и выглядят фары с ксеноном (как на фотке) красивее.
Спасибо Yukon, почитал, что-то пока не готов к такого рода переделкам. Я к чему всё это спрашивал, просто в прошлом году отдавал фары на полировку и под плёнку, так мне сказали что фары не оригинал. Я сначала хотел просто оригинальные такие же купить, отполировать и под плёнку, потом подумал, раз уж покупать, то может что получше. Но теперь что-то передумал пока
Если у тебя фары стоят типа Valeo, то это практически оригинал, а если какие Depo, то это шляпа шляпная и тут замена на оригинал конечно даст ощутимую разницу. Вот тебе ориентир по ценамx90c писал(а): 31.08.2021 12:07 А стоит ли рассматривать покупку оригинальных галогенных под полировку? Или большой разницы в свете я не увижу?
Максим, я тоже об этом подумал, когда Yukon написал такой вариант, но у меня левая фара частично в микротрещинах и + к этому пыль внутри стекла, т.к. крепление цоколя лампочки было повреждено, была щель и туда попадала пыль (так мне объяснили после полировки). Может тогда взять оригинал галоген, отполировать, и "впердолить" в них LED? А с такими переделками техосмотр пройдёшь? ДПС не при@бутся? Да и другим участникам движения мешать не хотелось бы.
если ставить LED то есть смысл брать фары с англичанки, тк. отражатель все равно не будет задействован, слепить не будешь, т.к. там очень четкая и сильно контрастная светотеневая граница (одна из причин почему мне LED не нравятся), вот насчет техосмотра я не знаю. по идее должны развернуть, т.к. конструкция фар и источник света не соответствует заводскому, а с другой стороны сейчас эти LEDы в любой бюджетник по заводу ставят и никаких омывателей и корректоров там нет, так что х.з. У меня была Лагуна с галогеновыми линзами, я поставил в них ксенон и так проходил техосмотр, правда у меня по заводу стояли омыватели фар. Думаю если оставишь старые фары то на ТО не проблема фары поменять ))) У LED модулей тоже есть свои блоки и там тоже должны стоять обманки. Если делать, то я бы обратился к специалистам которые в курсе дела ну и плюс еще гарантия на модуль и установку.x90c писал(а): 31.08.2021 15:35Максим, я тоже об этом подумал, когда Yukon написал такой вариант, но у меня левая фара частично в микротрещинах и + к этому пыль внутри стекла, т.к. крепление цоколя лампочки было повреждено, была щель и туда попадала пыль (так мне объяснили после полировки). Может тогда взять оригинал галоген, отполировать, и "впердолить" в них LED? А с такими переделками техосмотр пройдёшь? ДПС не при@бутся? Да и другим участникам движения мешать не хотелось бы.
И ещё... С такими переделками ошибок не будет? Или как и с задними светодиодными, нужно обманку ставить?
На ХС90 так и делал, брал двеангличанки галоген и ставил ЛЁД .
Макс, бегемот красавчик!