Добавлено: 19.04.2013 10:32
Я карбеклинером (аналог что на картинке) КХХ чистил и на воздухане датчик
Нормально хоть чистит..?Simak писал(а):Я карбеклинером (аналог что на картинке) КХХ чистил и на воздухане датчик
Ну ничего плохо сказать не могуМалец писал(а):Нормально хоть чистит..?
У тебя теперь другого пути нет ..Italymini писал(а):Пробую освоить
Ну у меня не первая.. но лучше не стесняться и расспросить знающих, если не знаешь или сомневаешся . это твоя моя и их ,как не странно, безопасность.. .. а проводить опыты на удачу - это на досуге ..Italymini писал(а):Извиняйте, если какие-то вопросы вам кажутся детскими...
GKN-Spidan 27135 Комплект подшипника ступицы колеса 424 700 р.mohitos писал(а):bizonn, FAG, SKF, Ruville. Еще вроде неплохо ходит Spidan. Если передний, то должен подойти от Mondeo первого поколения, цена в два раза ниже будет
а по точнее где узнать?Simak писал(а):bizonn, посмотри от митсубиси каризма (спейстар), тоже может подойдет, диски тормозные вроде подходят
нету вроде.Ultras писал(а):на термостате вроде
там разница по толщине немного, но вроде не критично. На вольво размеры: наружный диаметр 75мм, внутренний 40, ширина 37. На мицубана наружный 74мм, внутренний 39.6, ширина 36. В общем наружный диаметр у каризмы меньше на 1мм, может не запрессуется нормально. Хотя я не механик, фиг его знает, может и пойдет.bizonn писал(а):а по точнее где узнать?Simak писал(а):bizonn, посмотри от митсубиси каризма (спейстар), тоже может подойдет, диски тормозные вроде подходят
может там какой то конструктивный косяк ступицы, из за которого нагрузка на подшипник больше или еще чего. Врядли прям все производители подшипников мистическим образом специально для форда лупили бракованные подшипники.Ultras писал(а):bizonn, не бери от форда. у них ступичные болезнь
у меня такое бывает, когда глюк по электрике идет. Последний раз было, когда пробовал завестись без расходомера. До этого тоже самое было, когда случайно закоротил плюс с минусом на аккумуляторе. потом само проходит.Almaz писал(а):недавно заметил, что вентилятор охлаждения (левый). начинает крутить сразу после заводки. кто что может подсказать. кажется по ходу датчик глючит. где он этот датчик стоит?
поворотный кулак впринципе на всех тачках одинаковый, мне кажется что все производители делают по каким то общим критериям или чертежам, в итоге и получается более или менее гамно. обрати внимание на новые 40, 50 и 30, там тоже частая проблема ступичные. по крайней мере большая часть машин приезжающих к нам, меняют ступичные. но общее количество этих машин не большое, поэтому мое мнение ни разу не последнее. также часто звонят и приезжают с подвесным полуоси, так что фиг его знает, но я бы не рисковал.mohitos писал(а):может там какой то конструктивный косяк ступицы, из за которого нагрузка на подшипник больше или еще чего. Врядли прям все производители подшипников мистическим образом специально для форда лупили бракованные подшипники.
ну незнаю, может и так. Хотя подшипник он на луне подшипник, только размеры отличаются. Но я думаю в любом случае лучше взять косячный фордовский FAG или SKF, чем за такие же деньги вольвовский patron. Свои 3-4 года он полюбому отходит.Ultras писал(а):мне кажется что все производители делают по каким то общим критериям или чертежам, в итоге и получается более или менее гамно
это какого года мандюк?mohitos писал(а):ну незнаю, может и так. Хотя подшипник он на луне подшипник, только размеры отличаются. Но я думаю в любом случае лучше взять косячный фордовский FAG или SKF, чем за такие же деньги вольвовский patron. Свои 3-4 года он полюбому отходит.Ultras писал(а):мне кажется что все производители делают по каким то общим критериям или чертежам, в итоге и получается более или менее гамно