Страница 259 из 587

Добавлено: 26.04.2013 17:58
Ultras
30620786 - верхний (длинный)
30620785 - нижний (короткий)
:)

Добавлено: 26.04.2013 18:18
Rion
:good: Спасибо!

Может еще это.. подскажешь балалайку ту, для ЕГР :)

Добавлено: 29.04.2013 20:37
Krutalj
Разница в турбине: с геометрией и без. Придется менять не только турбину, но и глушитель. Ну и прошивать ЭБУ, наверное.

Добавлено: 29.04.2013 22:24
Simak
Krutalj писал(а):Разница в турбине: с геометрией и без.
:o А не в давлении ? на Т3 стоит низкого давления, а на Т4 высокого
CrockY писал(а):мб кто-нить чиповал t4? как результат?
чиповать не чиповал но узнавал про Т3, сказали что можно с моих 163 почти до 200 догнать. но надоли ? тем более как я понял это не айс для АКПП

Добавлено: 29.04.2013 22:39
Krutalj
Simak, вопрос по дизельной турбине.

Добавлено: 29.04.2013 22:40
Alexandro
Simak, он про дизеля спрашивает!

Добавлено: 29.04.2013 22:49
bizonn
Alexandro писал(а):Simak, он про дизеля спрашивает!
не обращяйте внимание, он еще с будуна :D

Добавлено: 30.04.2013 08:08
Alexandro
Simak,
bizonn писал(а):он еще с будуна
%) знакомо!!!!! Если чаво, то всегда готов :beer:

Добавлено: 30.04.2013 08:58
mohitos
CrockY писал(а):Спасибо :) ...мб кто-нить чиповал t4? как результат? :search:
россияне за 8000 могут чипануть. Обещают низкий расход топлива, увеличение мощности, изменение настроек холодного запуска, оптимизация работы на холостых

Добавлено: 30.04.2013 13:23
Simak
mohitos писал(а): Обещают низкий расход топлива
:D http://maxsaver.biz/device.htm 5 штук подряд ставишь и можно ваще не заправлять :good: :lol:
Krutalj писал(а):Simak, вопрос по дизельной турбине.
Alexandro писал(а):Simak, он про дизеля спрашивает!
блин :(
bizonn писал(а):не обращяйте внимание, он еще с будуна
мне уже лучше :crazy:

Добавлено: 30.04.2013 16:14
mohitos
Simak писал(а):5 штук подряд ставишь и можно ваще не заправлять
ну да)) в ветке про тюнинг пацаны пишут, что на D5 реально расход меньше и прет больше

обороты движка

Добавлено: 02.05.2013 08:41
Ivann83
Скажите какие у Вас обороты на бензине при включенном климате ?

я что то вчера включил и немного покатался с климатом , так на перекрестке когда стоишь чутьли не глохнет где то 500 600 держит

а когда выключен климат все в порядке 750-800 что это может быть
кстати масло пора менять

не подскажите какое лить в Volvo v40 2.0T 2000г с пробегом 220000 примерно

говорят Shell 10W40 а вы какого мнения ???

Добавлено: 02.05.2013 10:19
mohitos
Ivann83 писал(а):говорят Shell 10W40 а вы какого мнения ???
любое где есть допуск по API SL или SM, не дешевле 250-300 тыс за 5 литров и желательно не на рынке где нибудь. Советчиков много, я уже убедился. Я вот например слышал, что в Европе Шелл заливают только для промывки двигателя перед сменой масла, типа там слишком много моющих присадок. Другие говорят что оно плохое, потому что чернеет быстро и на аргументы типа "чернеет потому что двигатель грязный, а масло его отмыло вобрав в себя эту грязь" бесполезны. "Буду лить тое что раньшэ, яно светлае от замены до замены и стоить нядорага". Слышал что Кастрол не хвалят, по крайней мере тот, что у нас продают. В любом случае слушать людей бесполезно. Что бы узнать качество масла надо проводить сложные лабораторные испытания, а не так что "ой я яго залиу, што то як та не так" и потом корешам на гаражах впрягают.

Добавлено: 02.05.2013 11:14
Ivann83
что такое допуск по API SL или SM ? это на канистренаписано будет?

Добавлено: 02.05.2013 11:34
mohitos
Ivann83, да, на банке написано. А вообще читай тут первый пост http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=7920

Добавлено: 02.05.2013 12:39
Ivann83
Сасибо

Добавлено: 03.05.2013 23:06
Павлик
ребят, сколько стоит фара поворотника передняя рестайловая? и решетка?

Добавлено: 03.05.2013 23:42
Vali
это тебе в разборках спрашивать нужно :good:

Добавлено спустя 16 секунд:
есть спец. темы...