Страница 27 из 368
Добавлено: 14.02.2012 18:25
ekid
ury писал(а):И еще - по установке динамиков в задние двери - нужно снимать защиту динамиков или дверную панель целиком, и есть ли там провода (контакты) для подключения???
надо снимать дверную панель.Динамики крепятся на заклепки.
Добавлено: 14.02.2012 18:36
vasek256
ury писал(а):ury писал(а):Приветствую всех!
Суть вопроса такова: приобрел S60, хотелось с автоматическим климатом, а по общему состоянию осмотренных машин лучшей была с пручным; можно ли без проблем и лишних заморочек, вытянув блок ручного управления и вставить блок автоматического или еще нужно будет что делать???
И еще - по установке динамиков в задние двери - нужно снимать защиту динамиков или дверную панель целиком, и есть ли там провода (контакты) для подключения???
Буду благодарен за любую информацию! Или подскажите где искать по поиску ничего не нашел...

МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЧЕГО-НИБУДЬ??? Или где посмотреть и почитать...

По динамикам: панель дверная снимаеться целиком с сеткой, провода быть должны, динамики на клепках. (если что пиши в лс, обьясню)
По климату не в курсе (даже на ABW не нашел как он выглядит

)
во блин, как то долго писал......
Добавлено: 14.02.2012 22:03
ALES
Nick1984 писал(а):Изредка выскакивает ошибка при резком разгоне, особенно если долгое время ездить спокойно.
та же хрень. не обращаю внимания, вроде не прогрессирует.
Добавлено: 14.02.2012 22:48
Nick1984
ALES писал(а):Nick1984 писал(а):Изредка выскакивает ошибка при резком разгоне, особенно если долгое время ездить спокойно.
та же хрень. не обращаю внимания, вроде не прогрессирует.
ну про эту ошибку мне на Элите сказали надо смотреть(неизвестно сколько стоить будет), а хороший знакомый с Элита(глянул ошибки компа+ ошибка которая вылазит) сказал: - не напрягает? и не лезь! как говориться хороший "стук" вылезет!

но я всеравно волнуюсь.
Добавлено: 14.02.2012 23:12
ekid
ALES,
Nick1984, а форум почитать влом? Все ваши беды уже решены!

Добавлено: 14.02.2012 23:18
salex
ekid писал(а):Все ваши беды уже решены!
При чем не единожды

Добавлено: 15.02.2012 09:56
Nick1984
ekid писал(а):ALES,
Nick1984, а форум почитать влом? Все ваши беды уже решены!

Тему Джексона, я уже читал. Там просто довольно широкий список вариантов проблемы. Поэтому пока не напрягает, влом лезть. Так как не смогу четко проверить, починили и просто деньги взяли.
Еще такой вопрос, может кто знает. Разлил в багажнике Солярку. пропиталась защита запаски, ну или как ее называют правильно. Как вывести запах с салона и чем отмыть эту крышку между запаской и багажником?
Добавлено: 15.02.2012 12:12
ekid
Nick1984 писал(а):Тему Джексона, я уже читал.
там не решение проблемы,а просто треп
Добавлено: 15.02.2012 17:28
Nick1984
ekid писал(а):Nick1984 писал(а):Тему Джексона, я уже читал.
там не решение проблемы,а просто треп
ну тогда ссылочку плиз
Добавлено: 15.02.2012 21:17
marik
Добавлено: 18.02.2012 13:04
Nick1984
Ну так как у меня ошибка вылетате 2-4 раза за год. Нет возможности проверить подушки. Как только начнет вылетать хотя бы раз в неделю, тогда будем чинить.
Добавлено: 18.02.2012 21:38
ALES
Кстати моя проблема решилась в процессе. когда меняли переднюю подушку, вакуумный шланг не насадили. точнее насадили, но не на патрубок.

