Мелкие вопросы по S/V40
- @lex
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 06.09.2009 02:04
- Авто: Opel Zafira B 2010
- GSM: +375291674380 Vel или +375297674380 МТС
- Откуда: Солигорск
ребят, подскажите такой вопрос: машина холодная, завёл и поехал, ни каких вопросов но как только нагрелась и включился вентилятор охлаждения, при трогония с места происходят толчки (пару резких толчков) видимо двиготеля. в чём может быть проблема, что стоит заменить, может кто сталкивался с такой проблемой.
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Вроде всё поменял..
тприколов там хватило.. пока работал моя остатки мощности аккумулятора приёмником посадила .. ща пока поем подзаряжу и пойду заводить .. наделал фоток всяких..
выложу по позже ..
Добавлено спустя 43 минуты 36 секунд:
Ребят а через пробку радиатора вся (относительно) вода сольётся или надо где то с блока сливать ..? если надо то где пробку то на блоке искать ?
Добавлено спустя 43 минуты 36 секунд:
Ребят а через пробку радиатора вся (относительно) вода сольётся или надо где то с блока сливать ..? если надо то где пробку то на блоке искать ?
.
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- igorey
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 03.10.2010 14:09
- Авто: было volvo v40 2.0T3 АКПП 2002 , стало oktavia
- GSM: 80296946805
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск, Уручье
- Поблагодарили: 1 раз
на подклинивание не похоже, вот смотрите еду показывает пол бака проехал 50 км стал заглушил ,потом пришел завел лампочка горит глушу заливаю бенз влезает где-то 25 л, на ключ лампочка горит, проезжаю немного - стрелка вверх но не до конца,дальше еду поднялась до упора,100 км проехал падает на 3 деления х поймешь
- @lex
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 06.09.2009 02:04
- Авто: Opel Zafira B 2010
- GSM: +375291674380 Vel или +375297674380 МТС
- Откуда: Солигорск
может кто нить подскажет по поводу
@lex писал(а):ребят, подскажите такой вопрос: машина холодная, завёл и поехал, ни каких вопросов но как только нагрелась и включился вентилятор охлаждения, при трогония с места происходят толчки (пару резких толчков) видимо двиготеля. в чём может быть проблема, что стоит заменить, может кто сталкивался с такой проблемой.
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
igorey, тажа хрень, езжу уже так почти год, поплавок точно не клинит, наверное. Заливаю полный бак показывапет, где-то литров 40... Вытягивал всю колбу ставлю поплавок в верхнее положение показывает полный бак, и наоборот вниз - пустой бак. Как только всё опускаю в бак показывает что ему взбредёт((( дорожки тоже целые, брал на разборке другую плату с дорожками таже ерунда... Теперь ориентируюсь по пробегу((((
Последний раз редактировалось valdis 18.08.2013 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
igorey писал(а):Может в приборке что-то клинит
Лампочка от приборки как то вроде не зависит .. она вроде чисто от датчика в баке..(?)хотя не.. может и от бортовика.. от остатка пробега.. Ребят от чего лампочка сигнал берёт ?igorey писал(а):вот смотрите еду показывает пол бака проехал 50 км стал заглушил ,потом пришел завел лампочка горит
Как то он интересно своей жизнью живёт..igorey писал(а):на ключ лампочка горит, проезжаю немного - стрелка вверх но не до конца,дальше еду поднялась до упора
ПС тем летом , когда машину поставил на бок (без криминала для машины
.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
igorey, больше похоже на проблемы с резистором, я бы подключил мультиметр и посмотрел как ведет себя резистор при промежуточных положениях. Давненько мелькала у нас ссылка где англики калибровали себе поплавок, мне тогда показался процесс загадочным
.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
по проблеме моего радиатора .. вчера вытащил я его.. рванул нижний бачок на сгибе..


От чего хз
.. сам радиатор был чистый ..

система тоже нормуль ..


Добавлено спустя 37 секунд:
поменял термостат .. на мой взгляд WAHLER стал уже не тот ... и заклёпан по пахабней и вообще..
резинка выполняет функцию уплотнительной прокладки ..


и по доп радиатору акпп.. крепится к основному он 4мя скобами , отстёгивается в моторном отсеке легко .. так что отсоединять шланги НЕ НАДО(!)



ну вот где то так..
Вчера сегодня покатался с новым радиатором и термостатом вроде всё нормально.. стрелка по центру стоит как вкопанная..
ну а дальше - трасса покажет .. 
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Да.. есть вопрос.. исследовав пробку расширительного бачка пришел к выводу что клапан там работает не на давление а на разряжение ..
это так ? если да, то как избыточное давление то сбрасывается ..?


От чего хз

система тоже нормуль ..


Добавлено спустя 37 секунд:
поменял термостат .. на мой взгляд WAHLER стал уже не тот ... и заклёпан по пахабней и вообще..


и по доп радиатору акпп.. крепится к основному он 4мя скобами , отстёгивается в моторном отсеке легко .. так что отсоединять шланги НЕ НАДО(!)



ну вот где то так..
Вчера сегодня покатался с новым радиатором и термостатом вроде всё нормально.. стрелка по центру стоит как вкопанная..
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Да.. есть вопрос.. исследовав пробку расширительного бачка пришел к выводу что клапан там работает не на давление а на разряжение ..
.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз