Страница 272 из 587

Добавлено: 10.07.2013 17:01
Ultras
DMV_40, может блок какой перегрелся!? судя по ошибкам глюкнуло все и сразу и все по управлению двиглом

Добавлено: 10.07.2013 21:50
DMV_40
гость из России писал(а):DMV_40, это был кратковременный глюк.следующего раза может и не быть.
мне этот вариант больше норавится, но за альтернативу спасибо.

Добавлено: 12.07.2013 19:05
Гродненец
Вечер добрый всем. Дабы не открывать новую тему, изложу суть проблемы тут. Сегодня резко глюконули дворники фар и лобового стекла. Проверил предохранитель(20А), был перегоревший. Я его поменял и тут началось самое интересное. Дворники фар стали работать сами по себе, лобового стекла сами себе, а насос постоянно подает омывалку. Когда отсоеденил фишки с дворников фар, все стало работать в штатном режиме. Подключил ради проверки опять, снова все само по себе работает. В чем может быть фокус? Подозреваю что какое-то реле накрылось, но какое не могу определить. Что подскажете?

Добавлено: 13.07.2013 08:06
Медведь Балу
Гродненец, я бы почистил и просушил контакты в разъеме дворников фар. Очень похоже на наличие контакта в разъеме. Возможно сильно влажно.

Добавлено: 13.07.2013 11:13
Медведь Балу
подходят ли фары с авто 1999 года на авто 1997 г? По картинке вроде да.

Добавлено: 13.07.2013 14:35
Wander_380
Медведь Балу, подходят, но я бы порекомендовал поставить фары после 2001, уж больно они круче и машинка выглядит гораздо лучше с ними
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_97444f823c29f414cd4c4157d1be416e[/img]


Добавлено: 13.07.2013 15:49
Медведь Балу
Я то как раз и хочу поставить фары от машинки после 2001 года. Про 1999 спросил, потому что они похожи, а год ближе к моему. Если я правильно понял предыдущий пост, он взаимозаменяемы по креплению. А что с подключением? Для меня это не проблема, просто объем работ. И надо ли какие-нибудь доп. запчасти? У нас правда тяжело найти фару от леворульной машины. Ставить DEPO?

Добавлено: 13.07.2013 16:13
Гродненец
Просушил,эффекта нет. По отдельности пробовал подключать,тот же фокус

Добавлено: 13.07.2013 16:17
Медведь Балу

Добавлено: 13.07.2013 20:54
Wander_380
Медведь Балу, в этой теме все есть, все зависит от фары, в одном случае 4 контакта такие фары шли на турбо начиная с 1998 года, потом с 2001 начали ставить 5 контактные на все модели, я покупал себе депо от турбо, 4 контакта, в теме есть разводка для 5 контактов и для 4 контактов. Такая тема вроде как и у нас где то есть на форуме. Говорят что tyc лучше depo но не нашел у нас.
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=947

Добавлено: 13.07.2013 23:43
valdis
Wander_380, то бишь, если у меня турбо, то мне подойдут после 2001 и по креплению и по контактам???

Добавлено: 14.07.2013 01:35
Wander_380
По креплению да а по контактам нет, приднться дорабатывать. А у тебя разве не двойные фары?

Добавлено: 14.07.2013 09:56
Барада
Двойные в дорестайле были только на Т4.

Добавлено: 14.07.2013 10:20
valdis
Wander_380, не, одна сплошная фара...

Добавлено: 14.07.2013 22:32
Малец
На заметку...

23го того месяца поехал я из Москвы за Урал .. туда доехал без проблем (2500км) .. по месту ещё тыщёнку намотал , тоже всё ок.. Решили съездить в северный Казахстан на озёра.. Заправился у дома на Газпроме и благополучно доехали до озёр (520км) .. на обратном пути заехал на Казахскую заправку , с виду вполне цивильную .. залился и поехали ... проехали Кокчетав (от заправки км 60) и началось... машина по тихоньку стала терять обороты.. при лишним нажатии на газ начинала дёргаться... если на ходу заглушить и через пяток секунд завести то подрывалась как ни в чём не бывало.. но через пару км опять начинала потихоньку тухнуть .. и так до дома... Электроника при этом ни на что не ругалась вообще.. в связи с этим и личным ощущениям был сделан вывод что дело в топливе..
Дома , был снят бензонасос, слито всё топливо .. поменян топливный фильтр ( к стати от Волги Газели встаёт как родной.. и по креплениям и по защёлкам на трубках) .. проблема вроде как пропала..
Через четыре дня поехали домой в Москву ... первые 600км всё ок.. забыл уже о проблеме.. заправился на Газпроме в Екатеринбурге выехали за город и в мотель на начёвку.. по утру снова в путь .. через сотню км та же песня :( я на обгон фуры а она - ну его нахрен..
Покупаю ещё один фильтр, меняю ... 0 эмоций.. Заезжаю в Перьмь в поисках по аптекам спирту что бы воду (или чего там) разбавить .. не продают.. На Лукойле нахожу "Осушитель топлива".. лью 2 пузырька (на 100литров).. 0 эмоций..
Под Ижевском встою .. вынимаю бензонасос .. снимаю с него сетку (чистая), расправляю с помощью вставки во внутрь пары разогнутых женских шпилек (была "слипшеяся") и с верху с помощи отвёртки делаю пару дырок.. собираю всё на место и до дома ( где то 1500 км) еду спокойно... :D
Вот такая вот байда была... :oops:

ПС .. не выдержал похода моторчик вентилятора охолождения.. заскулил.. :( от чего к нам подходят ..? или не стоит мудрить и брать наш ?

Добавлено: 15.07.2013 08:46
Медведь Балу
А почему никто не пытался поствить оригинальные, пусть даже БУ фары. Wander_380, как кстати Depo ходит?

Добавлено: 15.07.2013 09:31
Wander_380
Медведь Балу, попытаться поставить можно конечно, но у нас б/у фары после 2001 стоят дороже новых ДЕПО, а состояние далеко не самое лучшее. Очень нежное напыление зеркальное. Осыпается со временем. ДЕПО я доволен, ходят отлично, но по свету я бы искал что то получше, свет получается рваный как бы, не равномерный, но жить можно, по сравнению со старыми земля и небо.

Добавлено: 15.07.2013 12:05
Медведь Балу
Блин, я уже нашел оригинальные. А что значит рваный свет?

Добавлено спустя 29 секунд:
Только не купил еще.

Добавлено: 15.07.2013 12:22
Wander_380
Медведь Балу, смотри на состояние, если нормальное то бери конечно оригинал, стекла можно купить и новые, те же депо, они нагрузки не несут, так как прозрачные, главное чтобы зеркальная поверхность была в хорошем состоянии и крепеж работал нормально, значит надо взять шестигранник с собой и на месте регулировочные болты покрутить, они часто сыпятся от старости.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Рваный свет это когда есть непонятные затемнения в пятне света, это из за некачественной зеркальной поверхности, она носит в новых фарах функции распределения и направления света куда надо.

Добавлено: 15.07.2013 14:35
Малец
Wander_380, свояк мне выделил 2е БМВшные полностью линзованные под ксинон фары (гад).. вот теперь голову ломаю .. деповскиё у меня лежат без дела , может туда всё это дело вкрячить.. ??? :(