Страница 282 из 587
Добавлено: 18.08.2013 10:38
@lex
ребят, подскажите такой вопрос: машина холодная, завёл и поехал, ни каких вопросов но как только нагрелась и включился вентилятор охлаждения, при трогония с места происходят толчки (пару резких толчков) видимо двиготеля. в чём может быть проблема, что стоит заменить, может кто сталкивался с такой проблемой.
Добавлено: 18.08.2013 10:52
Малец
Ultras,

пойду пожалуй свою "Малявку" на ход ставить ..

Добавлено: 18.08.2013 17:20
Малец
Вроде всё поменял..

тприколов там хватило.. пока работал моя остатки мощности аккумулятора приёмником посадила .. ща пока поем подзаряжу и пойду заводить .. наделал фоток всяких..

выложу по позже ..
Добавлено спустя 43 минуты 36 секунд:
Ребят а через пробку радиатора вся (относительно) вода сольётся или надо где то с блока сливать ..? если надо то где пробку то на блоке искать ?
Добавлено: 18.08.2013 18:14
Ultras
когда сольешь с радиатора, отсоедини нижний патруок на нем и сольются остатки
Добавлено: 18.08.2013 19:36
Малец
Ultras, спасибо .. !

Добавлено: 18.08.2013 20:10
igorey
Парни подскажите, глючит топливный датчик показывает то много то мало,вобщем ерунду всякую . Из бака достал дорожки не перетерты, протер поставил
без изменений,где еще посмотреть?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
да еще комп и лампочка работают в унисон со стрелкой
Добавлено: 18.08.2013 20:14
Ultras
данные берутся от поплавка, отчюда синхронность. показывает ерундду по двум причинам. дорожки стерлись, либо подклинивает поплавок. я склоняюсь ко второму
Добавлено: 18.08.2013 20:28
igorey
на подклинивание не похоже, вот смотрите еду показывает пол бака проехал 50 км стал заглушил ,потом пришел завел лампочка горит глушу заливаю бенз влезает где-то 25 л, на ключ лампочка горит, проезжаю немного - стрелка вверх но не до конца,дальше еду поднялась до упора,100 км проехал падает на 3 деления х поймешь
Добавлено: 18.08.2013 21:17
@lex
может кто нить подскажет по поводу
@lex писал(а):ребят, подскажите такой вопрос: машина холодная, завёл и поехал, ни каких вопросов но как только нагрелась и включился вентилятор охлаждения, при трогония с места происходят толчки (пару резких толчков) видимо двиготеля. в чём может быть проблема, что стоит заменить, может кто сталкивался с такой проблемой.
Добавлено: 18.08.2013 22:19
valdis
igorey, тажа хрень, езжу уже так почти год, поплавок точно не клинит, наверное. Заливаю полный бак показывапет, где-то литров 40... Вытягивал всю колбу ставлю поплавок в верхнее положение показывает полный бак, и наоборот вниз - пустой бак. Как только всё опускаю в бак показывает что ему взбредёт((( дорожки тоже целые, брал на разборке другую плату с дорожками таже ерунда... Теперь ориентируюсь по пробегу((((
Добавлено: 18.08.2013 22:31
igorey
Может в приборке что-то клинит,когда был на элите они делали диагностику ,были ошибки по датчику топлива.Так они сказали что скорее всего приборка и их любимый ответ "надо разбираться".
Добавлено: 19.08.2013 07:24
Малец
igorey писал(а):Может в приборке что-то клинит
igorey писал(а):вот смотрите еду показывает пол бака проехал 50 км стал заглушил ,потом пришел завел лампочка горит
Лампочка от приборки как то вроде не зависит .. она вроде чисто от датчика в баке..(?)хотя не.. может и от бортовика.. от остатка пробега.. Ребят от чего лампочка сигнал берёт ?
igorey писал(а):на ключ лампочка горит, проезжаю немного - стрелка вверх но не до конца,дальше еду поднялась до упора
Как то он интересно своей жизнью живёт..

то потонет то всплывёт.. не за что в баке чередить он не может..? А вот вопрос - колба бензонасоса у нас ставится в одном направлении или её можно ,скажем на четверть без проблем дя топливного датчика развернуть ..?
ПС тем летом , когда машину поставил на бок (без криминала для машины

) .. вытащив её , заметил что датчик вместо полного стал показывать пол бака.. через какое то время стрелка встала на место и продолжает работать нормально.. но было такое ощущение при его збое что привод датчика за что то зацепился.. часа полтора езды не хотел возвращаться
Добавлено: 19.08.2013 09:00
Wander_380
igorey, больше похоже на проблемы с резистором, я бы подключил мультиметр и посмотрел как ведет себя резистор при промежуточных положениях. Давненько мелькала у нас ссылка где англики калибровали себе поплавок, мне тогда показался процесс загадочным

.
Добавлено: 19.08.2013 09:00
Малец
Wander_380, Помнится хотел тебе выложить видюшку по причине отказа работы птф.. целиком фильмец длинный получился .. ютуб без телефонных привилегий не пускает .. укорочу выложу.. блок управления светом у меня с лева под торпедой находится.. ну а сама причина вот
Добавлено: 19.08.2013 09:20
valdis
Wander_380, я ставил резистр в промежуточные положения, всё показывал как положено и 20 и 30 и 40 литров, но как только опускаю в бак сразу показывает ерунду...
Добавлено: 19.08.2013 09:34
Малец
valdis писал(а): но как только опускаю в бак сразу показывает ерунду...
а с поплавком там всё нормально..?
Добавлено: 19.08.2013 09:45
valdis
Малец, доставал его и отдельно ложил в бенз., вроде плавает. При полном баке показывает не выше 40 литров, может и мешает ему что подняться, но там в баке ему даже не за что зацепится, там же нет ни каких перегородок...
Добавлено: 19.08.2013 09:54
Малец
valdis, А ось там гнёзда не раздолбала..? может "гуляет" и её закусывает или ползунок уводит с дорожки..
Добавлено: 19.08.2013 11:33
Малец
по проблеме моего радиатора .. вчера вытащил я его.. рванул нижний бачок на сгибе..

От чего хз

.. сам радиатор был чистый ..
система тоже нормуль ..
Добавлено спустя 37 секунд:
поменял термостат .. на мой взгляд WAHLER стал уже не тот ... и заклёпан по пахабней и вообще..

резинка выполняет функцию уплотнительной прокладки ..
и по доп радиатору акпп.. крепится к основному он 4мя скобами , отстёгивается в моторном отсеке легко .. так что отсоединять шланги НЕ НАДО(!)
ну вот где то так..
Вчера сегодня покатался с новым радиатором и термостатом вроде всё нормально.. стрелка по центру стоит как вкопанная..

ну а дальше - трасса покажет ..
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Да.. есть вопрос.. исследовав пробку расширительного бачка пришел к выводу что клапан там работает не на давление а на разряжение ..

это так ? если да, то как избыточное давление то сбрасывается ..?
Добавлено: 19.08.2013 13:04
Wander_380
Малец, навряд ли на разряжение, откуда ему там взяться.