Страница 256 из 587
Добавлено: 18.04.2013 11:45
mohitos
dolphin041 писал(а):SWAG это тоже немцы, так можно и самое дорогое покупать но есть ли смысл? это же считай расходники
SWAG это вообще упаковщик, пакует в свои коробки детали разных производителей. Сами они ничего не производят. За качеством своих поставщиков они следят, откровенного шила вроде не попадалось. Но и до оригинала далеко. В частности сайлентблоки, заказанные Мальцом назвать расходником язык не поворачивается. Ресурс у оригинала 150-200 тыс. Поставил и забыл. Но с другой стороны менять их не сложно, поэтому если разница в цене ощутимая для кармана- можно и SWAG, свое они отходят. Просто разговор пошел с того, что в списке можно поменять. Мне из перечня фирм бросился в глаза СВАГ и Феби, поскольку все остальные- поставщики на конвеер. Феби тоже упаковщик, но на опору двигателя пойдет, т.к. там ценники уже серьезные, а вот сайленты при наличии вариантов можно поискать. К примеру, если брать тот же экзист, можно поставить оригинал от Каризмы, Экзист предлагает их за 194000, номер MB808909, доставка 1 день.
Добавлено: 18.04.2013 12:03
dolphin041
mohitos писал(а): В частности сайлентблоки, заказанные Мальцом назвать расходником язык не поворачивается. Ресурс у оригинала 150-200 тыс. Поставил и забыл.
Это для Ваших дорог не поворачивается язык приезжай к нам в Рязань устрою тур по бездорожью и покажу как народ по ямам ездит а потом про ресурс поговорим
Добавлено спустя 55 секунд:
SWAG Autoteile GmbH
Фирма SWAG была основана в 1954 году и поставляет по всему миру запчасти для рулевого управления, запчасти рулевого механизма, упругие элементы, демпферы, амортизаторы, глушители. С течением времени фирма зарекомендовала себя как поставщик качественной продукции, выпуская запчасти для таких немецких легковых автомобилей как Mercedes Benz, BMW, Porsche и многих других. SWAG предлагает запчасти, которые отвечают самым высоким техническим стандартам производства. Фирма находится в г. Вупперталь, расположенный в земле Северный Рейн-Вестфалия со столицей Дюссельдорф. В этом же городе расположен склад фирмы, офис, отвечающий за упаковку и рассылку товара. Большой склад запчастей фирмы гарантирует быстрые сроки сбора заказов. Информация о полном ассортименте продукции, предлагаемой фирмой, собрана в каталогах на официальном сайте. В ассортимент запчастей по моторам входят в основном следующие детали: зубчатые ремни, натяжные ролики и устройства для натяжения ремня.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG
Компания FERDINAND BILSTEIN JR. (сокращенно - ФЕБИ) была основана в 1818 году, а свое современное название получила в 1844 году. Небольшое предприятие в начале своей деятельности за период более чем 150 лет превратилось в одну из крупных и хорошо зарекомендовавших себя компаний на рынке автомобильных запчастей с оборотом более 160 млн. немецких марок в год. В настоящее время фирма FEBI имеет в своей производственной и торговой программе более 9000 наименований деталей для всех основных европейских автомобилей, которые поставляются в 130 стран мира через 69 дочерних и совместных предприятий. Современная интегрированная система производственного планирования и управления ориентируется на стандарты ведущих производителей автомобилей, что гарантирует высокое качество продукции фирмы FEBI. Так компания поставляет свою продукцию на конвейер фирм MERCEDES BENZ и DAF. В 1994 году получила сертификат системы TUV в соответствии с требованиями стандарта DIN ISO 9002.
Добавлено спустя 45 секунд:
Они как следует выше написанному не только упаковщики но и производители!!!
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Raybestos Products-США самый дорогой из всех MB808909
Добавлено: 18.04.2013 12:19
Малец
А ещё вопрос .. по передней стойке .. просто хочу разобраться с её работоспособностью .. когда еду по мелким неровностям она вроде как мягковато "скачит" а вот машину когда качаешь или "лежачего" проходишь вроде как нормально отрабатывает .. хоп и встала и ни каких качелей .. Это нормальная их работа..? смутило меня жирноватая грязь на павой стойки .. но это надо глянуть что за стойка на сколько я понял.. вродеж они могут быть газомасляные и газовые..? сейчас поеду резину перекидывать и гляну что там..

