Страница 29 из 40

Добавлено: 20.05.2013 11:19
Simak
maxno писал(а):где-то на форуме читал что после поездки по городу на холостых нужно поработать 40 секунд, после трассы - пару минут, верная ли информация?
да, пару минут дай остыть на холостых, я стараюсь так делать

Добавлено: 20.05.2013 11:48
Wander_380
Была у меня история с турботаймером, ехали, вытек антифриз, печка потекла очень сильно, сразу заглушили машину, а она не выключается, турботаймер работает ))))) Хорошо выставлен на пол минуты. :lol: Чуть не поседел.

Добавлено: 06.07.2013 18:17
valdis
Поменял вчера свечи, брал на экзисте оригинальные. После замены свечей машина не заводится, ставлю старые - не заводится. В обоих случаях стартер крутит, даже пытается вроде завестиись, но всё бесполезно. Домаслался что посадил акум. Сегодня после подзарядки акума пробовал ещё раз, та же картина. Ещё обратил одну особенность при долгом маслании аж дым идет с проводов с проводов от акума +/-. Незаводится и всё. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???

Добавлено: 06.07.2013 20:06
сурма леонид
valdis, вообщето крутить стартер более 20 секунд не рекомендуется.Нужно давать передышку.Сильный нагрев проводов аккума может говорить об разбитых втулках стартера.Якорь начинает цеплять за магнит и,в результате,повышенный ток потребления,заниженные обороты стартера,сильная просадка напряжения аккума.Проверь насколько падает напряжение аккума при старте.Если ниже чем 10 вольт-смотри стартер.

Добавлено: 06.07.2013 20:11
valdis
сурма леонид, не, 20 сек без перерыва я точно не держал, максимум 10 и то навряд ли ...

Добавлено: 06.07.2013 21:14
сурма леонид
valdis, за 10 сек провода не имеют права перегреваться при стандартных стартовых токах.Тем более,что у бензинок они не такие большие как у дизелей.Если контакты на штырях аккума в норме и штыри холодные-возможно проблема в стартере.

Добавлено: 06.07.2013 21:47
valdis
сурма леонид, но я же просто в гараже поменял свечи, а вылезла какая то фигня, от чего???

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
может где короткое, что так греются провода...

Добавлено: 06.07.2013 21:56
сурма леонид
valdis, я же писал,что возможно выработались втулки стартера.Но проверь сами клеммы.Может они сильно нагреваются.Тогда зачистить и зажать.А замена свечей непричем.Так совпало.Или гдето надавил на клемму аккума,а там не совсем зажато.Проверяй.

Добавлено: 06.07.2013 21:59
valdis
сурма леонид, Чё полез к клемме, минусовая покрылась белым наростом...

Добавлено: 06.07.2013 22:19
сурма леонид
valdis, ну вот и дефект.Сними,зачисти изнутри клемму и штырь аккума.После того как зажмешь-обрати внимание на губки клеммы.Они не должны сходиться до касания между собой.Если касаются-сложи несколько ножовочных полотен и сделай пропил между губками.Или каким другим методом.Если губки касаются-никогда нормально не сожмешь клемму.

Добавлено: 06.07.2013 22:38
valdis
сурма леонид, спасибо тебе добрый человек, завтра попробую, щас уже пивка попил, только зарядку схожу проверю)))

Не заводится

Добавлено: 09.07.2013 19:22
maltsev_t
Добрый день поехал в магазин все нормально, когда пришел из магаза, машина завелась и медленно стала глохнуть..
Далее пробовал заводить, стартер крутит,но не схватывает...грешу на топливный насос, не жужжит...не подскажите ,где посмотреть предохранитель насоса? может он сгорел...и не могу найти фильтр топливный, чтобы проверить идет ли бенз при
попытке завестись.

Добавлено: 09.07.2013 23:38
Denis B.
мало данных об авто

Добавлено: 10.07.2013 07:26
Ultras
фильтр под правым задним колесом

Добавлено: 10.07.2013 07:37
valdis
Denis B., в 40 предохранитель под капотам, подписан как Fuel Pump, а на 70 не могу знать, но наверное также...

Добавлено: 10.07.2013 17:27
Aloise
maltsev_t, если хочешь точно проверить работает насос или нет, то откинь сидушки задние, под ними насос будет и проверь поступает на него напряжение или нет.

Добавлено: 11.07.2013 14:38
maltsev_t
Almaz писал(а):maltsev_t, если хочешь точно проверить работает насос или нет, то откинь сидушки задние, под ними насос будет и проверь поступает на него напряжение или нет.
спасибо проверю)

глохнет V40 2.0T

Добавлено: 09.08.2013 00:07
Lambo
Здравствуйте)Сегодня подъехал на заправку, стоял не глушил мотор,вдруг сама заглохла(никогда такого не было),завожу, троит,тарахтит,обороты меньше 1000 плавают и опять глохнет, прошло минуты 3-4 не заводилась, потом добрый человек толкнул, я остановился на стоянке - завелась с пол-тыка и обороты держала и все было хорошо, проехал 20 км опять такие проблемы начались, и главное глохнет на холостых. Подскажите в чем может быть дело?Хочу попробовать заменить топливный фильтр..

Добавлено: 09.08.2013 00:11
Simak
Lambo, Для начала КХХ почисти, мот залипает....

Добавлено: 09.08.2013 00:18
Lambo
Simak писал(а):Lambo, Для начала КХХ почисти, мот залипает....
ок завтра попробую)
а вот может ли так КХХ воздействовать на заводку авто?