Страница 26 из 52

Добавлено: 29.03.2011 11:48
sergej
salex писал(а):
sergej писал(а):А давай вместе поедем на эту проверку.
Я записался на следующее воскресенье на 12:00
Jackson писал(а):что-то тебе не правильно цену сказали, у них это стоит около 40-50 тыс.!
Я специально уточнил по телефону, сколько это будет стоить. Пускай прейскурант покажут.
Я записался на 8 апреля. озвучили цифру в 60 тыщ. Цирк какой-та..

Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
MOTOR
WART. ERFORDERL, как я понимаю - эта же ошибка, только на немецком
И ещё в довесок к этой, появилась наная ошибка HOHE FMISSIDNEL
WART. ERFORDERL - при её появлении происходит сильный выброс черного облока дыма.

Добавлено: 29.03.2011 12:09
Blade
ekid, снятие какой защиты? Вроде не снимали они ни какую защиту. Дунули в одну подушку, дунули в другую подушку, дунули сами трубки еще (чтобы убедиться что трубки целые) и в воздухан дунули, чтобы проверить интеркулер. Все их действия.
А по стоимости, ну хз: я просто к ним не записывался, а приехал так. Они мне сначал тож ценник хотели вломить какой-то дурной, но после моих резонных доводов что там работы на минут 10 и они раньше такое же делали за 20 тыщ, они согласились сделать за вменяемые деньги.

Добавлено: 29.03.2011 16:33
salex
Blade писал(а):снятие какой защиты? Вроде не снимали они ни какую защиту. Дунули в одну подушку, дунули в другую подушку, дунули сами трубки еще (чтобы убедиться что трубки целые) и в воздухан дунули, чтобы проверить интеркулер. Все их действия.
Делали на подъемнике?

Добавлено: 29.03.2011 23:45
ekid
Blade писал(а):ekid, снятие какой защиты? Вроде не снимали они ни какую защиту.
От турбины патрубок идет снизу мотора,по защите....как его проверить на утечку??? :crazy:

Добавлено: 29.03.2011 23:47
akz
наехать защитой на камень

Добавлено: 29.03.2011 23:48
ekid
zupport писал(а):ekid, после того как подушки глушишь(сложить шланг и пережать стяжкой) ошибки быть не должно?
Надо поездить активно,что-бы сажа из турбины вылетела.Это в том случае,если эл.клапан управления вакуумным клапаном на турбине живой.

Добавлено: 30.03.2011 10:54
Blade
salex писал(а):Делали на подъемнике?
неа.
ekid писал(а):От турбины патрубок идет снизу мотора,по защите....как его проверить на утечку??? :crazy:
фига се. а это что за патрубок? Мне такого не проверяли. Или это вакумная трубка задней подушки?

Добавлено: 30.03.2011 14:17
salex
Blade писал(а):неа.
а мне сказали, что только на подъемнике подушки проверяют... поэтому так поздно запись.

Добавлено: 30.03.2011 14:49
Jackson
salex, Ты не про те подушки им сказал!
Тебе надо позвонить им и сказать, что тебе надо проверить нижние вакуумные подушки двигателя (переднюю и заднюю), их без подъёмника проверяют!

Добавлено: 30.03.2011 15:10
salex
Jackson писал(а):salex, Ты не про те подушки им сказал!
Я сказал, что хотел проверить вакуумные подушки двигателя, патрубки и интеркуллер. Думаю мы просто не поняли друг друга. Я ему про подушки, а он мне про 120 тыщ. :D

Добавлено: 31.03.2011 03:20
ekid
Blade писал(а): фига се. а это что за патрубок? Мне такого не проверяли. Или это вакумная трубка задней подушки?
снизу толстый патрубок нагнетания воздуха от турбины к интеркулеру

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
salex писал(а): Я сказал, что хотел проверить вакуумные подушки двигателя, патрубки и интеркуллер. Думаю мы просто не поняли друг друга. Я ему про подушки, а он мне про 120 тыщ. :D
ты им скажи,что akz твой родственник... :D

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
salex писал(а): а мне сказали, что только на подъемнике подушки проверяют...
правильно,это на проверку их эксплуатации в целом,а тебе надо проверить их на утечку вакуума.

Добавлено: 31.03.2011 11:23
salex
ekid писал(а):ты им скажи,что akz твой родственник...
И тогда мне будет супер скидка или наоборот откажутся взять машину? :D

Добавлено: 31.03.2011 14:15
Blade
ekid писал(а):снизу толстый патрубок нагнетания воздуха от турбины к интеркулеру
такого мне не проверяли. Его тоже надо проверять вакууметром или можно визуально проверить на целостность? И чтобы провеить это надо снизу защиту двигла снимать и снизу смотреть?

Добавлено: 31.03.2011 15:06
ekid
Blade писал(а):
ekid писал(а):снизу толстый патрубок нагнетания воздуха от турбины к интеркулеру
такого мне не проверяли. Его тоже надо проверять вакууметром или можно визуально проверить на целостность? И чтобы провеить это надо снизу защиту двигла снимать и снизу смотреть?
Снять защиту и визуально глянуть

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
salex писал(а):
ekid писал(а):ты им скажи,что akz твой родственник...
И тогда мне будет супер скидка или наоборот откажутся взять машину? :D
все зависит от настроя akz.....могут еще доплатить....

Добавлено: 31.03.2011 15:29
salex
ekid писал(а):все зависит от настроя akz
а он как-то связан с Элитом? :mailing:

Добавлено: 03.04.2011 12:53
salex
Проверили герметичность системы. Все в норме. Вакуум держит. Денег взяли 29 тыс. Будем дальше искать решение проблемы

Добавлено: 04.04.2011 23:21
Jackson
salex, интеркуллер проверили на герметичность?!