Страница 273 из 587
Добавлено: 15.07.2013 16:05
Wander_380
Малец, вкорячить можно, Ворон на российском сайте себе вкорячивал линзованную оптику в наши фары, он часто бывает на drive2, поищи его там, напиши ему, подскажет, тем более он в Москве на автосервисе работает
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Малец, так у тебя же вроде навороченные фары с линзами стоят
Добавлено: 15.07.2013 17:31
Малец
Wander_380 писал(а):Малец, так у тебя же вроде навороченные фары с линзами стоят
ну за наворотами особо не гонюсь .. так как по жизни больше практик чем выпендрёжник ..

стоят с линзами на ближний .. и отдать им должное - на мой взгляд лучше штатных и ДЕПО.. но они под глаген.. на ксиноне конечно у них "птичка" чёткая и регулируются хорошо (ни кому не мешают ) но правый уголок слишком выражен и особо,как надо их не задерёшь по горизонту.. в принципе всё Ок! но есть же лучше

а если есть, то почему бы и нет
Надо расковырять да прикинуть
Добавлено: 15.07.2013 17:47
Медведь Балу
Wander_380 писал(а):Медведь Балу, смотри на состояние, если нормальное то бери конечно оригинал, стекла можно купить и новые, те же депо, они нагрузки не несут, так как прозрачные, главное чтобы зеркальная поверхность была в хорошем состоянии и крепеж работал нормально, значит надо взять шестигранник с собой и на месте регулировочные болты покрутить, они часто сыпятся от старости.
Просто в случае с оригиналом нет необходимости мудрить с корректором. У нас фары бу с моторчиком в комплекте.
Добавлено: 15.07.2013 22:46
Медведь Балу
И кстати на экзисте продается какой-то жгутик, по внешнему виду очень напоминающий на переходничок с обычной фары на двойную. Завтра гляну номер. Каких-то 7-8 долларов.
Добавлено: 16.07.2013 19:07
Aloise
может ли раздолбанный ШРУС на ямках бить?
Добавлено: 16.07.2013 19:12
Wander_380
Almaz, навряд ли, он бы тогда уже был не живой.
Добавлено: 16.07.2013 19:37
Медведь Балу
Wander_380, я так понимаю что фары на твой машине стоят с 2010 года? Как с качеством? Именно механическим качеством: отражатель, стекло и т.п. Просто загорелся очень. И теперь выбираю между оригинальными и Depo.
Добавлено: 16.07.2013 20:26
Wander_380
Медведь Балу,
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 15#p230393
точно с 2010, фарами доволен, галка четкая, ТО прошел без проблем, свет отрегулировали, все работает отлично. По внешнему виду как новые. При установке все залил силиконом, как советовали, одну фару плохо промазал, а может залил когда мыл через резиновые крышки, плохо были посажены, попала вода и фара запотела, но потом со временем все испарилось, последний год такой проблемы нет.
Добавлено: 16.07.2013 23:04
Медведь Балу
Ага. Мне предлагают оригинальные с авто 2003 г за 220 пара. Если у нас брать Depo ценник примерно тот же плюс надо химичить с корректором. Ладно спасибо большое за помощь.
P.S. Есть возмможность сравнить две фары на одном авто 2003 г: правая Depo новая левая оригинальная. Вот посмотрю и выберу. Пока все ясно.
Добавлено: 17.07.2013 07:39
Wander_380
Я бы взял оригинал, корректоры и разъемы все равно надо будет переделывать.
Добавлено: 17.07.2013 20:44
Малец
Медведь Балу писал(а):Если у нас брать Depo ценник примерно тот же плюс надо химичить с корректором
А чего там химичить ..

у меня они стояли как то без химии и работали..
Добавлено: 17.07.2013 23:04
Wander_380
Малец, на дорестайле высота корректора другая
Добавлено: 18.07.2013 11:05
Медведь Балу
Wander_380 писал(а):Я бы взял оригинал, корректоры и разъемы все равно надо будет переделывать.
С корректорами предлагают. В общем я уже договорился. Завтра забираю.
Добавлено: 18.07.2013 11:30
Wander_380
Медведь Балу, проверь чтобы не от англичанки были

Добавлено: 18.07.2013 12:08
Малец
Wander_380 писал(а):Малец, на дорестайле высота корректора другая
понятно
Добавлено: 18.07.2013 14:26
GASAN
Не подскажете, существенно ли отличаются или вообще не отличаются воздушные фильтра на турбовые модели и на их атмосферных собратьев? Просто разница в цене в 3 раза!
http://autosup.by/info/LX504:KNECHT-MAHLE
http://autosup.by/info/LX596:KNECHT-MAHLE
Добавлено: 18.07.2013 14:54
Бapkac
GASAN 2-й используется при повышенных требованиях (доп. черный слой на фото) в независимости бенз или дизель, турбо или атм.
Добавлено: 18.07.2013 14:59
GASAN
Бapkac писал(а):GASAN 2-й используется при повышенных требованиях (доп. черный слой на фото) в независимости бенз или дизель, турбо или атм.
Просто первый в описании идет только на атмо, а в описании второго значатся только 2.0t и t4.
Добавлено: 18.07.2013 15:03
Бapkac
бери 1-й и не...
Добавлено: 18.07.2013 15:04
GASAN
Бapkac писал(а):бери 1-й и не...
Вот примерно это я и хотел услышать
