Страница 29 из 34

Добавлено: 18.04.2013 08:57
Ultras
гавно будет. резина будет уже диска

Добавлено: 18.04.2013 09:57
Simak
Lequleyo писал(а):Стою перед выбором - мишлен, нокиан, континенталь.
как по мне так на лето лучше либо мишлен, либо континенталь

Добавлено: 18.04.2013 23:01
cryingwolf
Ultras писал(а):гавно будет. резина будет уже диска
195мм =7.7", диск 6.5'' =165 мм ....ты опять ляпнул неподумав? или я чегото недогоняю? :pardon:

Добавлено: 20.04.2013 19:11
Ultras
cryingwolf писал(а):ты опять ляпнул неподумав?
такое часто бывает? :)
cryingwolf писал(а):я чегото недогоняю?
да, протектор уже чем шина в целом


да и просто проверь мне на слово. у меня же были 16ые диски с 205\55. самый идеальный вариант. завтра в 9-00 можно посмотреть вживую

Добавлено: 22.04.2013 21:06
Wander_380
Надо знать ширину диска, в калькуляторах онлайн некоторых есть максимум и минимум ширины шины для ширины диска.

Добавлено: 25.08.2013 22:17
ВитаМин
Доброго вечера! Хочу поставить на лето R16, что посоветуете? Какую резину ставить на эти диски? Сейчас стоит R15 (литье 195/65 перед и 195/60 зад) тоже самое и зима (железо).

Добавлено: 25.08.2013 22:45
Wander_380
ВитаМин, не желательно ставить шины с разной высотой, не нашлось 4х одинаковых? :lol:

Добавлено: 25.08.2013 23:07
ВитаМин
Wander_380 писал(а):ВитаМин, не желательно ставить шины с разной высотой, не нашлось 4х одинаковых? :lol:
С зарплатой учителя не нашлось :gamer: :mailing: :o ;( давай совет

Добавлено: 26.08.2013 20:16
Ultras
205\50 р16 по заводу. 205\55 с мелкими нюансами

Добавлено: 26.08.2013 22:01
DMV_40
а нюансы в том, что призагрузке авто на неровностях, шина трется об арку, при этом выгибает арку и режется сама об неё.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6300_6bd2064df3871a844137485b6df27e57[/img]


Добавлено: 27.08.2013 08:07
Ultras
DMV_40, ну это у тебя такая история. всех кого видел, выкручивают болт и на этом все. надо тебе подвесочку посмотреть заднюю. видимо укладывает колеса при загрузке сильно

Добавлено: 27.08.2013 10:58
Wander_380
это все извращения, не для наших дорог и авто, хотите большие колеса берите ауди А8 или ХС70, нафиг мучать машину

Добавлено: 14.11.2013 21:05
VR6
у меня заводское литье р16 (уродливое капец) стоит резина 205\55 при развороте до конца руль не выкручиваю т.к. немного достает до внутренней части кузова. цепляет болты на задних арках, как на фотографии выше, при этом ещё стоят пластмассовые накладки на арках это ещё + 2-3 мм и то только когда в машине сзади сидит 3 мужика в теле и только на неровностях дороги при скорости в 120... купил авто на такой резине, к лету буду брать "нормальное" литье р16 и резину 205\50, такую резину можно смело ставить

Добавлено: 14.11.2013 23:44
Wander_380
VR6, можно, но зачем?

Добавлено: 17.11.2013 21:05
Малец
Ребят подошло время заменить зимнюю резину.. вот и думаю чего брать.. :( уж бошку изломал.. что таке "липучка"..?
стоит её брать ?
асфальт меня как то особо не волнует.. меня волнует езда по гололедице и снежной каше ..
и какую хорошую резину , профиль можете посоветывать.. сам так склоняюсь к Мишлену (если по деньгам конечно вытяну) .. надо чисто зимнюю не всесезонку..

Добавлено: 18.11.2013 10:11
Simak
Малец, У меня стоит чисто зимняя Nokian, обычная, для асфальта, не шипованая, уже 3-й сезон.....
а что такое
Малец писал(а): "липучка"
? :oops:

Добавлено: 18.11.2013 10:23
Малец
Simak, сам с ней с роду дела не имел. Отзывы протеречивые .. вот и хотел узнать

а так
.......  Липучка или зимняя фрикционная шина - это нешипованная покрышка с особым составом резины, которая способна адаптироваться к различным температурным условиям.  Отличительная черта липучки - особый рисунок протектора и более мягкая резина.

  От шипованной резины протектор фрикционной липучки отличается глубиной и количеством ламелей. Шины липучки лучше впитывают воду и прилипают к поверхности из-за повышенного коэффициента трения. Из-за эффекта прилипания и появилось понятие зимней шины липучки. 

  Шинное производство и технологии не стоят на месте. Раньше считалось, что чем лучше зимняя шина ведет себя на сухом и мокром асфальте, тем хуже будет ее поведение на скользкой дороге. С каждым годом зимняя резина, как и летняя, совершенствуется. Различия в поведении на сухой и влажной дороге существуют, но с каждым годом объективные показатели зимних шин стремятся к выравниваю. 

  На мокром и сухом асфальте липучка сейчас ведет себя лучше шипованной резины. Тормозной путь и шум при езде у липучки меньше, чем у шипованной зимней шины. Фрикционная резина на льду немного уступает покрышке с шипами. А на снегу, где шипы практически не работают, основная нагрузка ложится на протектор. Поэтому на заснеженной дороге липучки и нешипованные шины выигрывают. 

  На льду липучки лучше шипов при температуре ниже -15 градусов по Цельсию. При такой температуре, по мнению специалистов, лед становится слишком твердым и шипы в него хуже вдавливаются. Более мягкая зимняя резина за счет ламелей уверенней держится на обледеневшей дороге. Сцепление фрикционных шин липучек со льдом уменьшается при температуре около 0 градусов, сцепление с асфальтом ухудшается при +15 градусах. При выборе зимней резины стоит обратить своё внимание нафрикционную шину липучку

Добавлено: 18.11.2013 10:46
Wander_380
Simak, Вот у тебя и есть липучка, зимняя нешипованная резина, мягкая и с прорезями в протекторе, цепляется за дорогу ламелями.

Добавлено: 18.11.2013 10:51
Simak
Малец, Wander_380, спс, буду знать :)

Добавлено: 18.11.2013 11:10
Малец
На сколько я понял.. есть обычная зимняя резина и она может быть с шипами и без .. а есть еще липучка :(
или я чтото не так понял?