Страница 299 из 587
Добавлено: 15.11.2013 17:23
Малец
Italymini писал(а):Надоедает, когда нет никакого результата
Осилит дорогу идущий ...
Я тут на днях ремень грм на своей решил поменять

в общем разобрали по меткам выставили .. а на правом валу у меня метки нет .. там мандула на опережение стоит .. накернили свою метку , посчитали по старому ремню сколько зубчиков от метки до метки и вперёд .. поставили новый , отсчитали положенные 17 зубчиков .. всё чётко ..

завожу .. гудит .. но не мой мотор .. что то не то .. и так и эток прикидывали .. всё нормуль .. сдвинул ремень на шестернях грм и рядом накинул старый .. всё зуб в зуб.. только вот за смущало одно обстоятельство - новый натянут а старый ,хоть и зуб в зуб провис .. а что бы его натянуть надо на новом еще добавить зуб .. ну добавили .. узнал свой мотор
но зубьев теперь 18 стало .. А в следующий раз сколько их будет?

ну а если б не добавили то может как у тебя бы свечи были ..
Добавлено: 15.11.2013 18:01
Italymini
Малец, я понял смысл всего. Буду осиливать)))
Добавлено: 16.11.2013 08:17
Медведь Балу
Кто-нибудь потолок снимал? Через куда его достать можно?
Добавлено: 16.11.2013 10:47
SergiuS
Заправляюсь 95-ым. Раньше заливал ЕВРО, вчера ЭКТО попробовал. Кто чего скажет?
Добавлено: 16.11.2013 14:46
ВитаМин
SergiuS писал(а):Заправляюсь 95-ым. Раньше заливал ЕВРО, вчера ЭКТО попробовал. Кто чего скажет?
C июня заливаю только 95 ( раньше 92) с масло синтетику: результат, тяга увеличилась и работа двигателя изменилась!
Добавлено: 16.11.2013 18:25
Wander_380
всегда лью 95, 92 только в Беларуси лил, так как писали что 92 лучше )))
Добавлено: 16.11.2013 18:54
replikator
из прошлого опыта - в бмв (520) лил 92-ой расход - 12 л. по городу, 95-ый - 11 л. Заправка UC. Выводы делайте сами.
Добавлено: 16.11.2013 19:13
Wander_380
replikator, Заливаю 95, в Беларуси 92, расход если и отличался то незначительно.
Добавлено: 16.11.2013 19:19
replikator
результат был получен путем заправки полного бака - пробег 100 км - заправка до полного бака (3 раза и только городской пробег). Стиль езды не менял. А заморочка сея получилась из-за спора с товарищем. Да и работа двигателя отличается (субъективно).
Добавлено: 16.11.2013 20:19
GHJK
Wander_380 писал(а):всегда лью 95, 92 только в Беларуси лил, так как писали что 92 лучше )))
не удивлюсь если еще говорили, что у нас 95 - это 92 с присадками

Добавлено: 16.11.2013 21:45
SergiuS
Друзья, меня интересовало различие между ЕВРО и ЭКТО, а не 92 и 95.

Добавлено: 17.11.2013 09:16
Малец
SergiuS, в эко на сколько я знаю добавляют моющую присадку ...

ща погодь
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Думаю тут найдёш ответ
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 9&t=503949
Добавлено: 17.11.2013 11:03
Anka
Подскажите пожалуйста на скольких оборотах должна включаться турбина в турбодизеле (D4192T - 90л.с. - 97г)?
Как определить работает ли она у меня вообще?
Добавлено: 17.11.2013 16:51
dmitrylv
У меня есть такой косяк, при повороте открывается бензобак, кто-нибудь может скинуть фотку, или описать как там все устроено?
Добавлено: 17.11.2013 19:38
phil09
Выяснилось, что у меня неполное выключение сцепления, это можно решить путем регулировки педали? или все серьезнее?
Добавлено: 17.11.2013 19:57
replikator
Лови, если дело в этом
Для обеспечения полного выключения сцепления проверяйте и регулируйте положение педали сцепления:
а) отрегулируйте высоту педали сцепления:
Рис. 5.12. Регулировка высоты педали сцепления: 1 — упорный болт; 2 — контргайка
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3826_a6c737f1345ee046289bd4d55b2a84ad[/img]
Добавлено: 17.11.2013 20:29
Малец
phil09, надеюсь что в главном целиндре сцепления у вольвы класическая система.. тогда надо регулировать так что бы был маленький зазор между штоком и поршнем (свободный ход люфт).. так как там есть канал через который жидкостью наполняется целиндр.. это тоже не маловажно.. и должна стоять пружина (или еще какой механизм) которая подымает пидаль для того что бы шток не мешал заполению жидкостью..
зём.. ты бы что ли тел в профиль добавил ..

ну так.. на всякий
Про молдинги.
Добавлено: 17.11.2013 21:45
Пшура
Подскажите, где можно купить молдинги на передние и задние арки для Volvo V40 (1997г.)
Добавлено: 19.11.2013 18:34
Холостяк
Вначале лета менял ГРМ. Ремешок вроде выставили по меткам. Примерно месячишко назад поехал в местечковый гараж снять ошибку "пузатого дяди" (чёт на подушки ругался). Вдобавок обнаружил Антоха "ошибку положения распредвала" (не дословно) и ещё что-то про качество топлива он сказал. Впопыхах не успел я ему рассказать про моё хирургическое вмешательство в механизм распределения газов (я не про метеоризм

); снял ошибки и поехал я своей дорогой. Но всё это преамбула.
Сейчас прикидываю, как раз примерно после замены ГРМ у меня увеличился расход топлива и увеличился знатно. Езжу, как сейчас модно говорить, агрессивно, т.е. даю машине просраться. Стиль езды до и после замены не менялся. Заправляюсь только на Лукойле, топливный меняю вместе с маслом каждые 9-10 тысяч, воздухан и салонник менял недавно — все эти расходники менялись после замены ГРМ. Прошлым летом комп показывал расход 7,2-7,4 литра, этим же летом предоставил 8,2-8,5. Ездил в Ильичёвск, Смоленск, Минск — упал до 7,6. Комп не сбивал, т.е. расход установился в разрезе тысяч километров.
Таки с ремешком на зубик про@бался?

Добавлено: 20.11.2013 11:04
Малец
Холостяк писал(а):Таки с ремешком на зубик про@бался?

страницей выше мой пост
Я тут на днях ремень грм на своей решил поменять

в общем разобрали по меткам выставили .. а на правом валу у меня метки нет .. там мандула на опережение стоит .. накернили свою метку , посчитали по старому ремню сколько зубчиков от метки до метки и вперёд .. поставили новый , отсчитали положенные 17 зубчиков .. всё чётко ..

завожу .. гудит .. но не мой мотор .. что то не то .. и так и эток прикидывали .. всё нормуль .. сдвинул ремень на шестернях грм и рядом накинул старый .. всё зуб в зуб.. только вот за смущало одно обстоятельство - новый натянут а старый ,хоть и зуб в зуб провис .. а что бы его натянуть надо на новом еще добавить зуб .. ну добавили .. узнал свой мотор