Страница 261 из 587

Добавлено: 13.05.2013 15:55
mohitos
Maks[kex] писал(а):Насос у меня вроде снаружи
насос в баке, доступ к нему под задним сидением

Добавлено: 13.05.2013 18:54
enot
Доброе время суток! А кто подскажет как снять крышку топливного бака, которая под сиденьем? А то я тут попробовал- не получается , боюсь что нибудь сломать. Заранее благодарен.

Добавлено: 13.05.2013 21:25
Krutalj
Я откручивал самодельным специально приспособленным инструментом в виде согнутого куска толстой проволоки.

Добавлено: 13.05.2013 21:28
Ultras
enot, это довольно сложно первый раз. лучше заедь в гаражи

Добавлено: 14.05.2013 00:35
cryingwolf
enot, Ничего сложного..там шайба должна откручиваться..за неимением инструмента я откручивал так - приставлял к грани шайбы кусок мет трубки и аккуратными постукиваниями понемногу откручивал.., как пойдет легче - можно крутить руками. главное когда будешь доставать насос то поаккуратнее т.к. к насосу прикручен поплавок на длинной ноге уходящей в сторону.. в общем буквой Г ..или точнее L ))) вытаскивать под углом, потом также заталкивать обратно :D

Добавлено: 14.05.2013 09:28
Wander_380
cryingwolf, Лучше постукивать не мет трубой а по бруску из дерева молоточком, результат отличный, повреждений - 0.

Добавлено: 14.05.2013 10:06
valdis
enot,http://fagihi.by/index.php?page=shop.pr ... &Itemid=82
или http://www.drive2.ru/users/muselikealex ... 4559/#post
Я себе кстати два последних сварил, один с двумя лапами, а второй с четырьмя.
http://www.drive2.ru/cars/volvo/v40/v40 ... 579279907/

Добавлено: 14.05.2013 10:07
cryingwolf
Wander_380, я ж писал что за неимением ничего подходящего)....в дело идет все что есть)...я оч аккуратно, повреждений- 0 )

Добавлено: 14.05.2013 15:41
enot
всем спасибо, открутил большими клюгами (клещами)

Добавлено: 15.05.2013 11:32
Бapkac
подскажите где находится слив конденсата ?

Добавлено: 16.05.2013 09:02
valdis
Забарабанило что-то в первой банке глушителя от выпускного коллектора и попёр густой белый вонючий дым. Что это такое и куда бежать... :o :o :o

Добавлено: 16.05.2013 11:06
Simak
valdis, Мот кат рассыпался....

Добавлено: 16.05.2013 12:16
valdis
каковы последствия езды с такой паломкой? глушак можно частично заменить или весь придется?

Добавлено: 16.05.2013 12:32
Simak
valdis писал(а):каковы последствия езды с такой паломкой?
Ухудшение тяги, кстати может это влияет на то что ты писал про тягу.
valdis писал(а):глушак можно частично заменить или весь придется?
Насколько мне говорили, там банка разрезается буквой "П", все га...но от туда достается-выбрасывается и глушак сваривается обратно

Добавлено: 16.05.2013 13:07
Wander_380
valdis, Надо глянуть сколько у тебя лямбд ,если за катом тоже лямбда, придется мудрить

Бapkac, Слив конденсата находится в двигательном отсеке под моторчиком щеток вниз 40см за жароотражающим экраном квадратным, резиновая трубка торчит 15мм где то в диаметре. :lol:

Добавлено: 16.05.2013 13:43
valdis
Wander_380, у меня две лямбды, одна из них за катом, что можно придумать? и как после этого лямбда будет?

Добавлено: 16.05.2013 13:53
Wander_380
valdis, Сначала нужно снять кат и глянуть что с ним. Есть универсальные каты из золота, они гораздо дешевле чем родные

Добавлено: 16.05.2013 14:06
Simak
valdis, Wander_380, Так может это не кат у тебя.....Хотя что еще может барабанить в глушителе?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
valdis, Про кат есть тема http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BE%D1%80

Добавлено: 16.05.2013 20:34
САС
Такой вопрос... сегодня ехал по городу... где то минут 30... вдруг машина заглохла и все... стартер на горячую гдето пол оборота и все... лампочки на панели не гасли, просто стартер больше не проворачивал... притянули меня на стоянку подняли капот, клеммы акума горячие... есть запах, в районе генератора (слабый) чего то горелого....тот ремня отделилась полоска резины, миллиметра 4 толщиной в самом толстом месте и сантиметров 40 длиной, но ремень не порвался и вроде как стоит на месте... потом когда машина остыла стартер маслал больше, но не заводил, да я сильно и не гонял... да пробовали с буксира когда на стоянку тянули, полный 0... Движок в аве...помогите, что делать и что смотреть?