Страница 276 из 368
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 26.07.2018 12:52
Zaxarych
Привет клубни) У знакомого ХС70 2007 года по Vida отсох второй датчик парктроника. Купили, заменили и Vida стала ругаться на первый датчик. Поменяли местами, опять ругается на второй. Куда копать? Блок управления? Проводку всю прозвонили, все в порядке

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 26.07.2018 14:32
prometey1982
Видимо сдохло 2 датчика. На первый начинает ругаться после того, как второй пройдет проверку.
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 26.07.2018 22:13
Ultras
меняйте еще один
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 04.08.2018 16:20
Griffon
А есть ли необходимость в оьновлении по автомобиля? И как узнать нужно ли это делать?
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 06.08.2018 07:32
aleks1
Узнать можно у диллера . А насчет обновления ПО это по желанию или по набитому карману . Я узнавал за свою , так 6 модулей можно обновить . Но цена отбила все желание.
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 08.08.2018 10:54
Griffon
aleks1 писал(а): Узнать можно у диллера . А насчет обновления ПО это по желанию или по набитому карману . Я узнавал за свою , так 6 модулей можно обновить . Но цена отбила все желание.
А сколько влупили за обновления?
Отправлено спустя 57 секунд:
Ну и вопрос, когда думать о переходе с 5W30 на 5W40 и надо ли? Пробег 212 тыщ
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 08.08.2018 11:25
m5_ShahiD_
Griffon, я лью 5в40 и зимой 0в40 все норм
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 08.08.2018 11:29
Анрей
m5_ShahiD_ писал(а): я лью 5в40 и зимой 0в40 все норм
А смысл?
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 08.08.2018 11:37
BlackRainbow
Я лью 5w40 и зимой, и летом.

p.s. Пробег на сегодняшний день 320 тык.
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 08.08.2018 12:25
Анрей
0w-40 -40/+40, а 5w-30 -35/+35 градус Цельсия, и вязкость у них разная.
Т.е. Первые цифры перед "W" (котора означает зима) - это обозначение минимальной температуры, при которой масло нормально прокачивается через каналы, а двигатель без затруднений прокручивается. А цифры после "W" означает минимальное и максимальное значение границы высокотемпературной вязкости масла при его нагреве до рабочей температуры (+100…+150°С). Чем значение числа выше, тем оно более густое при нагреве, и наоборот.
Сезонность масел:
Зимние масла - обозначают по SAE 0W, 5W т.д. (цифра с буквой W)
Летние масла - обозначают по SAE 0, 5 и т.д. (цифра без буквы W)
Всесезонные масла (наиболее популярны) - обозначают по SAE 0W-30, 5W-40 и т.д. (цифра до и после буквы W).
Следовательно 5W-30 и 0W-40 - всесезонные масла
Отправлено спустя 34 минуты 55 секунд:
0w-30 -40/+35
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 08.08.2018 12:37
m5_ShahiD_
Анрей писал(а): m5_ShahiD_ писал(а): я лью 5в40 и зимой 0в40 все норм
А смысл?
0W40 –минимальный температурный предел – -40 градусов, максимальный – +40.
5W40 – минимальный температурный предел – -30 градусов, максимальный – +40.
только лишь для подстраховки
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 08.08.2018 12:53
Анрей
m5_ShahiD_ писал(а): 0W40 –минимальный температурный предел – -40 градусов, максимальный – +40. 5W40 – минимальный температурный предел – -30 градусов, максимальный – +40.только лишь для подстраховки
Тогда смысла становится еще меньше.
Не лучше ли остановится на 0W-40.
Тогда можно брать только в таре по 4-5л., и не возится с 1л, и срок хранения (в гараже, начатой банки) не будет превышать год. И не смешивать 0w-40 c 5W-40, и т.д.
При условии, что Вы не берете его в розлив.
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 08.08.2018 13:04
m5_ShahiD_
Анрей писал(а): m5_ShahiD_ писал(а): 0W40 –минимальный температурный предел – -40 градусов, максимальный – +40. 5W40 – минимальный температурный предел – -30 градусов, максимальный – +40.только лишь для подстраховки
Тогда смысла становится еще меньше.
Не лучше ли остановится на 0W-40.
Тогда можно брать только в таре по 4-5л., и не возится с 1л, и срок хранения (в гараже, начатой банки) не будет превышать год. И не смешивать 0w-40 c 5W-40, и т.д.
При условии, что Вы не берете его в розлив.
0в40 дороже, поэтому на лето дешевле но с температурой отрицательной выше
Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
все согласно инструкции
Отправлено спустя 31 секунду:
только меняю чаще

мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 08.08.2018 13:05
Анрей
m5_ShahiD_ писал(а): 0в40 дороже, поэтому на лето дешевле но с температурой отрицательной выше
А морозы зимой у нас выше -30 и летом жара выше +35 часто были у нас в стране?
Может стоит 5W-30 лить только, если разница в цене так велика? А какие интервалы пробега лето/зима?
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 08.08.2018 13:06
m5_ShahiD_
Анрей писал(а): m5_ShahiD_ писал(а): 0в40 дороже, поэтому на лето дешевле но с температурой отрицательной выше
А морозы зимой у нас выше -30 и летом жара выше +35 часто были у нас в стране?
Может стоит 5W-30 лить только, если разница в цене так велика? А какие интервалы пробега лето/зима?
ранее было 70 -80 тык в год, сча где то 30
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 08.08.2018 13:09
Анрей
Информация во вложении больше похожа на маркетинг компании Motul.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
m5_ShahiD_ писал(а): ранее было 70 -80 тык в год, сча где то 30
А интервал замены масла ДВС= 7-8 тыс. или 10 тыс.
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 08.08.2018 13:09
m5_ShahiD_
Анрей писал(а): А морозы зимой у нас выше -30 и летом жара выше +35 часто были у нас в стране?
авто использовал для работы ежедневно, не было желания зря насиловать мотор при "вдруг" ниже 30
Отправлено спустя 18 секунд:
Анрей писал(а): А интервал замены масла ДВС= 7-8 тыс. или 10 тыс.
9-10
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 08.08.2018 13:19
Анрей
m5_ShahiD_ писал(а): авто использовал для работы ежедневно, не было желания зря насиловать мотор при "вдруг" ниже 30
m5_ShahiD_ писал(а): 9-10
Дело конечно Ваше, но я не вижу смысла на зиму заливать 0w-40, а на лето 5w-40, с учетом что оба всесезонные масла. А вижу смысл подобрать один вид всесезонного масла на лето и зиму, и уменьшить интервал до 7-8тыс.
Это приведет к большей экономии средств и.т.д. и пренисет больше положительных результатов. ИМХО
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 08.08.2018 13:24
m5_ShahiD_
Анрей писал(а): m5_ShahiD_ писал(а): авто использовал для работы ежедневно, не было желания зря насиловать мотор при "вдруг" ниже 30
m5_ShahiD_ писал(а): 9-10
Дело конечно Ваше, но я не вижу смысла на зиму заливать 0w-40, а на лето 5w-40, с учетом что оба всесезонные масла. А вижу смысл подобрать один вид всесезонного масла на лето и зиму, и уменьшить интервал до 7-8тыс.
Это приведет к большей экономии средств и.т.д. и пренисет больше положительных результатов. ИМХО
на сегодня да, т.к. пробеги меньше
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Добавлено: 08.08.2018 13:34
Анрей
m5_ShahiD_ писал(а): на сегодня да, т.к. пробеги меньше
Даже при больших пробегах я бы лил одно и тоже масло, если бы оно меня полностью устраивало.
Масло - это один из важнейших компонентов ДВС, на котором не стоит экономить, как не стоит растягивать интервалы его замены (т.е.масла).
Скупой платит дважды!