Страница 290 из 671
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 20.06.2017 23:49
				 MozG
				buyan писал(а): builder писал(а): buyan писал(а): Макс обладает не меньшими знаниями чем у меня-
 
В отличие от него,  ты не обещаешь с три короба, что бы потом слиться.
 
Тут не шуточная заруба похоже. Но за дроссель я от знатоков послушал бы 

 
Сэнсэй, будет, но не в этой теме, надо до эликсира вдохновения дорваться.
 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 20.06.2017 23:52
				 builder
				buyan писал(а): builder писал(а): buyan писал(а): Макс обладает не меньшими знаниями чем у меня-
 
В отличие от него,  ты не обещаешь с три короба, что бы потом слиться.
 
Тут не шуточная заруба похоже. Но за дроссель я от знатоков послушал бы 

 
Тут нет зарубы.  Просто в отличие от тебя, Мозг привык сидя тут постоянно, срубать клиентов, отвечая на вопросы, типа "приезжайте сделаем". А как пошёл конкретный разговор, что сделает и по чем, то сразу в кусты. Ибо может и сделает, может даже и хорошо сделает, но по итогу, как и говорит Рома, обойдётся в разы дороже обещанного.
 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 00:01
				 Д.И.
				Я, как многие знают, далеко не технарь и мало чего в этом понимаю.
Но, наступив на свою тупость в этих вопросах, прочитав дебаты между разными достойными членами нашего сообщества, понял только одно, что неоднозначность системы ЕГР заключается в том, что ее предназначение, сугубо экологическое. И если ЕГР работает штатно (в дизеле), то дизели работают более плавно, мягко, тихо. Когда её вырезают из "цепочки", то отсюда начинается весь "паровоз" маленьких и не очень проблем...
Но вот про "цену вопроса" не понял ничего...
Мне это не нужно...совсем не нужно, т.к. езжу на бензине (хотя и там, говорят, бывает ЕГР). Но всё же, господа!!! 
 Отправлено спустя  5 минут 52 секунды:
Отправлено спустя  5 минут 52 секунды:
MozG писал(а):.. в ней всегда можно найти ответы...
 
Не всегда...
Не знаю, где в ней найти ответ на вопрос, почему из морских тварей есть можно только покрытых чешуёй, а?
И почему нельзя есть другие морепродукты? Просто вопрос - по-че-му?
А ответа нету... 

 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 00:11
				 MozG
				Д.И.,  помимо экологии егр помогает быстрее прогревать ДВС зимой, и замедляет скорость горения в цилиндрах. Благо у Вольвовского дизеля запас прочности, а у современных ВаГов - ГБЦ в трещинах через год после отключения.
Отправлено спустя  1 минуту 55 секунд:
Д.И. писал(а): Просто вопрос - по-че-му?
 
Наверное потому что копыто не разделено надвое ?
 
			 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 00:16
				 Д.И.
				MozG писал(а): Наверное потому что копыто не разделено надвое ?
 
Не, правда,
MozG, ... 
Про "парнокопытных в пищу низзя" - вопрос тоже интересный, но другой.
Так всё же - по-че-му? Там ответа нет.
Вопрос пищи - далеко не праздный... Как всегда, как и для всех  

 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 00:32
				 MozG
				Там проще, они ж не жвачные.
			 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 00:49
				 billi
				buyan писал(а): Так для чего же нужна? Только ли глушилка, или еще какой функционал на ней?
 
Да, функционал на ней есть и другой, помимо глушилки. И наличие этой заслонки (не считая глушилки) без наличия работающего ЕГРа сводит этот функционал на ноль.
Даже в вашей "родимой" Vida написано для чего по мимо глушения нужна заслонка. 
Могу по простому объяснить... 
Она работает в паре с клапаном ЕГР. Когда ЕГР приоткрыт заслонка призакрыта, когда ЕГР закрыт - заслонка открыта. На какой образно скажем "угол, или процент" - заложено в картах работы этой самой заслонки в ЭБУ двигателем, и зависит это от кучи входящих параметров. Равно как и алгоритм работы ЕГРа. 
И сделано это (установлена заслонка) опять же в угоду экологии, точнее ужесточившимся требованиям к содержанию вредных веществ в выхлопных газах...
Д.И. писал(а): езжу на бензине (хотя и там, говорят, бывает ЕГР)
 
Бывает, и голову дурит тоже иногда.
2.5т можно хорошо чипануть  

 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 00:53
				 billi
				MozG писал(а): Д.И., помимо экологии егр помогает быстрее прогревать ДВС зимой, и замедляет скорость горения в цилиндрах.
 
Бугага...
 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 01:02
				 MozG
				
			 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 07:16
				 billi
				
Самокритично.
Только нужно было так:
 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 08:31
				 MozG
				billi, отрываешься на ютубе, на Гугле забанили?
			 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 08:40
				 Шуренберг
				не туда вас понесло. 
Билдер, вот тут ты не прав. Мозг подсказывал мне не раз( в мелких вопросах по v70). Хотя я ни разу у него не был. да и не звали.
			 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 09:46
				 ROMARIO
				MozG писал(а):  а у современных ВаГов - ГБЦ в трещинах через год после отключения.
 
