Мелкие вопросы XC90
Добавлено: 22.11.2022 14:19
ну если если хочется, тогда конечно стоит!!Yukon писал(а): 22.11.2022 14:16 Анрей, Если нет необходимости но хочется, то можно![]()
Лично я бы поставил что либо посовременнее и технологичнее![]()

ну если если хочется, тогда конечно стоит!!Yukon писал(а): 22.11.2022 14:16 Анрей, Если нет необходимости но хочется, то можно![]()
Лично я бы поставил что либо посовременнее и технологичнее![]()
да. но у вас по заводу стоит Са/Са и прожил немало лет!!!x90c писал(а): 22.11.2022 14:18 Как я понял EFB более копризные чем AGM (не переворачивать, не трясти и т.д.)
EFB вполне подойдет и выполнит все функции в полном объеме и будет жить на коротких поездках!x90c писал(а): 22.11.2022 14:18 Если я правильно понял, то вместо моего обычного аккумулятора я спокойно могу взять
AGM в данном случае не нужен и нет смыла, НО если хочется то можно
Заряжать свой аккум. пробовали? сколько ему лет? если есть фин. возможность конечно берите AGM, только имейте ввиду что при постоянных коротких поездках любой аккумулятор придется подзаряжать хотя бы раз в полгода, а по хорошему и чаще или ездить на дальняк.x90c писал(а): 22.11.2022 14:18 Но, повторюсь, мне важна возможность аккума заряжаться на коротких расстояниях. Возможно мой не выдержал таких поездок и стал умирать, т.к. по первости не появлялись сообщения о низком заряде.
точно, есть смысл поставить на зарядку на несколько часов в гараже, например на ночь.
Нет, как купил, так в машине и стоит. Заряжается только в машине.
Покупал в 2018 году. Пятый год уже идёт ему.
Это как-то поможет ему, аккумулятору?Анрей писал(а): 22.11.2022 14:31 точно, есть смысл поставить на зарядку на несколько часов в гараже, например на ночь.
наберет полный заряд и будет дальше работать. продлит срок жизни!
летом — не реже одного раза в неделю , нуну ) такой регламент всех напряжетАнрей писал(а): 22.11.2022 15:03 вот как заряжать https://xn--80aqfgda6as.xn--p1ai/blog/o ... mulyatorov
там понятно описано как зарядить АКБ от ЗУ, в этом суть, а все остальное вода))zwei писал(а): 22.11.2022 15:21летом — не реже одного раза в неделю , нуну ) такой регламент всех напряжетАнрей писал(а): 22.11.2022 15:03 вот как заряжать https://xn--80aqfgda6as.xn--p1ai/blog/o ... mulyatorov
один из проводов машины-«донора» нужно отсоединить от аккумулятора;
не - это не статья - это какаято хркнь
А другая пара останется летней?
это по сути обычный АКБ, добавить еще 200р и будет АГМ с такими же характеристиками.zwei писал(а): 22.11.2022 22:56 от такая дура у меня стоит VARTA Blue Dynamic G3 95 А/h, 800А
https://varta.by/catalog/akkumulyatori/ ... 2-080.html
еще и не обслуживаемый впридачу,так итак 400 руб стоит, куда еще 200Анрей писал(а): 23.11.2022 08:35это по сути обычный АКБ, добавить еще 200р и будет АГМ с такими же характеристиками.zwei писал(а): 22.11.2022 22:56 от такая дура у меня стоит VARTA Blue Dynamic G3 95 А/h, 800А
https://varta.by/catalog/akkumulyatori/ ... 2-080.html
да они сейчас европейского типа наверное все не обслуживаемые! если стоить вебаста как отопитель, лучше 200 доложить чем в течении года получить 1 проблемы с ним. а так будет ходить.zwei писал(а): 23.11.2022 10:04еще и не обслуживаемый впридачу,так итак 400 руб стоит, куда еще 200Анрей писал(а): 23.11.2022 08:35это по сути обычный АКБ, добавить еще 200р и будет АГМ с такими же характеристиками.zwei писал(а): 22.11.2022 22:56 от такая дура у меня стоит VARTA Blue Dynamic G3 95 А/h, 800А
https://varta.by/catalog/akkumulyatori/ ... 2-080.html