Страница 4 из 8
Добавлено: 13.11.2010 20:50
Wander_380
Victor88, это потому что родной 92 градуса а не 87
Добавлено: 13.11.2010 21:49
Victor88
Wander_380 писал(а):Victor88, это потому что родной 92 градуса а не 87
А я посмотрел старый, там написано Volvo, год даже написан 1996. И он на 90 градусов был...
Добавлено: 13.11.2010 22:01
akz
Victor88 писал(а):И он на 90 градусов был...
вот такой и надо было ставить
Добавлено: 13.11.2010 22:05
Victor88
akz писал(а):Victor88 писал(а):И он на 90 градусов был...
вот такой и надо было ставить
ну я думаю ничего страшного.. 3 градуса отличия. Еще в дороге не тестил, только на холостых, на месте

Добавлено: 13.11.2010 22:19
Wander_380
ничего страшного, главное чтобы работал
Добавлено спустя 19 секунд:
у них все равно еще свой разброс есть
Добавлено: 14.11.2010 18:34
Victor88
Wander_380 писал(а):ничего страшного, главное чтобы работал
вчерашние тесты термостата сегодня проверял в движении - как оказалось он не работает. При движении температура упала и стрелка показывала на 3 миллиметра выше нижней отметки

Чуть выросли холостые обороты. Печка дула слегка теплым воздухом...
Поехал на рынок - купил Vernet на 92 градуса. Поставил, согнал воздушные пробки. Поехал кататься - тестировать. Температура стала стабильной, и была на 1,5 - 2 мм ниже центра. Печка грела отлично. Буду думать что теперь все хорошо

Добавлено: 14.11.2010 19:50
Wander_380
Victor88, У меня такой же стоит, уже 2 года без нареканий, хотя хотел себе поставить Вахлер, вроде как он поставляет термостаты на конвейер. 1,5-2 мм это скорее ошибка стрелки. Главное чтобы была стабильность и быстрый прогрев без перегрева.
Добавлено: 14.11.2010 20:07
Victor88
Wander_380 писал(а):Victor88, У меня такой же стоит, уже 2 года без нареканий, хотя хотел себе поставить Вахлер, вроде как он поставляет термостаты на конвейер. 1,5-2 мм это скорее ошибка стрелки. Главное чтобы была стабильность и быстрый прогрев без перегрева.
Получается если стрелка будет стабильно показывать одно и то же и в холод и в жару - то можно не обращать внимания что не до центра доходит?
Или может нужно приборку разбирать и смотреть? Из за самого датчика не может же такого быть?
Может существует какая то "хитрость" чтобы проверить ход стрелки, ну что-нибудь вроде тестового прогона?))
Добавлено: 14.11.2010 20:56
victor.M
поставил на 92, печка греет, стрелка стоит на месте в жару и холод -- все, ОК. больше не парься. каждый прибор имеет свою погрешность в каких то 2%-3%. если хочешь удостоверится какая температура на самом деле надо в блок пристроить термометр и то с обоих сторон блока будет разность в каких то пару градусов. 100%-ой точности не добьешся. так как термостат пару %, прибор пару%, вот твои 1,5-2мм. закрывай вопрос.
Добавлено: 14.11.2010 21:18
Victor88
понял. Всем спасибо за помощь

Добавлено: 08.07.2011 12:11
fmd
Fly, вот и у меня такая беда 1-ая скорость вентилятора не работает сразу начинает 2-ую крутить. Релюшку первой скорости посмотрел все впорядке. Где копать?
Добавлено: 13.07.2011 23:22
Ceceron
fmd писал(а):Fly, вот и у меня такая беда 1-ая скорость вентилятора не работает сразу начинает 2-ую крутить. Релюшку первой скорости посмотрел все впорядке. Где копать?
У меня тоже самое. Грешу на резистор вентилятора. Завтра он должен прийти под заказ, поменяю отпишусь.
Добавлено: 15.07.2011 07:13
Ceceron
vesper писал(а):
А где стоит эта релюшка?
В блоке предохранителей в моторном отсеке.
Добавлено: 15.07.2011 14:40
fmd
Ceceron писал(а):Завтра он должен прийти под заказ, поменяю отпишусь.
Ну что первая скорость вентилятора появилась?
Добавлено: 16.07.2011 14:18
Ceceron
fmd писал(а):Ceceron писал(а):Завтра он должен прийти под заказ, поменяю отпишусь.
Ну что первая скорость вентилятора появилась?
Нет, не понимаю

почему так
Добавлено: 17.07.2011 01:11
fmd
vesper, на крышке блока предохранителей с внутренней стороны все написано.
Добавлено: 17.07.2011 18:27
Ceceron
Сделал, наконец-то первую скорость вентилятора, оказывается предыдущий хозяин: либо сам, либо кого допустил, соединить два плюсовых провода для первой и второй скорости (скорее всего из-за сгоревшего резистора) и всегда работала максимальная скорость. Я залез под модуль предохранителей в моторном отсеке, и увидел самопальную спайку двух проводов. Разъединил их и сделал как должно быть по схеме, теперь все ок

Пришлось по-потеть, чтобы найти причину

Добавлено: 17.07.2011 23:27
Wander_380
Ceceron, пять баллов