Страница 262 из 587

Добавлено: 16.05.2013 21:48
САС
памагице саветам жэстачайшэ.... а то на револьвацию ехать не на чем... цук... в прошлом году перед поездкой, вентилятором радиатор пробил... а в этом вообще непонятно что :(

Добавлено: 16.05.2013 21:53
builder
ДЛя начала ИМХО генератор на проверку.
САС писал(а):подняли капот, клеммы акума горячие...
да в такую погоду под капотом всё горячее.
САС писал(а):от ремня отделилась полоска резины, миллиметра 4 толщиной в самом толстом месте и сантиметров 40 длиной, но ремень не порвался и вроде как стоит на месте...
какого ремня?
САС писал(а):цук... в прошлом году перед поездкой, вентилятором радиатор пробил... а в этом вообще непонятно что
Мот тебе заранее не планировать поездку, а в последний момент палатку/матрасы в багажник и на сходку?

Добавлено: 16.05.2013 22:05
САС
builder писал(а):ДЛя начала ИМХО генератор на проверку.


какого ремня?


Мот тебе заранее не планировать поездку, а в последний момент палатку/матрасы в багажник и на сходку?
Генератор... хез... дело в том что с буксира пробовал немножко завести... может только если вал генератора заклинило... но вроде на холодную стартер маслает...., ремень у меня на видУ один... от него и отошла полоска... он длинный такой... и между кучей всяких шкивов и роликов идет.... может ГРМ где глубже стоит.... простите если что не так написал :sorry:

Добавлено: 16.05.2013 22:29
Wander_380
САС, просто так не выкрутишься, придется на сто гнать, тут много чего может быть. Если полоска отделилась значит не сладко приходится ремню, что то заклинило возможно, а может совпадение. Главое надо проверить чтобы ГРМ ремень на месте был. ;(

Добавлено: 16.05.2013 22:44
САС
Wander_380, вот и я о том же думаю, что эта полоска под ГРМ побывала... в смысле ее туда затянуло.... а как можно самому увидеть, цел грм или нет? и какие последствия бывают? :(

Добавлено: 16.05.2013 23:07
Wander_380
Максимум это может клапана погнуть, минимум заклинил подшипник например генератора, а между ними что угодно

Добавлено: 16.05.2013 23:14
САС
Эх... завтра попытаюсь разобраться... Как можно внешне определить порыв грм?

Добавлено: 17.05.2013 07:51
Ultras
САС, никак. нужно снять ремень и поставить заново. это самый быстрый вариант

Добавлено: 17.05.2013 08:21
САС
Ultras, спасибо :(

Добавлено: 17.05.2013 12:46
DMV_40
САС писал(а):
builder писал(а):ДЛя начала ИМХО генератор на проверку.


какого ремня?


...., ремень у меня на видУ один... от него и отошла полоска... он длинный такой... и между кучей всяких шкивов и роликов идет.... может ГРМ где глубже стоит
если на виду, то приводной ремень ГУР-генератор-кондей+... (ГРМ под кожухом-его так не увидишь).
А когда последний раз менялся ремень, может он от старости.

Добавлено: 18.05.2013 09:06
САС
В общем сняли кожух, ремень целый... приехал шаман с бубном дядька с ноутом что то поколдовал, сказал компрессия ровная, СКАЗАЛ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАКаЯ ТО ШПОНКА ЧТО ЛИ СРЕЗАЛАСЬ :unknown: в общем сказал куить ремни ролики и на ремонт... а там видно будет

Добавлено: 18.05.2013 14:34
Vali
шпонка ан коленвале и распредвале , какая не сказал ?

Добавлено: 18.05.2013 16:17
Ultras
на распредвале. а как он компом компрессию проверил на сороковке 99года? :) :)

Добавлено: 18.05.2013 17:53
Wander_380
Ultras, У меня такая же мысль проскочила :D

Добавлено: 18.05.2013 23:42
ВитаМин
Появился шум при заводке двигателя в районе первой банки глушителя, когда нагреется работает нормально, в чем может быть причина?

Добавлено: 19.05.2013 13:47
SergiuS
ВитаМин
Проверь целостность трубы глушителя. Особенно между катализатором и первой банкой (слабое место). Тож было такое, не обращал внимания, поехал в дальнюю дорогу и в пути банка отвалилась. Дотянул до эстакады, подвязал и дальше двинулся. :)

Добавлено: 20.05.2013 21:50
Wander_380
Новичок S40, поищи поиском, точно была такая проблема у форумчан, возможно проблемы с датчиком коленвала или зажиганием.