Добавлено: 18.04.2013 12:49
mohitos
Малец писал(а):вродеж они могут быть газомасляные и газовые..
стойки либо масляные, либо газомасляные. Чисто газовых нет, их просто называют так. В официальной брошюре KYB указано, что небольшое потение или даже подтек не всегда говорит о неисправности амортизатора. Определить работоспособность без специального стенда или без снятия можно только ооочень примерно, на уровне потек/непотек, раскачивается/нераскачивается.
dolphin041 писал(а):Они как следует выше написанному не только упаковщики но и производители!!!
Они там понаписывают вам

. Я не спорю, кое что они и сами производят, но большая часть, если не 90% пакуют. Про поставки на конвеер тоже не обольщайтесь, если СВАГ и поставлял чего то там на конвеер, то это не значит что эта деталь в рознице на экзисте будет та же, что и на конвеере. Скорее всего имеется ввиду, что один из заводов, с которого СВАГ берет детали, скажем подвески, поставляет и на конвеер. Вот по Феби, там да, ролики ГРМ и ступичные подшипники можно брать смело, в коробке будет либо Ина, либо FAG или что то еще не менее серьезное при цене иногда в два раза ниже чем брать туже INA или FAG в родных коробках.
Добавлено: 18.04.2013 12:57
Vali
mohitos, можешь ездить к нему пока не исправит или пусть деньгу отдаст )))
у меня потел амморт, а через некоторое время он перестал работать и сломал пружину

Добавлено: 18.04.2013 15:07
ВитаМин
Менял резину и заметил, что сломана задняя левая пружина (за водителем), есть ли отличия от задней правой и левой или на разборке купить любую заднюю? Спасибо
Добавлено: 18.04.2013 16:11
mohitos
ВитаМин, без разницы, но менять лучше пару
Добавлено: 18.04.2013 16:24
Малец
Добавлено: 18.04.2013 17:26
Vali
mohitos писал(а):ВитаМин, без разницы, но менять лучше пару
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
мартер меняется полностью .... вкладыша нет

Добавлено: 18.04.2013 18:45
Малец
Vali писал(а):мартер меняется полностью .... вкладыша нет
Ура..!

Добавлено: 18.04.2013 18:57
Vali
Малец писал(а):Vali писал(а):мартер меняется полностью .... вкладыша нет
Ура..!

чего столько радости

Добавлено: 18.04.2013 19:14
Малец
Vali писал(а):чего столько радости
А что ещё остаётся

грустить не хочется

Добавлено: 18.04.2013 19:30
Vali
это да
Добавлено: 18.04.2013 20:46
Italymini
Друзья, дроссельная заслонка вся в масле! Я так понимаю виноват маслоуловитель и я собираюсь его менять, но что делать дальше? Заслонку снимать и чистить? Что еще надо снимать и чистить? Такое состояние может влиять на расход (он сейчас примерно 16 л по городу)?
Добавлено: 18.04.2013 21:57
dolphin041
mohitos писал(а):Они там понаписывают вам . Я не спорю, кое что они и сами производят, но большая часть, если не 90% пакуют. Про поставки на конвеер тоже не обольщайтесь, если СВАГ и поставлял чего то там на конвеер, то это не значит что эта деталь в рознице на экзисте будет та же, что и на конвеере. Скорее всего имеется ввиду, что один из заводов, с которого СВАГ берет детали, скажем подвески, поставляет и на конвеер. Вот по Феби, там да, ролики ГРМ и ступичные подшипники можно брать смело, в коробке будет либо Ина, либо FAG или что то еще не менее серьезное при цене иногда в два раза ниже чем брать туже INA или FAG в родных коробках.
Спорить не хочу но все таки все з/п вышеперечисленных производителей-упаковщиков

(а кто еще должен упаковывать) из Европы а не из Азии и ЮАР
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Italymini писал(а):Друзья, дроссельная заслонка вся в масле! Я так понимаю виноват маслоуловитель и я собираюсь его менять, но что делать дальше? Заслонку снимать и чистить? Что еще надо снимать и чистить? Такое состояние может влиять на расход (он сейчас примерно 16 л по городу)?
Мне кажется тебе лучше на СТО у тебя может быть куча проблем диагностика покажет
Добавлено: 19.04.2013 08:02
Italymini
dolphin041, заинтересован залезть сам! Не в деньгах вопрос!
Добавлено: 19.04.2013 08:18
Малец
Italymini писал(а):но что делать дальше? Заслонку снимать и чистить? Что еще надо снимать и чистить?
Italymini писал(а):заинтересован залезть сам! Не в деньгах вопрос!
Может типа этого тебе поможет время с экономить

Добавлено: 19.04.2013 08:51
Italymini
Малец, спасибо! Вот это нормальная мысль!
Добавлено: 19.04.2013 09:16
dolphin041
Italymini писал(а):Малец, спасибо! Вот это нормальная мысль!
Где нормальная!!! это всё бред, у Вас что машинки карбюраторные? не почистишь ты форсунки этой шляпой, карбюратор еле очищает если баллона два вылить, а вот снаружи двигатель почистить этим бензолом вот это класс

Добавлено: 19.04.2013 10:28
Малец
dolphin041 писал(а):Где нормальная!!! это всё бред, у Вас что машинки карбюраторные? не почистишь ты форсунки этой шляпой, карбюратор еле очищает если баллона два вылить, а вот снаружи двигатель почистить этим бензолом вот это класс
Сдаётся мне что топливная система и воздухозаборник с заслонкой это две разные вещи .. или я чего то путаю..
Кстати .. там ниже инструкция по применению промывки как раз топливной системы инжектора тоже была..

но там всё сложней, если эта штука сработает.. забьёт всё нахрен если с изнова ей не пользовались.. поэтому и не выложил..
