Мелкие вопросы по S/V40

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Italymini писал(а):Надоедает, когда нет никакого результата
Осилит дорогу идущий ... :)
Я тут на днях ремень грм на своей решил поменять :) в общем разобрали по меткам выставили .. а на правом валу у меня метки нет .. там мандула на опережение стоит .. накернили свою метку , посчитали по старому ремню сколько зубчиков от метки до метки и вперёд .. поставили новый , отсчитали положенные 17 зубчиков .. всё чётко .. :) завожу .. гудит .. но не мой мотор .. что то не то .. и так и эток прикидывали .. всё нормуль .. сдвинул ремень на шестернях грм и рядом накинул старый .. всё зуб в зуб.. только вот за смущало одно обстоятельство - новый натянут а старый ,хоть и зуб в зуб провис .. а что бы его натянуть надо на новом еще добавить зуб .. ну добавили .. узнал свой мотор :)
но зубьев теперь 18 стало .. А в следующий раз сколько их будет? :lol: ну а если б не добавили то может как у тебя бы свечи были ..
.
Аватара пользователя
Italymini
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
GSM: +375295378488
Имя: Олег
Откуда: Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Italymini »

Малец, я понял смысл всего. Буду осиливать)))
Могу помочь с диагностикой Вашей Volvo бесплатно.
Аватара пользователя
Медведь Балу
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
GSM: 80296678396
Имя: Андрей
№ клубной карты: 194
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Медведь Балу »

Кто-нибудь потолок снимал? Через куда его достать можно?
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Сообщение SergiuS »

Заправляюсь 95-ым. Раньше заливал ЕВРО, вчера ЭКТО попробовал. Кто чего скажет?
Аватара пользователя
ВитаМин
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
GSM: +375291775432
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ВитаМин »

SergiuS писал(а):Заправляюсь 95-ым. Раньше заливал ЕВРО, вчера ЭКТО попробовал. Кто чего скажет?
C июня заливаю только 95 ( раньше 92) с масло синтетику: результат, тяга увеличилась и работа двигателя изменилась!
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

всегда лью 95, 92 только в Беларуси лил, так как писали что 92 лучше )))
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
replikator
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.04.2011 17:08
Авто: v40 1.9 TDi 102 л.с. 2001 г.в.
GSM: +375296208148
Имя: Александр
Откуда: Минск-Мачулищи

Сообщение replikator »

из прошлого опыта - в бмв (520) лил 92-ой расход - 12 л. по городу, 95-ый - 11 л. Заправка UC. Выводы делайте сами.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

replikator, Заливаю 95, в Беларуси 92, расход если и отличался то незначительно.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
replikator
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.04.2011 17:08
Авто: v40 1.9 TDi 102 л.с. 2001 г.в.
GSM: +375296208148
Имя: Александр
Откуда: Минск-Мачулищи

Сообщение replikator »

результат был получен путем заправки полного бака - пробег 100 км - заправка до полного бака (3 раза и только городской пробег). Стиль езды не менял. А заморочка сея получилась из-за спора с товарищем. Да и работа двигателя отличается (субъективно).
GHJK
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07.10.2010 08:56
Авто: Volvo V40 В4204Т3 2.0T 2001г
Имя: Andrew

Сообщение GHJK »

Wander_380 писал(а):всегда лью 95, 92 только в Беларуси лил, так как писали что 92 лучше )))
не удивлюсь если еще говорили, что у нас 95 - это 92 с присадками :D
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Сообщение SergiuS »

Друзья, меня интересовало различие между ЕВРО и ЭКТО, а не 92 и 95. :search:
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

SergiuS, в эко на сколько я знаю добавляют моющую присадку ... :( ща погодь

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Думаю тут найдёш ответ http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 9&t=503949
.
Anka
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.10.2013 11:53
Авто: volvo v40 1.9TD 1997г

Сообщение Anka »

Подскажите пожалуйста на скольких оборотах должна включаться турбина в турбодизеле (D4192T - 90л.с. - 97г)?
Как определить работает ли она у меня вообще?
dmitrylv
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29.10.2013 20:30
Авто: volvo v40 2.0 Turbo benzin
Имя: Дмитрий

