Страница 4 из 40
Добавлено: 11.08.2010 16:51
Wander_380
Тут далеко ходить не надо, если вентилятор включался сразу после включения двигателя, ясно что накрылся датчик ОЖ, это аварийный режим работы вентилятора. Я бы на компьютерную диагностику не очень надеялся у нас год машинки такой, когда только начинали вводить всю эту лабуду поэтому сканеры далеко не всегда корректно выдают инфу, а с другой стороны это хорошо, потому что любой дядя Степа может починить машинку и не надо обращаться к официалам. Недавно у меня засветилась лямбда, залез под машину а там лямбда фактически висит на проводочках разломанная попоплам, съездил на шрот, купил другую, поставил и вуаля, все работает лучше чем раньше, расход упал на пару литров.
Добавлено: 11.08.2010 17:07
Simak
Mikhail, Ты в след. раз обращайся по поводу почитать ошибки к кому-нибудь из наших (Хамер, АндрейКа) по крайней мере дешевле будет
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Wander_380 писал(а):Тут далеко ходить не надо, если вентилятор включался сразу после включения двигателя, ясно что накрылся датчик ОЖ, это аварийный режим работы вентилятора.
Блин у меня такая фигня вроде, когда запуская двиг., сразу начинает очень сильно дуть в салон, я думал это связано с жарой, т.к. по холодам такого не было.

Добавлено: 11.08.2010 21:53
Wander_380
Simak, это не то, вентилятор который охлаждает двигатель, дует на двигатель, а в салон дует свой вентилятор, когда жарко дует в салон для того чтобы снизить температуру в салоне, когда холодно наоборот ждет когда прогреется двигатель а потом уже дует.
Добавлено: 12.08.2010 08:35
Mikhail
Simak писал(а):Mikhail, Ты в след. раз обращайся по поводу почитать ошибки к кому-нибудь из наших (Хамер, АндрейКа) по крайней мере дешевле будет
C АндрейКа перед тем, как ехать на Вест-Мастер списывался, мой год у него не прочитается

.
С Хамер-ом охотно познакомлюсь, если он может почитать.
Добавлено: 12.08.2010 09:33
Simak
Wander_380 писал(а):Simak, это не то, вентилятор который охлаждает двигатель, дует на двигатель, а в салон дует свой вентилятор, когда жарко дует в салон для того чтобы снизить температуру в салоне, когда холодно наоборот ждет когда прогреется двигатель а потом уже дует.
Спасибо, а то я уже распериживался. Вот что увидел когда вчера вышел после работы (машинка простояла целый день на солнце):
000.jpg
001.jpg
Сегодня с утра завелся (машина целую ночь простояла и с утра в тени находилась) и опять пошел смотреть, не крутился ни один. Я так понимаю так и должно быть ?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_6d48c48d3e9df87803d7a8fa93d9352e[/img]
Это большой вентилятор, он не крутился
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_101_cb767580382b65c92fa284d6bd03a5c1[/img]
А это маленький, если стоять лицом к машине, он находится перел щупом. Он крутился...
Добавлено: 12.08.2010 09:40
cheekerman
маленький на кондей...
Добавлено: 12.08.2010 09:46
Simak
cheekerman писал(а):маленький на кондей...
Так когда жарко и двиг запускаю, он крутится, кондей при этом не включен, а климат у меня автоматический, может с этим связано
p.s. Сории что начал в этой теме про вентилятор..... Модератор перениси в соответствующую, если посчитаешь нужным

Добавлено: 12.08.2010 09:51
cheekerman
хзхз, у меня тож клима, ничё не крутится при заводке и по ходу не должно если не включен кондей....
Добавлено: 12.08.2010 10:32
Simak
cheekerman писал(а):хзхз, у меня тож клима, ничё не крутится при заводке и по ходу не должно если не включен кондей....
даже когда на жаре стоит? У меня ручка скорости обдува все время на авто стоит
Добавлено: 12.08.2010 15:40
Mikhail
Simak , проведи следующий тест: поставь ручку скорости обдува на "0", кондей выключи, открой капот, заведись. Не должен крутиться ни один вентилятор.
Если есть время и жарко, закрой капот, постой с включенным на х.х. двигателем минут 10. Как только загудит вентилятор, открой капот, должен крутится большой вентилятор. Примерно через 2мин он сам выключится. Если все так, автоматика работает правильно.
Добавлено: 12.08.2010 16:15
Simak
Mikhail, Спасибо, попробую
Добавлено: 12.08.2010 16:39
Wander_380
У меня в пробке и жаркой погоде включается большой вентилятор когда завожусь, при этом температура ОЖ показывает 120 градусов и резко падает до 103 и плавает 103-110, можно отслеживать когда включается и отключается вентилятор, так как температура двигателя сильно повышается, не успевает двигатель остывать.
Добавлено: 12.08.2010 16:54
Simak
Сходил, посмотрел.... Поставил ручку в положение "0", завелся, сразу заработал маленький вентилятор. Перевел ручку в положение 1 и включил кондер, сразу заработал большой. Кондер выключил, и перевел положение ручки в "авто", большой отключился, а маленький так и продолжал работать.
С утра же, когда заводился не работал ни один ? У меня глючит датчик ОС и с утра даже снежинка загорается, может это как-то связано ?
Добавлено: 12.08.2010 22:28
Sikeman
Simak, не должно так быть, маленький(да и не такой он уж и маленький) должен работать только тогда, когда работает кондей и не зависит от дачика температуры ОЖ. Большой вентилятор никак не связан с маленьким и зависит только от датчика температуры ОЖ, т.к. охлаждает движок. Может у тебя кулибины чего-нибудь намудрили?
Добавлено: 13.08.2010 11:38
Simak
Sikeman, Может и намудрили, но при мне с вентиляторами ничего не делали.
А почему когда а/м в теньке стоит он сразу не включается ?
Добавлено: 13.08.2010 14:14
cheekerman
Sikeman писал(а):Большой вентилятор никак не связан с маленьким
а вот и нет, когда кондей валит на всю маленький не справляется особенно по такой жаре. и большой автоматом подкулючается ему помогать, даже когда температура ож в норме, они связаны - испытал на себе на кондей сервисе....
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
но у Андрюхи чё то не то.... на самом деле даже если машина на жаре стоит на солнце, но движка холодная - то не должен он включаться, большой вентилятор, ну и маленький само собой если кондей не включен - тож не должен включаться...
Добавлено: 13.08.2010 16:14
Simak
Ну у меня так получается, что стоит целый день прямо под солнцем и стрелка температуры двига не лежит в низу, а где-то на первом-втором делении находится, тогда маленький сразу включается. А когда после ночи, да еще и в тени, то не сразу включается.
Добавлено: 13.08.2010 18:38
Sikeman
cheekerman писал(а):Sikeman писал(а):Большой вентилятор никак не связан с маленьким
а вот и нет, когда кондей валит на всю маленький не справляется особенно по такой жаре. и большой автоматом подкулючается ему помогать, даже когда температура ож в норме, они связаны - испытал на себе на кондей сервисе....
приму к сведению
Никто не сталкивался с тем, что в жаркую погоду, после того как поездишь, особенно с кондеем, хреновозаводится авто, обороты низкие и глохнет, приходится помогать газком. через секунд 5-10 все нормализируется, и после ночёвки утром, при заводке наблюдается троение в течение 5-10 секунд (свечи проверял контролькой, все звонятся)
Добавлено: 28.08.2010 13:23
Stork
Был я тоже на ЧУДЕСНОМ СТО " ЭффектЛиге"
Позвонил туда сказали что на мою проблему по живой очереди. Приехал в 8.30 на станцию, смотрю что я 2ой к мастеру по очереди.
Дождался когда завершат с первой машино (до этого оформил заказ у девушки на приемке), но время ждать не было я подошел к нему спросил через сколько закончат с 1 машиной, говорит 10 минут. Я ему отдал ключи, привел к машине объяснил проблему и уехал (это было 10 утра).
Ближе к обеду сам звоню - ответ еще не смотрели
17.00 - опять звоню, мне отвечают еще не смотрели
19.00 - еще не смотрели
Нервы не выдержали поехал их нагибать, приехал стоят 3 чувака около моей тиачки с инструментом и начинают закрывать капот. Я им КУДА? что с машиной? Они мне что то мямлили и в конце 60 тысяч за диогностику. Я их конечно по полной программе отымел, сказал что они мне сейчас должны будут.
Говорю что я в 10 оставил машин, звонил в 19(а вы мне еще не смотрели) приехал в 19.30, а за 30 минут вы мне все продиогнастировали ????????????
Вобщем они извинились и я поехал к Владимиру
Добавлено: 30.08.2010 12:21
Simak
Да..... неприятная история, я надеюсь это не наш партнер.
З.Ы.
Stork, заполни полность профиль (ну там а/м, двиг., г.в., сам откуда)
