У кого чего завалялось на 700 900 серии?
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375298270257
- Имя: Кирилл
- Откуда: Брест
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375298270257
- Имя: Кирилл
- Откуда: Брест
- Marshall
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
http://webtrader.by Всё дешевле экзиста на 10..30% и не требуют предоплаты. Единственное, у них пока каталог кривой, поэтому все запчасти находим по каталогам экзиста, а потом номерки вбиваем туда.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
- serega012
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 12.04.2010 19:34
- Авто: Volvo 740 (B230K) 1986
- GSM: +375295480855
- Имя: serega012
- Откуда: Могилев, Минск
а у меня такой алгоритм, надеюсь кому-нибудь пригодится:
1. поиск оригинального номера в каталоге на http://carcats.ru
2. вбивание номера в поиск на http://ilan.by/
3. выбор аналога из предлагаемого сайтом списка
впрочем смотрю на вебтрейдере и вправду дешевле (даже с учетом 3% скидки вышеупомянутого сайта), так что магазинчик можно и сменить, но процесс подбора думаю останется прежним.
1. поиск оригинального номера в каталоге на http://carcats.ru
2. вбивание номера в поиск на http://ilan.by/
3. выбор аналога из предлагаемого сайтом списка
впрочем смотрю на вебтрейдере и вправду дешевле (даже с учетом 3% скидки вышеупомянутого сайта), так что магазинчик можно и сменить, но процесс подбора думаю останется прежним.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24.10.2011 11:57
- Авто: Volvo 740 TD(уехала), Dodge Caliber
- GSM: +37529XXXXX16
- Имя: Jonny B
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28.09.2010 08:14
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24.10.2011 11:57
- Авто: Volvo 740 TD(уехала), Dodge Caliber
- GSM: +37529XXXXX16
- Имя: Jonny B
я вот тут пару раз уже покупал, привезли ещё дешевле вебтрейдера - autosup.byMarshall писал(а):http://webtrader.by Всё дешевле экзиста на 10..30% и не требуют предоплаты. Единственное, у них пока каталог кривой, поэтому все запчасти находим по каталогам экзиста, а потом номерки вбиваем туда.
но пару позиций перезаменили, сказаши, мол, нету, но есть замена подороже

находятся рядом с пл. калиниа - пешком без пол литра нелегко найти)
в теч 14 дней приняли возврат (не пригодилось пару сальников) без проблем и отдали деньги
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
оки, наберу!андрей 740/940 писал(а):есть и стекло, и фара, если еще надо- звони 80447866984
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вчера под Городищами наблюдал раздетый кузов без порогов 740 седан. Похоже, реально не битый. Можно забрать по цене чермета самовывозом, весь или перед/зад. Также, вроде, был капот, водительская дверь, еще что-то.
Там же стоит 940, 1991й, B230F, M47. В РБ с 2000го, пришла на пробеге 280 тыс, с тех пор сделала еще чуть больше 1 млн, в основном — в такси и на газу. Кстати, о прочности volvo: миллион в такси, всегда на отечественных маслах, последние тысяч 500 — на минеральном Нафтан. Мотор полноценно не капиталился ни разу, только однажды менялись кольца-колпачки-уплотнения. Родные пороги целы, несмертельные жуки на задних арках, подваривался 1 поддомкратник. До сих пор ездит, заводится на газу (как-то два года ездила без бензонасоса вовсе), расход масла — 3л на 10.000км. Думаю, что поторговавшись 2-3 недели, можно забрать за весьма и весьма скромные деньги.
Контакты можно узнать через меня
Там же стоит 940, 1991й, B230F, M47. В РБ с 2000го, пришла на пробеге 280 тыс, с тех пор сделала еще чуть больше 1 млн, в основном — в такси и на газу. Кстати, о прочности volvo: миллион в такси, всегда на отечественных маслах, последние тысяч 500 — на минеральном Нафтан. Мотор полноценно не капиталился ни разу, только однажды менялись кольца-колпачки-уплотнения. Родные пороги целы, несмертельные жуки на задних арках, подваривался 1 поддомкратник. До сих пор ездит, заводится на газу (как-то два года ездила без бензонасоса вовсе), расход масла — 3л на 10.000км. Думаю, что поторговавшись 2-3 недели, можно забрать за весьма и весьма скромные деньги.
Контакты можно узнать через меня
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375298270257
- Имя: Кирилл
- Откуда: Брест
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375298270257
- Имя: Кирилл
- Откуда: Брест
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Vladimir_L
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
- Авто: 360, ранее 740
- GSM: +37529-1999545
- Имя: Ваван
- Откуда: Минск
Ребзы, расскажите....
ГБЦ B234 , можно под ремонт, сколько стоит, часто есть где взять?
ГБЦ B234 , можно под ремонт, сколько стоит, часто есть где взять?
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Vladimir_L
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
- Авто: 360, ранее 740
- GSM: +37529-1999545
- Имя: Ваван
- Откуда: Минск
ХМ..... Уже не уверен.
А на B230 блок разве не становится "болтон"? Не считаю ГРМ и поршневую?
А на B230 блок разве не становится "болтон"? Не считаю ГРМ и поршневую?
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28.09.2010 08:14
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- serega012
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 12.04.2010 19:34
- Авто: Volvo 740 (B230K) 1986
- GSM: +375295480855
- Имя: serega012
- Откуда: Могилев, Минск
По поводу установки 234 головы вместо 530/531 на блок B230 уже был проект на драйве. почитайте бортжурнал, там и видео сборки блока и головки есть http://www.drive2.ru/l/3513737/ блок лучше брать не старше 93гв (FT/GK) у них есть маслянные форсунки и металл колена и шатунов потолще.
У самого капиталка грядет, вот тоже читаю, размышляю.
У самого капиталка грядет, вот тоже читаю, размышляю.