Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 21.11.2022 22:02
Что то не сходится, не может на аккумуляторе быть 14.9 вольт напруги!!! При 83%
Это напруга с гены.
Это напруга с гены.
83% это образно говоря сколько в нем здоровья от 100% нового, а напруга это при работающем двигателе, посмотри внимательно зарядка идет.Анрей писал(а): 21.11.2022 22:02 Что то не сходится, не может на аккумуляторе быть 14.9 вольт напруги!!! При 83%
Это напруга с гены.
по хорошему вашу АКБ нужно поставить на зарядку в гараже часов на 8 на напругу14.7 -14.5.Yukon писал(а): 21.11.2022 21:21 Немного информации по аккумулятору и зарядке которую можно получить:
1. Сел в авто, двигатель не заводил, минут около 30 работала вебаста по таймеру. Видим какой потребляется ток, статус аккумулятора и его напряжение.
Screenshot_20221121-180623.jpg
2. Завел двигатель и сразу обращаем на ток зарядки - 60А!
Screenshot_20221121-180651.jpg
3. Приехал домой (25 км), ток зарядки упал до 2,38А, статус аккумулятора 83%, напряжение на аккумуляторе 14.9V
Screenshot_20221121-184639.jpg
как я уже писал аккумулятору 6 лет.
Спасибо за совет ))) но я наверное все же воздержусь, тк. по всей видимости в вашем авто нет вебасты и вы не в курсе как это все работает!Анрей писал(а): 21.11.2022 22:40 по хорошему вашу АКБ нужно поставить на зарядку в гараже часов на 8 на напругу14.7 -14.5.
Может быть и так, но эти цифры взяты из мозгов авто через OBDII значит они этим мозгам для чего то нужны )))
вот как раз таки есть! но дело ваше! а те цифры что вам показывает обд это какая-то хрень!Yukon писал(а): 22.11.2022 08:15 тк. по всей видимости в вашем авто нет вебасты и вы не в курсе как это все работает!
не соглашусь, мозги Вольво довольна таки точно определяют степень заряженности АКБ. Вот с управлением зарядки они конечно намудрили.
предотвратить полную разрядку АКБ, когда на панели пишет что АКБ разряжен и вебаста выкл. А также мудрено управляют зарядкой, и в случае небольшого косяка убивают батарею (например из-за температуры, которую определяет неверно)
Вот ради интереса посмотрите что показывает VIDA (она же у вас есть) на вашем авто. По поводу разряда аккумулятора, прошлой зимой когда были сильные морозы (сколько минус не помню) у меня несколько раз было что приходил утром а машина практически холодная и на панели надпись "отопитель отключен из за ниского заряда батареи", но тем не менее авто заводилось норм, т.к. хоть какой то но подогрев был. Из всего этого вывод что мозги не дадут полностью разрядить АКБ, не помню сколько (можно поискать) но по моему ниже 11В разрядить не дадут, чего в принципе достаточно чтобы завести ИСПРАВНЫЙ автомобиль.
АКБ не доставал, емкость не смотрел, двигатель 2.0D. старт стоп есть.
хаха так у вас AGM акб если на автомате и EFB если на механике, вроде так. + может быть еще стоит доп. акб.
вот тут я с вами согласен. описание вполне реальны! но обычный акб умрет от таких режимов работы очень быстро. в мороз он просто не успеет набрать заряд за это время. с обычным акб когда в мороз появится надпись что низкий заряд и т.д. велика вероятность, что прогретую машину акб уже не крутанет и стоит теплая машина с севшим акб.Yukon писал(а): 22.11.2022 09:48Вот ради интереса посмотрите что показывает VIDA (она же у вас есть) на вашем авто. По поводу разряда аккумулятора, прошлой зимой когда были сильные морозы (сколько минус не помню) у меня несколько раз было что приходил утром а машина практически холодная и на панели надпись "отопитель отключен из за ниского заряда батареи", но тем не менее авто заводилось норм, т.к. хоть какой то но подогрев был. Из всего этого вывод что мозги не дадут полностью разрядить АКБ, не помню сколько (можно поискать) но по моему ниже 11В разрядить не дадут, чего в принципе достаточно чтобы завести ИСПРАВНЫЙ автомобиль.
Сегодня например, пришел утром 8-25 вебаста еще работала (была настроена на 8-30), завелся поехал на работу, по приезду на работу 8-55 когда глушу двигатель регистратор показывает время работы - 1 ч. 05 мин, т.е регистратор включился когда начался запуск вебасты в 7-50, таким образом вебаста отработала 40 мин. Думаю что при более низкой температуре вебаста вкл. еще раньше и может работать час а то час 30 мин., в таких случаях вполне может не хватить аккумулятора если он не совсем свежий. Я когда большие морозы устанавливаю таймер на более позднее время, т.е чтобы к моему приходу она поработала 30-40 мин, этого достаточно чтобы подогреть двигатель и облегчить пуск.
Заранее предвижу ваш сарказм, но это мои наблюдения и с вашим мнением могут не совпадать.
в мануале авто с вебастой пишут, что в режиме отопителя вебаста может работать до часа, т.е. работать от акб (90), аудио система работает 15мин. потом мозги авто выкл. ее. Сложно сказать сколько протянет акб, все зависит от ее типа и состояния и количества потребителей и их качества, т.е. сколько потребляют + от температуры на улице. на морозе эти процессы для АКБ еще тяжелее переносить.x90c писал(а): 22.11.2022 10:15 Доброго дня всем.
У меня вебасты нет в машине, а второй кондей на 3-м ряду я перестал включать зимой, т.к. он всё равно холодным дует (как-то не логично для кондея). Я вот даже и не знаю, должен ли он зимой греть или он только для летнего периода.Что еще хотел спросить, есть ли какая инфа о том, сколько должен авто (в каком нибудь режиме) работать от аккумулятора на незаведённой машине? Ну, типо как в телефонах пишут, что должен столько-то работать в режиме разговора, а столько-то в режиме ожидания.
есть и без системы старт-стоп, но с отопителем. год выпуска и марка не дают в полной мере понять какой тип акб стоит.Yukon писал(а): 22.11.2022 10:26 Вы не внимательны в процессе общения, т.к. ранее я писал что у меня вебаста есть, так же я писал что АКБ родной с 2016г., а на всех практически без исключения свежих авто есть старт-стоп.