Чистка вентиляции картера, фильтр картерных газов, сепаратор

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Гродненец, За инфу спасибо. Тахометр может врать, что газовые мозги показывают? Тормоза вроде как не должны были лучше стать, никаким боком не касается. Проверить установку дросселя и тросика. Проверить физически саму лямбду, если в порядке, не повреждена то на диагностику надо съездить к Хамеру )))
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Гродненец писал(а):первое- холостые слегка поднялись до 1000(+ 50),второе- при нажатии на педаль акселератора(газа)обороты поднимаются плавно до 1500, потом резко ( скачком) увеличиваются,третье- загорелся на панели индикатор " лямда"( перевернутое у), причем горит постоянно что газу, что на бензине,не смотря на это, движок работает чисто без сбоев. У кого какие соображения на этот счет есть?
имхо , это всё из-за одного . После того как прочитаешь ошибки будет видно , разъёмы все проверь обязательно.
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Всем спасибо за совет,я тоже чего-то думаю что это лямбда.Вопрос только какая из двух,но думаю во вторник узнаю. У меня уже так было одно время, то горит , то не горит.Тормоза здесь зависят от разряжения в коллекторе,была тема про( не понятное поведение тормозов).
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Гродненец, А разве это не о движках GDI было? Лямбда у нас одна насколько помню. Перед катализатором.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Да,перед катализатором стоит лямбда,а на движке разве нет? Посмотрю в вадисе.( или мне кажется :crazy: )
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

на движке лямбды нет, может быть за катализатором, но ее стали ставить позже
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Очень хорошо,тогда это намного упрощает дело :good:
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Wander_380 писал(а):Тормоза вроде как не должны были лучше стать, никаким боком не касается.
+1
Wander_380 писал(а):на диагностику надо съездить к Хамеру )))
-1 (Проще найти кого-то кто почитает в Гродно, чем ехать к Хамеру в Минск)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

:oops: чет не глянул на город.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Вольвоводам привет! Съездил на диагностику, мозги показали две ошибки из-за которых и были проблемки после замены маслоотделителя.1- ошибка потенциометра дроссельной заслонки, 2- обрыв электрической цепи управления.Датчик на дросселе не видел заслонку , по этому и горела лямбда,обороты холостые были завышены,
ошибки сняли и все стало на свои места. На счет номера не скажу, эта этикетка у меня стертая,вечером позвоню знакомому у него s40, с таким же движком,спрошу у него и отпишу.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Вольвоводам привет! Я тут раньше про уплотнительные кольца для форсунок упоминал,выкладываю картинку,думал что потерял вкладыш с номером, но вот нашел
006.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_213263d479b3a43d5fc33d56226e9dc9[/img]
кольца от BMW, но подошли один в один
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

Гродненец, :good: отлично
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Вольвоводам пламенный привет! Народ, появилась проблема! После замены маслоотделителя, периодически слетает шланг который идет с выхода на клапанной крышке.Вроде бы и подожму нормально, а он слетает.Попробовал продувать,просто дунул в шланг, продувается( правда с небольшим усилием), значит все выходы и входы не забиты. Тогда какого лысого он слетает? У кого какие мысли на этот счет?
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

в натяг может одел, вот и слазит
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Да нет натяга вроде бы как, садится легко, тем более что на шланге есть фиксатор который под крышку садится, что бы шланг не ездил
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_1ad1e70dfefa0732f70520547eccd78a[/img]
с клапанной крышки торчит выход
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

ну значит неплотно сидит, хотя у меня трубка даже крутиться но не слазит же
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Все может быть,но...Пред история такова. После замены все было нормально и ни что не предвещало беды. Когда случились сильные морозы в конце февраля, приключилась беда!!!! Давануло масло через сальник датчика распредвала( очень сильно),тогда то я и увидел в первый раз , что патрубок сорван.Снял клапанную крышку, все протер, проверил сальник, визуально повреждений на нем не нашел.Почистил, поставил вроде все нормально, через некоторое время проверяю, опять все в масле ( но не в таком кол-ве), патрубок сорван.Вопрос, что опять все снимать и проверять маслоотделитель или может еще какая х....я вылезает? Не понимаю.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Вольвоводам привет! Сегодня появились новые симптомы. Из выхлопной переодически дымок бело сизый стал появляться.Подозреваю что не до конца все прочистил, по этому и шляпа такая получается. ;(
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
deezl
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24.08.2010 20:32
Авто: v40

Сообщение deezl »

а чистил ли кто-нибудь фильтр картерных газов на D4192T (1.9 tdi) поделитесь опытом если есть какие-нибудь нюансы.
avtoZa.by
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»