Кстати этот шланг на усилитель тормозов завязан, или мне показалось что тормоз воздушным просто стал вместо деревянного... Изначально подушка была рваной вхлам...
И ишшо, между делом... очень напрягает меня это шипение при 2000+ оборотах... можно герметичность радиатора интеркулера проверить не снимая его? или забить, запить, и хрен с ним? Ничего не случится при дырке в интеркулере? Тянет вроде как зверски, потери мощности не ощущаю никакой.
Добавлено: 18.02.2012 21:46
ekid
ALES писал(а):Кстати этот шланг на усилитель тормозов завязан
нет,на усилитель тормозов отдельный выход с вакуумного насоса.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
ALES писал(а):И ишшо, между делом... очень напрягает меня это шипение при 2000+ оборотах... можно герметичность радиатора интеркулера проверить не снимая его? или забить, запить, и хрен с ним? Ничего не случится при дырке в интеркулере? Тянет вроде как зверски, потери мощности не ощущаю никакой.
интеркулер у тебя нормальный. Откуда шипение,спроси у
Salex-а,он решал у себя эту проблему.
Добавлено: 18.02.2012 23:41
ALES
ekid писал(а):на усилитель тормозов отдельный выход с вакуумного насоса.
упс... нужно было знак вопроса поставить.

я просто спросил. знаю что вроде подушки и тормоза на разные системы завязаны, но хз... в сервисе хитренько поулыбались, но чего было конкретно не сказали. однако тормоза теперь работают супер и детонации по салону почти нет.
ekid писал(а):Откуда шипение,спроси у Salex-а,
хорошо, подожду Salex-а.

Добавлено: 19.02.2012 21:37
Vitalysh
кто подскажет...:
варіть ілі не варіть, отключать аккум прі сварке глушітеля ілі нет??
может блокі еўе отключіть???
кто как делал прі проведеніі сварочных работ???
Добавлено: 19.02.2012 21:56
reanimator
Vitalysh, Электрический ток как ленивый чувак, ищит путь с наименьшим сопротивлением. Отключать клемы не обязательно при соблюдении правил подключения массового провода сварочника. Массу нужно цеплять за ту заготовку на которой разжигается дуга или подается проволка. При использовании сварки с асцылятором ( аргон) ОТКЛЮЧАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!! ( ток высокой частоты как с бабины). А при сварке полуавтоматом в среде защитных газов нет необходимости если вы подключили все правильно!!(ЗА ТУ ЗАГАТОВКУ КОТОРУЮ ВАРИТЕ) .И нивкоем случае не за кузов или двигатель.
Добавлено: 19.02.2012 22:05
Vitalysh
аппаратдиодный или как его там, маленький такой и легкий, массу закреплю на глушак прямо у места сварки(около последней банки крепление к резинкам).. насколько я понял отключать аккум не обязательно...?
Добавлено: 20.02.2012 08:44
koval.by
ALES писал(а):И ишшо, между делом... очень напрягает меня это шипение при 2000+ оборотах... можно герметичность радиатора интеркулера проверить не снимая его? или забить, запить, и хрен с ним? Ничего не случится при дырке в интеркулере? Тянет вроде как зверски, потери мощности не ощущаю никакой.
Когда у меня была ипохондрия по поводу радиатора интеркулера мне handman проверил при помощи компрессора с манометром. Снимал подводные трубки и к ним подсоединялся.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
А вообще о целостности системы можно судить по следующему тесту:
открываем капот и опускаем стекло (чтобы слышно было хорошо), даем 2,5 тыс. оборотов и отпускаем — должен получится звук «псшиу» (самому смешно от того, как пытаюсь его описать

), если звука нет — есть дырка в интеркулере (или подводных шлангах).
Добавлено: 20.02.2012 11:26
wolfwood
такой вот вопросец на кросе 2002 года 2.4T и на кросе 2004+ 2.5T средние секции глушака одинаковые или разные, и может кто подскажет где мона найти новый, бу как то не охота брать.
Добавлено: 20.02.2012 18:11
ALES
koval.by писал(а):А вообще о целостности системы можно судить по следующему тесту:
открываем капот и опускаем стекло (чтобы слышно было хорошо), даем 2,5 тыс. оборотов и отпускаем — должен получится звук «псшиу» (самому смешно от того, как пытаюсь его описать )
супер описал, именно такой звук и есть, причём хорошо слышен на сбросе газа. и о чём это говорит?
интеркулер был дырявый как влупился, там при 1200+ был равномерный громкий конкретный ПШШШШШШ!!! а щас 2500+ газануть и кинуть газ, именно и есть негромкий ПСШИУУ.

А если опустить правое стекло, и проезжая мимо забора скажем резко дать газку, то при 2500+ слышно отчётливое псссшшшшшшшш и так пока не скинешь обороты. Если вырубить музон и печку, то негромкий этот звук слышен и без опускания стекла, звук примерно прямо перед мной и снизу идёт.