Не заводится, плохо заводится, глохнет....
Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Wander_380
Denis B.
- Ivann83
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
- Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
- GSM: 37377717735
- Имя: Иван
- Откуда: Молдова Тирасполь
Ivann83
Denis B.
- Ivann83
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
- Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
- GSM: 37377717735
- Имя: Иван
- Откуда: Молдова Тирасполь
Сегодня звонили с сервиса ни чего у них не получается сделать
Говорят к офицалом в Кишенев ехать может они знают причину
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Залипает а когда тепло разлипает ?
А с чем связанно тогда зажигание если постоять на зажигании чек загорается через минут 15
Говорят к офицалом в Кишенев ехать может они знают причину
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Вот если реле залипло или минус плохой , что приморозахDenis B. писал(а):жэстачайшэ проверить цепь питания ЭБУ.
главное реле может залипло, может минус плохой....
вам бы именно в этом состоянии комп.диагностику.
вариантов хватает
Залипает а когда тепло разлипает ?
А с чем связанно тогда зажигание если постоять на зажигании чек загорается через минут 15
Ivann83
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
cheekerman
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Wander_380
-
- Сообщения: 8999
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
maxno, Не знаю как на 40-ковках, на моей 80-ке когда сель АКБ (умер) но стартер крутился- однако двигатель не запускался. Всё заработало только после замены АКБ на новый. Специалист на Элите сказал, что какое то реле блокирует запуск если стартовый ток не достаточный, либо емкость АКБ ниже нормы (хрен его знает как он это проверяет...).
Причем стартанул мотор с пол оборота
Причем стартанул мотор с пол оборота

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
То же такое было на Пикассо 2.0HDi зимой. На слух стартер крутился бодро, но авто не заводился. АКБ подзарядишь и мотор запускается.Не знаю как на 40-ковках, на моей 80-ке когда сель АКБ (умер) но стартер крутился- однако двигатель не запускался. Всё заработало только после замены АКБ на новый. Специалист на Элите сказал, что какое то реле блокирует запуск если стартовый ток не достаточный, либо емкость АКБ ниже нормы (хрен его знает как он это проверяет...).
Причем стартанул мотор с пол оборота
Krutalj
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
maxno, нет у нас такой системы, если аккум заряжен стартер крутит, если не заряжен стартер не крутит. Если даже не загораются лампочки то надо искать обрыв по + или по земле. Если аккум 12,3В то надо менять на другой ,я бы нашел для начала донора на один раз попробовать, если все загорится то аккум если нет то искать причину в машине. У меня тоже после зимы аккум убился, правда лампочки загорались, стартер не крутил. Показывало 12,6В.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Wander_380
-
- Сообщения: 8999
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
maxno, Дело Wander_380, говорит, бери заведомо исправный АКБ и пробуй. То что не клемах 12,3-12,6 В. это не показатель, может одна банка быть убита- напряжение будет- стартовый ток нет. АКБ проверяют нагрузочной вилкой а не вольтметром.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Wander_380
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
У меня на выходных случилась история: села батарейка в пульте сигналки, сигналка не родная, ключем открыл, сигналка сработала, вставляю ключ в замок, так ниодна лампочка не загорелась, не завелась короче, а сигналка все пищала, будя всех соседей
Благо отрыл запасную батарейку в бардачке, поставил... и только после того, как я закрыл-открыл машину она завелась...... Получается что незаводская сигналка как-то и где-то запитана к иммо? или как?....

Simak
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Wander_380
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту