Посмотрел. Предупреждаю сразу, у меня очень либеральное представление о б/у машинах. Я от них не жду салона новенького лексуса, мощности последней БМВ и спортивной подвески на уровне итальянских жеребцов. Посему, сугубо мое субъективное мнение.
Машину продает миловидная женщина, но оформлена на отца (судя по разговору). Оформлена в декабре 12го года, покупалась у друга семьи в связи с отъездом последнего из Синеокой, хотя сама девушка катается с прошлого лета. Машина не бита, но притерлась левым крылом/бампером (визуально заметно, но не сильно). Ржи в этом месте нету. Правое крыло местами уже покрылось ржой (не много, но есть), а часть вздулась от наличия воды под краской. В идеале - его не зачистку и покраску. Задний бампер визуально висит несимметрично (заметно если всматриваться), почему неизвестно. Низ дверей у 3 из 4 ржавый (дырок нет), все арки под зачистку, капот вокруг решетки тоже. Из-под порогов выбирает ржавчина. Багажник - супер, правда обшивку снимать не стал ибо был загроможден.
Судя по бирке замены масла пробег в феврале составлял 242 тысячи, сейчас 249. Двигатель работает ровно и приятно, завелся с первого раза. Не дымит/искрит/пыхтит и т.д. Вокруг заливной крышки небольшие испарения масла. Ремень визуально новый, аккумулятор старый. Явных признаков битья в перед я не нашел, хотя под капотом несколько пыльно.
Во время езды ничего не стучит/скрипит/визжит, едет плавно. Проблем по переключению я не заметил, но в этом не большой спец. В любом случае необходим подъемник и специалист. Салон не прокуренный, устлан чехлами. Видно, что чистка салона (хотя бы пылесосом) после зимы не проводилась. Коврики стоят оригинальные, но резиновые (старые дырявые где-то лежат), вид не очень

Лобовое стекло менялось. Резина стоит Мишленовская, но датированная началом 09го года, покупалась б/у вместе с дисками (где есть заглушки, стоят лексусовские).
Нюансы:
1. Отец девушки шалунишка тот ещё, катается резво. После одной из поездок пришлось на 2 млн. ремонтировать тормозную систему (оттормаживался резко зимой). Персона отца загадочна, но всплывала после каждого вопроса.
2. По кузову никто ничего не делал, это не скрывается. Поэтому выглядит он несколько не товарно.
3. Где машина ремонтировалась я так и не узнал, "какие-то знакомые в Жодино".
4. "При диагностике выдавало какие-то ошибки с несколькими подушками" - для меня это осталось загадкой, ибо большее я узнать не смог.
Что понравилось:
1. В декабре прошлого года с первого раза прошла ТО сама.
2. Уставшей машину не назовешь, еще будет радовать новых хозяев.
3. К машине прилагается 4 колеса на железных дисках (два на всесезонке и два зимних), при согласовании с отцом.
Моё резюме: Общее впечатление хорошее, но 9 тысяч она не стоит 100%. К торгу готовы, но меньше 8300 падать не хотят/не будут (это цена перекупов). К поездке на любое СТО готовы. Вот, как-то так
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
dmitriy@ писал(а):Simak,я про сопоставимость цен в конкрентном случае-40ка
2001 года за
9,000 и лиана
2007 года за
9,500
Добавлено спустя 45 секунд:
я бы выбрал без раздумий лиану
S40 и Liana это несколько разные авто во всех отношениях. Если стоит задача купить хоть что-то, то можно "Шоху" за 1000, на ходу ))) Если смотреть только год, то да, S40 проигрывает. Средний ценник выставленных на продажу сороковок 01го года - порядка 8,4-8,6 $k, с этим ничего не сделаешь.