Чистка вентиляции картера, фильтр картерных газов, сепаратор
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Гродненец, За инфу спасибо. Тахометр может врать, что газовые мозги показывают? Тормоза вроде как не должны были лучше стать, никаким боком не касается. Проверить установку дросселя и тросика. Проверить физически саму лямбду, если в порядке, не повреждена то на диагностику надо съездить к Хамеру )))
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
имхо , это всё из-за одного . После того как прочитаешь ошибки будет видно , разъёмы все проверь обязательно.Гродненец писал(а):первое- холостые слегка поднялись до 1000(+ 50),второе- при нажатии на педаль акселератора(газа)обороты поднимаются плавно до 1500, потом резко ( скачком) увеличиваются,третье- загорелся на панели индикатор " лямда"( перевернутое у), причем горит постоянно что газу, что на бензине,не смотря на это, движок работает чисто без сбоев. У кого какие соображения на этот счет есть?
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
Всем спасибо за совет,я тоже чего-то думаю что это лямбда.Вопрос только какая из двух,но думаю во вторник узнаю. У меня уже так было одно время, то горит , то не горит.Тормоза здесь зависят от разряжения в коллекторе,была тема про( не понятное поведение тормозов).
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
Вольвоводам привет! Съездил на диагностику, мозги показали две ошибки из-за которых и были проблемки после замены маслоотделителя.1- ошибка потенциометра дроссельной заслонки, 2- обрыв электрической цепи управления.Датчик на дросселе не видел заслонку , по этому и горела лямбда,обороты холостые были завышены,
ошибки сняли и все стало на свои места. На счет номера не скажу, эта этикетка у меня стертая,вечером позвоню знакомому у него s40, с таким же движком,спрошу у него и отпишу.
ошибки сняли и все стало на свои места. На счет номера не скажу, эта этикетка у меня стертая,вечером позвоню знакомому у него s40, с таким же движком,спрошу у него и отпишу.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
Вольвоводам привет! Я тут раньше про уплотнительные кольца для форсунок упоминал,выкладываю картинку,думал что потерял вкладыш с номером, но вот нашел[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_213263d479b3a43d5fc33d56226e9dc9[/img]
кольца от BMW, но подошли один в один
кольца от BMW, но подошли один в один
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
Вольвоводам пламенный привет! Народ, появилась проблема! После замены маслоотделителя, периодически слетает шланг который идет с выхода на клапанной крышке.Вроде бы и подожму нормально, а он слетает.Попробовал продувать,просто дунул в шланг, продувается( правда с небольшим усилием), значит все выходы и входы не забиты. Тогда какого лысого он слетает? У кого какие мысли на этот счет?
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
Да нет натяга вроде бы как, садится легко, тем более что на шланге есть фиксатор который под крышку садится, что бы шланг не ездил
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_1ad1e70dfefa0732f70520547eccd78a[/img]
с клапанной крышки торчит выход
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_1ad1e70dfefa0732f70520547eccd78a[/img]
с клапанной крышки торчит выход
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
Все может быть,но...Пред история такова. После замены все было нормально и ни что не предвещало беды. Когда случились сильные морозы в конце февраля, приключилась беда!!!! Давануло масло через сальник датчика распредвала( очень сильно),тогда то я и увидел в первый раз , что патрубок сорван.Снял клапанную крышку, все протер, проверил сальник, визуально повреждений на нем не нашел.Почистил, поставил вроде все нормально, через некоторое время проверяю, опять все в масле ( но не в таком кол-ве), патрубок сорван.Вопрос, что опять все снимать и проверять маслоотделитель или может еще какая х....я вылезает? Не понимаю.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:32
- Авто: v40