Сообщение dmitrylv »

У меня есть такой косяк, при повороте открывается бензобак, кто-нибудь может скинуть фотку, или описать как там все устроено?
phil09
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13.11.2013 21:05
Авто: Volvo S40 1.9 TD, 1998, D4192T
Откуда: Россия, Москва

Сообщение phil09 »

Выяснилось, что у меня неполное выключение сцепления, это можно решить путем регулировки педали? или все серьезнее?
Аватара пользователя
replikator
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.04.2011 17:08
Авто: v40 1.9 TDi 102 л.с. 2001 г.в.
GSM: +375296208148
Имя: Александр
Откуда: Минск-Мачулищи

Сообщение replikator »

Лови, если дело в этом
Для обеспечения полного выключения сцепления проверяйте и регулируйте положение педали сцепления:

а) отрегулируйте высоту педали сцепления:





Рис. 5.12. Регулировка высоты педали сцепления: 1 — упорный болт; 2 — контргайка
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3826_a6c737f1345ee046289bd4d55b2a84ad[/img]

Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

phil09, надеюсь что в главном целиндре сцепления у вольвы класическая система.. тогда надо регулировать так что бы был маленький зазор между штоком и поршнем (свободный ход люфт).. так как там есть канал через который жидкостью наполняется целиндр.. это тоже не маловажно.. и должна стоять пружина (или еще какой механизм) которая подымает пидаль для того что бы шток не мешал заполению жидкостью..

зём.. ты бы что ли тел в профиль добавил .. :) ну так.. на всякий
.
Пшура
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18.09.2012 19:10
Авто: Volvo V40
GSM: 80291603071

Про молдинги.

Сообщение Пшура »

Подскажите, где можно купить молдинги на передние и задние арки для Volvo V40 (1997г.)
Аватара пользователя
Холостяк
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 13.05.2012 01:38
Авто: V40, 1.9 DI (D4192T3), 116 hp, M56, '03 г.в.
Откуда: Могилёв

Сообщение Холостяк »

Вначале лета менял ГРМ. Ремешок вроде выставили по меткам. Примерно месячишко назад поехал в местечковый гараж снять ошибку "пузатого дяди" (чёт на подушки ругался). Вдобавок обнаружил Антоха "ошибку положения распредвала" (не дословно) и ещё что-то про качество топлива он сказал. Впопыхах не успел я ему рассказать про моё хирургическое вмешательство в механизм распределения газов (я не про метеоризм :D ); снял ошибки и поехал я своей дорогой. Но всё это преамбула.
Сейчас прикидываю, как раз примерно после замены ГРМ у меня увеличился расход топлива и увеличился знатно. Езжу, как сейчас модно говорить, агрессивно, т.е. даю машине просраться. Стиль езды до и после замены не менялся. Заправляюсь только на Лукойле, топливный меняю вместе с маслом каждые 9-10 тысяч, воздухан и салонник менял недавно — все эти расходники менялись после замены ГРМ. Прошлым летом комп показывал расход 7,2-7,4 литра, этим же летом предоставил 8,2-8,5. Ездил в Ильичёвск, Смоленск, Минск — упал до 7,6. Комп не сбивал, т.е. расход установился в разрезе тысяч километров.
Таки с ремешком на зубик про@бался? Изображение
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Холостяк писал(а):Таки с ремешком на зубик про@бался?
:( страницей выше мой пост
Я тут на днях ремень грм на своей решил поменять :) в общем разобрали по меткам выставили .. а на правом валу у меня метки нет .. там мандула на опережение стоит .. накернили свою метку , посчитали по старому ремню сколько зубчиков от метки до метки и вперёд .. поставили новый , отсчитали положенные 17 зубчиков .. всё чётко .. :) завожу .. гудит .. но не мой мотор .. что то не то .. и так и эток прикидывали .. всё нормуль .. сдвинул ремень на шестернях грм и рядом накинул старый .. всё зуб в зуб.. только вот за смущало одно обстоятельство - новый натянут а старый ,хоть и зуб в зуб провис .. а что бы его натянуть надо на новом еще добавить зуб .. ну добавили .. узнал свой мотор
.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»