Извините, но не смог удержаться.
Может не стоит быть таким категоричным в своих умозаключениях? А то могу растусовать на пальцах по пробегу и времени на примере моей аватарки. И поверь мне - пробеги и нагрузки там не шутошные, и система Евро5 была - кокда-то, очень давно.
MozG писал(а): Сэнсэй, будет, но не в этой теме, надо до эликсира вдохновения дорваться.
 
Можешь не утруждать себя, думаю тем кому надо было уже и так все понятно. Ложка дорога к обеду.
MozG писал(а): Всё святое в жизни должно быть тайною для профанов (с)
 
Походу это  все на что тебя хватило.
 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 10:59
				 Зорка
				billi писал(а): 2.5т можно хорошо чипануть  
 
Дзен хорошей чиповки Вольво в данных местностях никому не доступен.. Про чипки на 30-40 коней я не говорю... Это да... А выше обсираются все... И причина банальная...
Если хочешь показать свой класс, а не только языком молоть отстрой 2.5т...
По железу все норм... Впуск- выпуск, топливная с запасом, 630 Форсы, механика и полный привод... Усиленная сцепа...
Твоя задача выдавить хотя бы 330 и 13.7 квотер... Продемонстрируй класс... И денег заплатим нормально и респект тебе будет и уважуха и заказов подкинем потом...
Отправлено спустя  3 минуты 28 секунд:
Шведы в этом сетапе снимают 370 на 98 бензе и штатных мозгах..
 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 11:11
				 buyan
				billi писал(а): buyan писал(а): Так для чего же нужна? Только ли глушилка, или еще какой функционал на ней?
 
Да, функционал на ней есть и другой, помимо глушилки. И наличие этой заслонки (не считая глушилки) без наличия работающего ЕГРа сводит этот функционал на ноль.
Даже в вашей "родимой" Vida написано для чего по мимо глушения нужна заслонка. 
Могу по простому объяснить... 
Она работает в паре с клапаном ЕГР. Когда ЕГР приоткрыт заслонка призакрыта, когда ЕГР закрыт - заслонка открыта. На какой образно скажем "угол, или процент" - заложено в картах работы этой самой заслонки в ЭБУ двигателем, и зависит это от кучи входящих параметров. Равно как и алгоритм работы ЕГРа. 
И сделано это (установлена заслонка) опять же в угоду экологии, точнее ужесточившимся требованиям к содержанию вредных веществ в выхлопных газах...
Д.И. писал(а): езжу на бензине (хотя и там, говорят, бывает ЕГР)
 
Бывает, и голову дурит тоже иногда.
2.5т можно хорошо чипануть  

 
Ответ исчерпывающе развернут.
Отправлено спустя  3 минуты 4 секунды:
billi писал(а): MozG писал(а): Д.И., помимо экологии егр помогает быстрее прогревать ДВС зимой, и замедляет скорость горения в цилиндрах.
 
Бугага...
 
Похоже Макс не те книжки читает. Егр на евро4 начинает работать от +5гр ОЖ.Думаю на прогрев движка это никак не завязано.
 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 11:23
				 Зорка
				Забыл добавить... 100-200 из 13 надо...
			 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 11:28
				 ROMARIO
				Зорка, ты видать не в теме малеха, так что остынь. И не надо тут стрелки переводить с больной головы на здоровую.
			 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 11:39
				 Зорка
				Человек ляпнул про хорошо чипануть... Вот я и подкидываю ему работу... Возьмется и сделает - для меня это будет показатель, как специалиста... И услуги его будут при этом достойно оплачены. А отшивка сажевиков и прочего - это борьба со следствием, а не с причиной... Для сажевиков у нас свои проверенные временем и десятками автомобилей специалисты есть..
П.с. Тут не бмвшные нищеброды, которые жмотят 100 баксов на новый датчик...
			 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 12:04
				 Зорка
				TokRa писал(а): Зорка, Костя, выдыхай, тут не о том чипе говорят, и никто тут не едет особо. Суть рубилова в другом.
 
Суть и в этом тоже... Билли позиционирует себя как профи... Вот я и подкидываю ему задачу... За деньги, а не на слабо.. 
Билли говорит о хорошем чипе на 2.5т...  Сделает, значит и у тебя сможет снять 400... Разве тебе это не интересно...? Мне интересно... 
И качество и профессионализм в этом случае определяется моментально...
 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 12:15
				 MozG
				Зорка,  Билли спец 100% , это он Ромарио S80 Д5 чипанул до Т5 .
Отправлено спустя  9 минут 59 секунд:
buyan писал(а):  Егр на евро4 начинает работать от +5гр ОЖ.Думаю на прогрев движка это никак не завязано.
 
А до +5 работает отопитель. Всё там продумано.