Добавлено: 27.09.2013 10:42
ВитаМин, я уже смирился и второй год гоняю с живущим своей жизнью поплавком в баке и горящей ошибкой лямбды...
Не надо мириться. У меня тоже было самое. Сразу поменял задние диски и колодки - стало бить меньше. Через месяц заменил передние - и все пропало. У меня было видно какие диски повело на глаз, настолько кривые были.И не просто било в руль - было ощущение, что машина тормозит рывками.valdis писал(а):ВитаМин, Смирится надо, я поменял пару недель все диски и колодки, биение чуть уменьшилось, но не пропало...
У меня просто были и задние и передние. Передние больше, задние меньше. А все из-за подклинивающих суппортов.Wander_380 писал(а):У меня было сильное биение в руль на скоростях выше 90, оказались задние диски, вначале поменял передние а биение осталось.
Смотри расходомер, вот тут можно почитать http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 80#p393637Sherwood писал(а):Доброго времени суток! Ребят подскажите куда лететь с моей проблемой : сегодня остановился на светофоре, а разгон ооооочень туго пошел! Газ в пол - не реагирует! Что делать???
У меня такое четко раз в год происходит - диагностика определила ошибку клапана EGR. Пропадает проблемка через три - четыре дня сама собой (предположительно клапан этот заклинивает в одном положении из-за накопившейся грязи от продуктов сгорания, пропадает после того, как продукты эти выгорают и клапан начинает работать). Симптомы такие - практически ни какой реакции на педаль газа, разгон до 90 км/ч проблематичен на столько, что начинаешь думать о сломавшейся турбине. Через некоторое время из трубы начинает валить черный дым и машинка потихоньку начинает оживать, потом все становится как и раньше. И еще бывает в этот период кажется что проблема ушла - машина поехала нормально - ан нет, еще несколько раз в тупняк падает и только потом все становится на свои места.Sherwood писал(а):Доброго времени суток! Ребят подскажите куда лететь с моей проблемой : сегодня остановился на светофоре, а разгон ооооочень туго пошел! Газ в пол - не реагирует! Что делать???
если финансы позволяют, то стоит. У меня изначально зима на штамповках была, так удобно в переобувке и хранении колёс.valdis писал(а):может купить для зимы второй комплект, или не стоит???
Изначально авто было на "железо", год назад взял в Германии литье б.у., сейчас сам за час переобуваю и на заправку подкачать колеса!valdis писал(а):Ребята, а много тут у кого два комплекта дисков, или один. Думаю сейчас, может купить для зимы второй комплект, или не стоит???
На "стрекозе"? А кнопка аварийки тогда как завязана?Simak писал(а): Посмотри контакт на самом поворотнике, у меня так было, снял, почистил, поставил - все ок