Страница 298 из 587
Добавлено: 13.11.2013 20:23
vlad339
Уважаемые есть такой вопрос - На заведенном двигателе с открытой маслозаливной горловиной выплескивается небольшое количество масла. Раннее этим вопросом не задавался так как при покупке мне сказали что тут нет "зеркала" или меня подкололи, но не смотря на это двигатель работает ровно и нареканий к нему нет.
Добавлено: 13.11.2013 20:44
Koji
Добавлено: 13.11.2013 21:02
Wander_380
vlad339, у меня оно брызжет

и так уже 5 лет и 80 000км
Koji,

Добавлено: 13.11.2013 21:39
retailer
vlad339 писал(а):Уважаемые есть такой вопрос - На заведенном двигателе с открытой маслозаливной горловиной выплескивается небольшое количество масла. Раннее этим вопросом не задавался так как при покупке мне сказали что тут нет "зеркала" или меня подкололи, но не смотря на это двигатель работает ровно и нареканий к нему нет.
Открой крышку горловины и посмотри в дырку. если видишь распредвал, то и должно брызгаться - он же крутится! колесо без брызговиков тож брызгается.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Ultras писал(а):да, круиз.
подозревал, что это некий выключатель/включатель круиза. в районе этой блямбы у меня торчит из ближайшей косички два откусанных провода. по логике они к ней, но не уверен. и как назло нигде не могу найти электрическую раскладку с цветами проводов по круиз-контролю. Если у кого круиз подключен - узнать какого цвета провода на фишке подключения к "блямбе"!
Добавлено: 13.11.2013 21:48
valdis
Koji,

Добавлено: 13.11.2013 22:36
ВитаМин
Сегодня поднимался со Слуцко трассы на МКАД, и вдруг появился стук или постукивание, скорость прибавляю стучит чаще,включаю заднию передачу сразу "СТУК", ПАУЗА СТУК. Что может быть? (Недавно обрезало правый шрус, заменил.)
Добавлено: 14.11.2013 10:19
SergiuS
Задался целью поставить круиз. Как я понимаю, нужен рычаг\кнопка на стрекозу, некая проводка с подключением куда-то и привязка к мозгам. Реально сделать?
Добавлено: 14.11.2013 11:09
Wander_380
SergiuS, сам думал, много всего надо, блок управления, кнопки на педали, двигатель-привод, стрекоза, а так как 2002 год еще и копание в мозгах, копай в сторону универсальных китайских
Добавлено: 14.11.2013 15:44
Медведь Балу
Скажите други, а есть ли возможность замутить руль с кнопками (управление магнитолой и прочей лабудой) на машину? Он вообще принципиально был на авто 1997 г?
Добавлено: 14.11.2013 16:16
Alexandro
Медведь Балу писал(а):Он вообще принципиально был на авто 1997 г?
НЭТ!
Коробка, кулиса или сцепление?
Добавлено: 14.11.2013 17:05
phil09
Ни с того ни с сего появилась проблема: на холодную передачи втыкаются прям таки с титаническими усилиями. На незаведенном двигателе все переключается легко, на заведенном в процессе езды "разрабатывается" и переключается немного лучше, но не идеально.
Добавлено: 14.11.2013 17:21
phil09
.
Добавлено: 14.11.2013 18:34
ВитаМин
phil09 писал(а):Ни с того ни с сего появилась проблема: на холодную передачи втыкаются прям таки с титаническими усилиями. На незаведенном двигателе все переключается легко, на заведенном в процессе езды "разрабатывается" и переключается немного лучше, но не идеально.
У меня такое как 2 года, а чтобы включить заднюю нужно либо выжать 2 раза сцепление либо с усилием надавить на рычаг КПП. Может начать с проверки масла в коробке?
Добавлено: 14.11.2013 18:45
phil09
ВитаМин писал(а):У меня такое как 2 года, а чтобы включить заднюю нужно либо выжать 2 раза сцепление либо с усилием надавить на рычаг КПП. Может начать с проверки масла в коробке?
Задняя да, с хрустом. О масле уже подумал, на выходных проверю.
Добавлено: 14.11.2013 19:48
Ultras
скажу сразу, его там будет мало и оно будет черное

Добавлено: 15.11.2013 08:18
Italymini
Вентиляция картера
Шланг системы вентиляции картера подсоединяется к впускному трубопроводу и обеспечивает удаление масляных паров из картеpa. При превышении уровня масла или при загрязнении его бензином топливовоздушная смесь окажется чрезмерно обогащенной, вследствие чего произойдет нарушение адаптивной функции контроля состава смеси.
Длительная эксплуатация автомобиля с загрязненным маслом в двигателе может явиться
причиной отличия адаптивных величин от нормальных и привести к регистрации кодов неисправностеи в системе контроля состава смеси.
Может это явиться причиной богатой смеси?
Добавлено: 15.11.2013 09:44
ВитаМин
Ultras писал(а):скажу сразу, его там будет мало и оно будет черное

Не подскажешь какое масло залить в КПП для s40 200 г.в.?
Добавлено: 15.11.2013 12:31
Бapkac
75W80 3.4L
1161681

Добавлено: 15.11.2013 15:28
Малец
ВитаМин писал(а):У меня такое как 2 года, а чтобы включить заднюю нужно либо выжать 2 раза сцепление либо с усилием надавить на рычаг КПП. Может начать с проверки масла в коробке?
Ну.. если подумать .. два раза качнул , то есть гидропривод сцепления накачал и скорость включилась .. проблема то наверно не в коробке..?? маслу там как то похрену сколько раз ты педалью качнул...
я бы для начала гидросистему попробовал бы прокачать (честно говоря я даже не знаю какое оно там.. если тросик то ..(у меня акпп)) или само сцепление посматретл .. по ходу недовыжим есть
Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Italymini писал(а):Может это явиться причиной богатой смеси?
Честно говоря там может быть всё что угодно .. может диагностика и подскажет а так ..

там целая наука .. если заправляешься в основном на одной и той же заправке может стоит её сменить и поглядеть (может просто бенз хреновый) .. может под этот бенз свечку по горячей поставить надо .. может датчик расхода воздуха шалит .. причин море может быть .. на старых карбовых это вычисляется быстрей а на мозгах .. ну, свои туда только диагносты вставляют ..
Я тебе просто на вскидку сказал что свечи не правильного цвета .. а дальше ..

вот глянь хоть тут
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... al/583983/ может чего вычитаешь
Добавлено: 15.11.2013 16:57
Italymini
Малец, спасибо, но диагностика ничего не показывает... Все в норме, а вот расход и свечи так и остаются проблемой... Ну ниче, буду разбираться, а может и нет. Надоедает, когда нет никакого результата