Страница 28 из 40

Добавлено: 04.02.2013 14:53
Wander_380
может иммо барахлит

Добавлено: 04.02.2013 15:04
Denis B.
жэстачайшэ проверить цепь питания ЭБУ.

главное реле может залипло, может минус плохой....
вам бы именно в этом состоянии комп.диагностику.

вариантов хватает

Добавлено: 04.02.2013 15:13
Ivann83
да я в курсе что состояние машины должно быть такое ,но у нас как на зло потеплело
завтра отгоню в сервис ночь постоит , и если утром начнут заниматься , то может и получиться

Добавлено: 04.02.2013 19:14
Denis B.
удачи!

Добавлено: 09.02.2013 00:09
Ivann83
Сегодня звонили с сервиса ни чего у них не получается сделать
Говорят к офицалом в Кишенев ехать может они знают причину

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Denis B. писал(а):жэстачайшэ проверить цепь питания ЭБУ.

главное реле может залипло, может минус плохой....
вам бы именно в этом состоянии комп.диагностику.

вариантов хватает
Вот если реле залипло или минус плохой , что приморозах
Залипает а когда тепло разлипает ?
А с чем связанно тогда зажигание если постоять на зажигании чек загорается через минут 15

Добавлено: 10.05.2013 08:52
cheekerman
акум заряди...

Добавлено: 13.05.2013 15:24
Wander_380
В моторном отсеке все предохранители проверил?

Добавлено: 13.05.2013 15:42
W@dim
maxno, Не знаю как на 40-ковках, на моей 80-ке когда сель АКБ (умер) но стартер крутился- однако двигатель не запускался. Всё заработало только после замены АКБ на новый. Специалист на Элите сказал, что какое то реле блокирует запуск если стартовый ток не достаточный, либо емкость АКБ ниже нормы (хрен его знает как он это проверяет...).
Причем стартанул мотор с пол оборота :good:

Добавлено: 13.05.2013 18:49
Krutalj
Не знаю как на 40-ковках, на моей 80-ке когда сель АКБ (умер) но стартер крутился- однако двигатель не запускался. Всё заработало только после замены АКБ на новый. Специалист на Элите сказал, что какое то реле блокирует запуск если стартовый ток не достаточный, либо емкость АКБ ниже нормы (хрен его знает как он это проверяет...).
Причем стартанул мотор с пол оборота
То же такое было на Пикассо 2.0HDi зимой. На слух стартер крутился бодро, но авто не заводился. АКБ подзарядишь и мотор запускается.

Добавлено: 14.05.2013 09:38
Wander_380
maxno, нет у нас такой системы, если аккум заряжен стартер крутит, если не заряжен стартер не крутит. Если даже не загораются лампочки то надо искать обрыв по + или по земле. Если аккум 12,3В то надо менять на другой ,я бы нашел для начала донора на один раз попробовать, если все загорится то аккум если нет то искать причину в машине. У меня тоже после зимы аккум убился, правда лампочки загорались, стартер не крутил. Показывало 12,6В.

Добавлено: 14.05.2013 10:35
W@dim
maxno, Дело Wander_380, говорит, бери заведомо исправный АКБ и пробуй. То что не клемах 12,3-12,6 В. это не показатель, может одна банка быть убита- напряжение будет- стартовый ток нет. АКБ проверяют нагрузочной вилкой а не вольтметром.

Добавлено: 15.05.2013 11:15
Wander_380
maxno, Ааа... Вот оно че, Михалыч! :) Странно конечно, но если турботаймер навороченный и питание подается через него то может быть и такой вариант. Пускай стартер не крутится, но почему ламчпочки на приборке не светятся?

Добавлено: 15.05.2013 12:11
Simak
У меня на выходных случилась история: села батарейка в пульте сигналки, сигналка не родная, ключем открыл, сигналка сработала, вставляю ключ в замок, так ниодна лампочка не загорелась, не завелась короче, а сигналка все пищала, будя всех соседей :oops: Благо отрыл запасную батарейку в бардачке, поставил... и только после того, как я закрыл-открыл машину она завелась...... Получается что незаводская сигналка как-то и где-то запитана к иммо? или как?....

Добавлено: 16.05.2013 13:11
Wander_380
Simak, Получается блокирует питание через себя.