Страница 293 из 671
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 19:59
				 buyan
				billi писал(а): Кстати, зимой, в -10-15 гр. добиться на впуске +4 тоже не просто...
 
Это то да, но тут вмешивается "• The temperature of the coolant is between approx. +5°C and +105°C."
Я думаю при достижении положительной температуры в подкапотном и двигателя, по-любому температура на впуске будет положительная.
 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 20:01
				 billi
				laguna1 писал(а): ROMARIO, чего занервничал? Мы в отличии от вас на всех форумах под одним ником и нас легко найти. Достало что по просторам всемирной помойки бегает куча людей обливает грязью других, заявляют что они крутые мастера, а сами ничего сделать не могут.
 
Я тоже на всех просторах под одним ником.
И я уже выше описал, что я могу, а что нет.
Если есть конкретные вопросы можете написать в личку.
Я спрашивал у вас что конкретно настроить, а ответил 
Зорка, вот и возникли непонятки... Хотя ему я уже тоже ответил выше, и больше мне особо нечего добавить.
 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 20:02
				 billi
				buyan писал(а): billi писал(а): Кстати, зимой, в -10-15 гр. добиться на впуске +4 тоже не просто...
 
Это то да, но тут вмешивается "• The temperature of the coolant is between approx. +5°C and +105°C."
 
Ну на сколько я знаю, эти условия должны выполняться одновременно... Т.е. если например ОЖ+10, а на впуске всё ещё -2 то ЕГР не фунциклирует...
 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 20:11
				 billi
				buyan, в личке не могу ещё отвечать, Видать "прав" не достаточно...
			 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 20:20
				 laguna1
				billi писал(а): Ты с языка снял. Я спросил тоже самое, не видя твоего поста.
Мне кажется ХтоТа УРОТ 
 
billi писал(а): Я тоже на всех просторах под одним ником.
И я уже выше описал, что я могу, а что нет.
 
Понятно еще один специалист.
 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 20:31
				 ROMARIO
				laguna1, неужели надо в сотый раз объяснять что и как мы сделали, никого тут грязью не поливали, а просто поделились своим успехом. Но нам было сразу указано на свое место, типа это не наша делянка, хотя мы на нее и не претендовали. Ты сначала прочитай а потом уже выводы делай.
			 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 20:56
				 laguna1
				ROMARIO писал(а): laguna1, неужели надо в сотый раз объяснять что и как мы сделали, никого тут грязью не поливали, а просто поделились своим успехом. Но нам было сразу указано на свое место, типа это не наша делянка, хотя мы на нее и не претендовали. Ты сначала прочитай а потом уже выводы делай.
 
Роман понятно что форум давно превратился в маленький междусобойчик, поэтому глупо тратить время на то чтобы что то изменить, но это не повод поливать грязью других. С самого начала не читал и не хочу нет желания и времени. Просто вторая сторона начала себя позиционировать как великого мастера, а на самом деле по нескольким фразам достаточно просто определить уровень специалиста. Вот он и попал под раздачу.
Что касается Максима, то в отличии от других форумчан он охотно делиться информацией и дает дельные советы, многую мелочовку может просто так отдать, хотя я у него не обслуживаюсь. Уже этим он стоит для меня выше чем специалисты вылезшие как черт из табакерки, даже несмотря на возможные косяки.
Ну а про обиженных на модераторов... детский сад.
 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 21:03
				 ROMARIO
				laguna1 писал(а): С самого начала не читал и не хочу нет желания и времени. 
 
О чем тогда мы будем говорить?
А началось все с этого.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=51&t=29849
Ну и далее с 288 страницы можешь наслаждаться и делать выводы.
 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 21:04
				 billi
				laguna1 писал(а): Просто вторая сторона начала себя позиционировать как великого мастера
 
... (да простят меня модераторы) - где я позиционировал себя хоть как то?
Если впадлу читать всю тему, а делаешь вывод по одному посту - ну извини как говориться, каждому своё.
 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 21:36
				 laguna1
				ROMARIO, Роман покатайся хоть пару тысяч в разную пору года, потом можно будет сделать выводы об удачности прошивки. Есть много случаев нехороших результатов хороших прошивок.
billi, я смотрю модераторы успели подтереть твое хамство. Это четко показывает твой уровень. Спрошу еще раз. Где примеры зашитых твоими людьми и едущих бензиновых Вольво? "Могу зашить" без примеров это значит, я буду учиться на вашей машине, а вы мне еще за это заплатите. Такими  вещами можно заниматься с именитыми конторами но никак не  со "специалистами" которые не знают, что у бензиновой вольво стоит ШПЛ.
			 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 21:47
				 pilottwo1
				Блин, да хватит!!! Приперлись два кислых друга - хй и уксус, которые случайно методом проб и ошибок нашли какой-то свой способ для решения определенной проблемы с помощью китайского дайса и какой-то матери и сейчас на весь форум начинают выставлять себя как минимум гуру тюненха и ремонта в определенной области.
Облили всех дерьмом, в том числе и Макса и гнут свою линию.
Мое мнение - куплю Вольво через год и если вдруг (каким-то непонятным образом) выскочит на относительно новой машине проблема по ЕГР или любой другой, связанной с Д5, то ни к какому билли, я не поеду и не поведусь на воздушно-капельные умозаключения, которые они тут на пару двигают.
Поеду к Максу, Кириллу или Буяну и будем решать. Или ко всем сразу. Но никак не к черту из табакерки, который ездит на БНВ, пристегиваясь китайским дайсом.
Кстати, Зорка попытался развить тему. Пациент сразу технично слился.
И грубит, язвит, оскорбляет форумчан. Весь на пальцах понтовик затейник.
ЗЫ: Держал себя в руках, как мог. Киллбеган выдернул чеку. Первый выходной за июнь. Форумчан прошу понять и простить за излишнюю резкость.
			 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 22:05
				 laguna1
				pilottwo1, я тебе даже больше скажу, на спец форумах продавались прошивки и методы решения определенных проблем с разными прошивками. Ничего особо волшебного на сток прошивках там нету, для тех кто знает и умеет. И тем более не три дня.
			 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 22:06
				 W@dim
				pilottwo1 писал(а): Форумчан прошу понять и простить за излишнюю резкость.
 
Давно..простили... и не только за это. 

laguna1 писал(а): у бензиновой вольво стоит ШПЛ.
 
Расскажите Што это? Серьезно, не знаю.
 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 22:24
				 pilottwo1
				laguna1, пфффф, я в этом нисколько не сомневаюсь. Тут пацаны двигают стартап, а остальные им палки в колеса вставляют. 
Только у меня лично больше доверия к нашим клубным гаражам, чем к залетным фраерам на БНВ. И уж Макса обвинять во "все попитсот" крайне опрометчиво. В мои машины он лазил лично и ничего мне за это не было и всегда находились пути решения проблем занедорого. 
За Кирилла я вообще молчу. Мне иногда кажется, что он за еду работает. Вспомнил, так как в той теме он тоже отметился.
Отправлено спустя  3 минуты 45 секунд:
W@dim писал(а): Давно..простили... и не только за это. 
 
Оооооо, а сколько еще предстоит... 

 
			 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 22:30
				 ROMARIO
				laguna1 писал(а): ROMARIO, Роман покатайся хоть пару тысяч в разную пору года, потом можно будет сделать выводы об удачности прошивки. Есть много случаев нехороших результатов хороших прошивок.
 
На одной уже катаюсь тыс. 300 и ничего катится, хотя по заверениям спеца должна уже вся ГБЦ трещинами покрыться. 
 
   
   
 
pilottwo1 писал(а): Поеду к Максу
 
 
 - едь, на нисане - тебя тоже уже ждут.
pilottwo1 писал(а):  Пациент сразу технично слился.
 
До такой техничности как у Макса ему еще далеко.
pilottwo1 писал(а): И грубит, язвит, оскорбляет форумчан.
 
И это кто говорит - наверное сама вежливость?
 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 22:31
				 billi
				laguna1 писал(а): которые не знают, что у бензиновой вольво стоит ШПЛ.
 
Я должен это обязательно знать?
Дабы было понятно - я не специализируюсь на какой то конкретной марке. И знать всех нюансов той или иной машины не могу, и не зачем мне это. 
Будет нужно - узнаю.
pilottwo1 писал(а): которые случайно методом проб и ошибок нашли какой-то свой способ для решения определенной проблемы с помощью китайского дайса
 
Жгиещё 
 
 
pilottwo1 писал(а): Поеду к Максу, Кириллу или Буяну и будем решать. Или ко всем сразу.
 
Лучше ко всем сразу, и желательно одновременно.
pilottwo1 писал(а): И грубит, язвит, оскорбляет форумчан. Весь на пальцах понтовик затейник.
 
Где я тут кого то хоть раз оскорбил?
А вот показать где пытались это сделать в мою сторону могу.
pilottwo1 писал(а): Кстати, Зорка попытался развить тему. Пациент сразу технично слился.
 
Развить тему чего? Я сразу сказал в открытую, ни от кого не скрывая, что я не калибровщик, и объяснил политику партии касательно настройки машины не на стоковом железе.
Если же машина на стоковом железе (допустим это v70 2.4 T5 240 л.с.) и она выдаст на стенде перед тюнингом свою заводскую мощность и крутящий, то человек который делает софт пообещал на неё 310 л.с. и 420 нм. 
laguna1 писал(а): pilottwo1, я тебе даже больше скажу, на спец форумах продавались прошивки и методы решения определенных проблем с разными прошивками. Ничего особо волшебного на сток прошивках там нету, для тех кто знает и умеет. И тем более не три дня.
 
Ню-ню...
pilottwo1 писал(а): который ездит на БНВ
 
Дык я ж ужо на ниссане...
А вообще, я уже выше писал где то, что другого отношения к вновь прибывшему я не ожидал. Так везде, и на БНВ и на Вольво и ещё на куче форумов. 

  Это нормально.
 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 22:42
				 pilottwo1
				ROMARIO писал(а): И это кто говорит - наверное сама вежливость?
 
Я не пытаюсь казаться, Рома. Я такой, как есть. Со мной просто. Камня нет за пазухой. И я никогда ПОТОМ не сдаю назад, максимум могу принести извинения, так как вискарь из-за редкого употребления приносит иногда самые неожиданные результаты в спорах. 
 
 
ROMARIO писал(а): До такой техничности как у Макса ему еще далеко.
 
Тут у меня свое мнение.
Отправлено спустя  6 минут 8 секунд:
billi писал(а): Дык я ж ужо на ниссане...
 
Ну, тут какбе три Вольво было до Ниссан. И это ведро сегодня со мной только лишь потому, что я решил пока отдохнуть от бу авто. 
Некоторые товарищи здесь знают, как я отношусь к своим машинам. А это очень затратно. И потому, как-то раз, я решил, что купить новый Ниссан мне обойдется дешевле, чем вкидывать деньги в бу авто.
Что вынес за год владения - новый Ниссан лучше б/ушного Вольво ХС90 по потребительским качествам. Но души, как я и предполагал, у железки нет. А у Вольво есть. Как и у БНВ, кстати.
 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 22:46
				 ROMARIO
				pilottwo1 писал(а): И я никогда ПОТОМ не сдаю назад
 
Покажи мне здесь того кто сдал  назад? 
А может покажешь того кто начал весь этот бедлам?
А может еще не забудешь про писателя, который обещал и второй день никак не сподобится написать обещанный перл про пользу ЕГРа?
Ах, ну да. Глупый я. На своих же вроде кивать тут не принято.
 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 22:48
				 laguna1
				billi писал(а): Я должен это обязательно знать?
Дабы было понятно - я не специализируюсь на какой то конкретной марке. И знать всех нюансов той или иной машины не могу, и не зачем мне это. 
Будет нужно - узнаю.
 
Без комментариев. 
Ты же не специалист, ты только чужие прошивки заливаешь. Откуда тебе знать?
 
			
					
				Флуд и  СРАЧ тут!
				Добавлено: 21.06.2017 22:48
				 billi
				pilottwo1 писал(а): Ну, тут какбе три Вольво было до Ниссан. И это ведро сегодня со мной только лишь потому, что я решил пока отдохнуть от бу авто. 
Некоторые товарищи здесь знают, как я отношусь к своим машинам. А это очень затратно. И потому, как-то раз, я решил, что купить новый Ниссан мне обойдется дешевле, чем вкидывать деньги в бу авто.
Что вынес за год владения - новый Ниссан лучше б/ушного Вольво ХС90 по потребительским качествам. Но души, как я и предполагал, у железки нет. А у Вольво есть. Как и у БНВ, кстати.
 
Ну вот видишь, каждому своё, и по своему. Кому ниссан, ному писсан, кому недовольво с ПСА движком...