Страница 267 из 587

Добавлено: 11.06.2013 08:57
Малец
Wander_380 писал(а):Малец, надо съездить и перезаправить
пару часов до работы есть .. поеду попробую .. :)

Добавлено: 11.06.2013 10:06
Малец
Съездил .. Всё ок .. всё заправлено и не чего не надо .. :good: только фильтр салонный надо наверно махнуть ..
На склолько понял - если утечек не было то масло не куды не девается и нехрена туда лезть

Добавлено: 11.06.2013 12:58
mohitos
GASAN писал(а):Какой герметик для клапанной крышки лучше использовать? Да и вообще - прокладки чьи лучше?
-Victor Reinz
-Ajusa
-Elring
Reinz тоже ничего должен быть, по крайней мере прокладки не плохие

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
SergiuS писал(а):Подскажите, уже писец, или еще можно поездить? Резина Nokian WR G2, ширина "булки" чуть меньше 1 см.
если есть деньги свободные то лучше купить пару новых. Если нет- то можно на шиномонтаже поставить изнутри кордовую латку и ездить по тиху.

Добавлено: 11.06.2013 13:05
GASAN
Откуда может масло подтекать - со стороны пассажира пыльник шруса в масле, лапа. Масло практически не уходит( зимой иногда то уходило, то нет)
Ясно, что для начала помыть все лучше, но все же:
-может забитый сапун давит из-под сальников
-CVVT
-турбина

Пробег 180 тыс. Прошлым летом меняли ГРМ, сальники сухие были, а признаки подтекания уже были.

Добавлено: 11.06.2013 13:47
Wander_380
GASAN, масло из двигателя, не из коробки?

Добавлено: 11.06.2013 15:04
GASAN
Wander_380 писал(а):GASAN, масло из двигателя, не из коробки?
Из двигателя.

Добавлено: 11.06.2013 15:12
Wander_380
GASAN, тогда турбина больше подходит

Добавлено: 11.06.2013 15:37
GASAN
Wander_380 писал(а):GASAN, тогда турбина больше подходит
мда, печально. Ладно, вымою-вычищу все, поезжу, будет понятней.
Спасибо большое!

Добавлено: 11.06.2013 21:34
Малец
Ребят а ещё вопросик по кондею.. когда он у меня включается подскакивают обороты движка гдето на сотню-полтары на холостых... это нормально..?

Добавлено: 12.06.2013 08:42
Wander_380
Малец, нормально, но они должны снижаться после того как подскочили, это система доп нагрузку компенсирует.

Добавлено: 12.06.2013 10:40
Малец
Wander_380, Ну тут палка о двух концах .. у кого мкпп тот наверно их и не чувствует .. у меня автомат и когда стоишь с включенным напрягает чутка как то.. там получается совокупность нагрузки и они не падают почему то .. А как занизить холостые ..?

Добавлено: 12.06.2013 10:53
Wander_380
Малец, никак, их регулируют мозги, можно конечно на дорестайле взломать клапан хх и подправить, но это варварство :D

Добавлено: 12.06.2013 11:55
Simak
Малец, Да все норма, у меня так же

Добавлено: 12.06.2013 17:31
Малец
ну значит пусть так живёт .. :)

Добавлено: 12.06.2013 23:24
licvin83
Прошу совета!
Иногда бывают вопросы по тяге: педаль в пол, а скорость набирает оч. медленно + дергаться иногда начинает. Потом пробивает и все оК. На холостых все ровно. Заводится с полтыка. Начитался на форумах всего, аж голова кругом. Похоже по признакам на расходомер, но хочу убедиться, чтобы не выкинуть деньги зря. Что сделано: 1. Фишку расходомера откидывал - тянет не так как должна, но не дергается. 2. Клапан ЕГР чистил - визуально все ОК. 3. Фильтра менялись недавно.
4. На комп ездил - ошибок нет. Хочу проверить: 1. датчик давления в воздуховоде - как это сделать? 2. Форсунки.
Может у кого есть какие мысли?

Добавлено: 12.06.2013 23:35
Vali
признаки похожи на расходомер .... у кориша на БМВ бенз он накрылся так газу даешь у нее сразу звук меняется и не едет ни черта, поменял проблема ушла :) ..... как у тебя не знаю ....

Добавлено: 14.06.2013 00:12
serge_84.by
подскажите пожалуйста! салонный вентилятор включаю на полную мощь но дует еле-еле. Что за неисправность и как исправить? Спасибо.

Добавлено: 14.06.2013 09:53
Малец
serge_84.by писал(а):Что за неисправность и как исправить?
Фильтр салонный стоит? менял ?

Добавлено: 14.06.2013 11:44
mapavelru
Сломался лепесток в кнопке багажника. Купил Б/У кнопку хочу поменять. Может кто знает как и легко ли поменять сердцевину со старой кнопки на новую ?

Добавлено: 14.06.2013 16:56
Малец
Ребят проблема.. с противотуманками :( поставил я себе новые круглые .. перед тем как бампер цеплять проверил , всё ок.. после установки - не горят.. вчера полез в предохранители, под капотам нашел сгоревший... поменял .. включил - на панеле на секунды загорелся глаз противотуманки щелчок и потух .. ну коротыш , понятно ... полез в фишки подключение туманок ,нашел проблему - перепльсовка.. всё сделал - включаю .. ноль эмоций.. в предохранители - все целы .. при нажатии клавиши включения - реле где то щелкает .. и ещё интересный момент - когда собрал и включил и ни чего не горело я поменял под капотом не 4й как в схеме а после него идёт ряд по моему из 4х закрытых и за ним ряд 7мь штук где то открытых ... вот в этом ряду первый получается 9й где то, по схеме управление сидением по моему.. и после этого что интересно на секунды контролька загорелась и всё вырубилось :( но предохранители целы .. Ай Ай..! бяда бяда .. ! что делать то... ? где это реле на туманки стоит то ...? :sorry: