Страница 260 из 587

Добавлено: 04.05.2013 08:39
Павлик
Vali писал(а):это тебе в разборках спрашивать нужно :good:

Добавлено спустя 16 секунд:
есть спец. темы...
Вот и я думаю подъехать на разборку, а где нормальные в Минске есть, кто подскажет?

Добавлено: 04.05.2013 08:54
cryingwolf
поворотник новый 21 доллар депо)

Добавлено: 04.05.2013 09:46
mohitos
решетка около 100 баксов, что новая, что б/у

Добавлено: 04.05.2013 10:52
ВитаМин
Vali писал(а):
ВитаМин писал(а):Друзья, подскажите, значит электрон. регулировка зеркал: поворачиваются вверх, вниз и вправо, влево накак! В чем причина?
В джойстике проблема, у меня тоже заедал, но со временем как то перестал 8)
Спасибо за совет, снял почистил спиртиком, просушил, и о чудо ---работает, вывод: спирт помогает не только мужикам!!! :yahoo:

Добавлено: 04.05.2013 13:03
Павлик
mohitos писал(а):решетка около 100 баксов, что новая, что б/у
Спасибо, учту

Добавлено спустя 29 секунд:
cryingwolf писал(а):поворотник новый 21 доллар депо)
а такие как у Вас стоят темные столько же?

Добавлено: 04.05.2013 13:07
danliz
Продают в разделе запасные части,20 черная фара 70 вроде так :)

Добавлено: 04.05.2013 14:20
mohitos
Павлик, в разделе про тюнинг продают решетки разные, хром, черные, в крупную ячейку, в мелкую.

Добавлено: 04.05.2013 15:14
Павлик
danliz писал(а):Продают в разделе запасные части,20 черная фара 70 вроде так :)
Спасибо, посмотрю

Добавлено спустя 48 секунд:
mohitos писал(а):Павлик, в разделе про тюнинг продают решетки разные, хром, черные, в крупную ячейку, в мелкую.
Спасибо, просмотрю пост

Добавлено: 09.05.2013 13:06
kachan
Ребят, подскажите, чтобы поддон снять, сильно заморачиваться придется, есть там какие особые моменты? и было бы здорово картинку увидеть...

Добавлено: 09.05.2013 20:15
Ultras
впринципе ничего сложого. куча болтов и пару геморных, но кардан\гибкий поможет

Добавлено: 11.05.2013 14:47
DMV_40
здравствуйте форумчане.такая проблемка. В городском режиме- при разгоне,во время переключения передачи, когда выжимаю сцепление обороты резко повышаются с 2500 до 3500.
также заметил ранее, при резвом разгоне на 2передаче при достижении 2100-2500об. резкое замедление и шаркающий звук 2-3сек и потом пошел разгон.
при медленном разгоне этого не происходило.
ТТХ Авто в профиле. помогите плиз.

может ли это быть связано с тем, что я заправился с моторным минеральным маслои 10w40, 300гр на бак соляры.

Добавлено: 11.05.2013 20:38
Vali
не знаю , что, но что то серьезное :unknown: сцепа или турбо может прийти к своему эпическому концу :pardon:

Добавлено: 12.05.2013 12:36
Maks[kex]
Привет всем.Подскажите пожалуйста кто знает. После непродолжительных поездок, после открытия пробки бензобака довольно таки сильно и продолжительно идут пары(бак сдувается). Так же при работе двигателя присутствует редкое подтраивание и плавание холостых. Причём холостые увеличиваются после определённого хлопка(как будто клапан открывается или закрывается). Может оно всё и не связано. Шарился по форумам, там вроде как подходит неисправность системы управления топливных испарений EVAP. Но там у людей бак сжимался, а у меня раздувается) :pardon: . Может кто сталкивался с таким.

Добавлено: 12.05.2013 13:35
Малец
Maks[kex], ну если логически.. то бак может накачать бензонасос если где то воздух подхватывает.. может просто пары после прохождения бензина через горячий мотор.. смотри вентиляцию бака , поди забилась . а так хз.. не было честно говоря такого никогда

Добавлено: 12.05.2013 18:50
Maks[kex]
Насос? А как? Он же с бака забирает, гонит в фильтр и дальше по системе. Насос у меня вроде снаружи.

Добавлено спустя 34 минуты 37 секунд:
Снял сегодня бампер. Обследовал эту систему, там где мог добраться. Бачок адсорбера с тремя штуцерами. Средний связан с баком. Продувается, туговато, но не забит наглухо, видимо сопротивление уголь создаёт. Трубка , что к баку тоже продувается. К правому штуцеру идёт патрубок от насоса который у меня стоит возле радиатора слева по ходу движения, от насоса в впускной коллектор. Насос работает (клацает), проверял, воздух с адсорбера перекачивает, пальцем трубку заткнул, так нормально присосался :) . И третий правый штуцер просто связан с атмосферой. Видимо чтобы в баке при работе насоса вакуум не образовывался. все штуцера между собой продуваются, правда правый, что с атмосферой завязан работает только на впуск. Никаких клапанов, что на форумах писалось я не нашёл. Всё просто, вроде всё работает. Может бензы в баке мало, жмотю больше 15 если по городу не лью))))Вот может и не заполненное воздушное пространство создаёт лёгкое но объёмное давление. А подтравливает по другим причинам. Но какой-то клапан периодически всё же "хлопает" и влияет на холостые, хрен его знает с какой он системы)))

Добавлено: 12.05.2013 21:23
valdis
Maks[kex], кончай ты это... жмотить на бензе)))

Добавлено: 13.05.2013 01:31
buster
такое дело...отключилась турбина! Надеюсь что отключилась)) в прошлом году уже ее восстанавливал
сегодня ехал по трассе и заметил,что машина перестала разгоняться. Заводится не так как обычно,холостые очень тяжело набираются и не едет нихрена,чуть только горочка - теряет скорость. Кое как дотянул до заславля и кинул там у родственников,в город не решился соваться

есть какие датчики,которые выходя из строя отключают турбину? До этого все работало нормально, не свистела, разгонялась хорошо, не дымила,да и сейчас не дымит,как в прошлый раз,когда турбо сдохла

Добавлено: 13.05.2013 08:19
Ultras
электромагнитный клапан смотри

Добавлено: 13.05.2013 14:46
Krutalj
электромагнитный клапан смотри
А также датчик давления наддува, подачу вакуума(может быть забит). И если черного дыма нет, то не факт, что это турбина.

Добавлено: 13.05.2013 15:13
DMV_40
DMV_40 писал(а):здравствуйте форумчане.такая проблемка. В городском режиме- при разгоне,во время переключения передачи, когда выжимаю сцепление обороты резко повышаются с 2500 до 3500.
также заметил ранее, при резвом разгоне на 2передаче при достижении 2100-2500об. резкое замедление и шаркающий звук 2-3сек и потом пошел разгон.
при медленном разгоне этого не происходило.
ТТХ Авто в профиле. помогите плиз.

может ли это быть связано с тем, что я заправился с моторным минеральным маслои 10w40, 300гр на бак соляры.