Страница 4 из 5
Добавлено: 16.02.2011 10:55
buyan
pilot2k писал(а):buyan, и как запайка??? удалась??
Даже не начинал. Поставил псевдоNissens. Результат не очень конечно. На старом радиаторе пекло, а сейчас так!
Добавлено: 16.02.2011 23:42
BeliyNick
Много кто написал о замене термостата,
мне нужно его тоже менять (долго прогревается до раб.темп.)
подскажите какой бренд ставили и как ходит...
Добавлено: 16.02.2011 23:50
Alex_T5
если радиатор новый и термостат тоже новый , заслонки на машине с 99 г.в прописаны , и все равно плохо греет печка - тогда уже газы гонят в печку подъем ГБЦ и проверка на герметичность ,замена прокладки ГБЦ (обычно это проявляется если машина прогрета а радиатор печки греет летним воздухом , газуешь и начинает идти более теплый воздух )
Добавлено: 17.02.2011 00:03
buyan
BeliyNick писал(а):подскажите какой бренд ставили и как ходит.
"Вахлер" оочень высокого качества
Добавлено: 17.02.2011 08:41
pilot2k
Alex_T5, если газы дует в ОЖ то видно будет по расширительному...... это уже крайний случай...
Добавлено: 17.02.2011 08:51
Alex_T5
невсегда это видно , если есть маленькая дырочка или трещенка в блоке или бошке то пузырей небудет в бачке , шланги основного радиатора твердые или мягкие ?
Добавлено: 17.02.2011 09:14
pilot2k
пощупаю скажу, сами шланги или имеется ввиду давление есть в них или нет?
помню менял термостат пощупать их можно было..... не каменные
Добавлено: 17.02.2011 12:06
Щорс
buyan писал(а):"Вахлер" оочень высокого качества
+1 за Wahler.
Добавлено: 17.02.2011 13:01
pilot2k
думаете поменять стоит новый Vernet на Вахлер??
Добавлено: 17.02.2011 14:54
MozG
Новый или год ему уже?
Добавлено: 17.02.2011 20:42
vanjatka
Сегодня сделал свою печку.
У всех проблема с обогревом начинается после замены радиатора печки.
Значит в нем что то не так.
Когда ставил, новый (Nissens) был меньше по размерам чем оригинальный.
Был готов что будет греть хуже, но не так как получилось. На максимуме вентилятора и на макс. температуре можно было ездить, если за бортом около нуля. короче полная Ж. И это очень напрягало.
Пришлось снова все разобрать. Правда долго собирался, менял все этой осенью.
Снял радиатор с машины.
Стал внимательно сравнивать оригинал и то что сделали китайцы.
По ширине не хватает двух трубок это где то по 10 мм с каждой стороны.
По высоте короче где то на 7 мм.
Плюс к этому неплотная посадка самого радиатора в корпус печки, там где он прикручивается шурупами
(перед тем как снова разобрать облазил все соединения на предмет утечки драгоценного тепла) так вот там сильно сквозило.
Было так: холодный воздух проходил вокруг радиатора и поэтому ни хрена не грело.
По бокам наклеил оконный уплотнитель на самоклеящейся основе. в два слоя .
На верх в один слой.
С боковыми проще, под рукой корпус входит не входит легко проверить.
С верхним сложнее. Больше наклеешь упрется в вал заслонок и наверно будет влиять на работу энтих заслонок, а они тут главные, будет подклинивать. Меньше наклеешь будет проходить холодный воздух.
Вставил в корпус и место соединения с карпусом просилеконил.
подождал часок чтоб силикон застыл и пошел собирать все в машину.
Уплотнительные резиновые кольца купил новые, заранее на Некрасова.
Те что были обжались и были некруглые в сечении. Лучше поставить новые.
Все собрал.
Теперь греет не хуже прежнего оригинала.
За бортом днем -9 в салоне крутелки на 22 и нормально, тепло. с непривычки даже жарко и вентилятор не гудит.
Одним словом комфорт.
Добавлено: 17.02.2011 21:06
buyan
вот где собака порылась

Добавлено: 17.02.2011 21:40
Andrei
vanjatka писал(а):По бокам наклеил оконный уплотнитель на самоклеящейся основе. в два слоя .
На верх в один слой.
у меня тоже так ,только кто-то до меня уже сделал , но лучше бы не делал .А так +1 самая хорошая идея.
vanjatka, а что в комплекте с теплообменником не было клейкой полосочки утеплителя???
Зы: насчёт пайки старого -бессмысленно т.к. пластик старый ,уже изрядно потрёпаный "температурой" ,не хаватит надолго. У меня тоже лежит старый, оригинал,заклеенный(вернее залитый) эпоксидкой со стеклотканью и со стеклосеткой, т.с. на запас лежит.
Добавлено: 17.02.2011 22:14
vanjatka
Был уплотнитель но слишком тонкий.
Сверху на старом была вмятина цилиндрической формы от заслонок.
А на этом когда снял никаких отпечатков поэтому и решил проверить высоту.
когда ставил не было и мыслей что ускоглазые так накосячат.
Думал так купил, поставил, забыл. Но не с моим счастьем.
Добавлено: 17.02.2011 22:41
pilot2k
MozG писал(а):Новый или год ему уже?
Ноябрь, декабрь, январь, февраль - 4 месяца ему.
Добавлено: 18.02.2011 01:58
buyan
vanjatka писал(а):Но не с моим счастьем
Как потеплеет надо и свой проапгрейдить.
Печка слабовато греет
Добавлено: 03.04.2017 18:28
SemAn51rus
Столкнулся с такой же бедой!
Заменил радиатор печки на новый неоригинальный. Теперь дует чуть теплым воздухом, чтобы было погорячее нужно подавить на газ. Старая печка подтекала, но с ней было в разы теплее!!!
Новый радиатор уже, поэтому пришлось как тут написано заклеить его с боков. Толку мало, холодно в машине.
Наверное было проще доливать в бачек жидкость, чем теперь мерзнуть((((
Печка слабовато греет
Добавлено: 03.04.2017 19:19
maljr.ga
SemAn51rus, просто нужно было покупать бехр-хэлла, эти радиаторы идут в оригинале. Уже не в одной машине заменены, все довольны. Новый сверху, с чёрным бачком.
Печка слабовато греет
Добавлено: 04.04.2017 02:04
razamanaz
maljr.ga писал(а): SemAn51rus, просто нужно было покупать бехр-хэлла, эти радиаторы идут в оригинале. Уже не в одной машине заменены, все довольны. Новый сверху, с чёрным бачком.
Поставил сначала ava. Печка еле дыша. Потом поставил nissens. Стала хорошо дуть. Так что к hella посоветую еще ниссенс.
Печка слабовато греет
Добавлено: 05.04.2017 14:07
SemAn51rus
maljr.ga писал(а): SemAn51rus, просто нужно было покупать бехр-хэлла, эти радиаторы идут в оригинале. Уже не в одной машине заменены, все довольны. Новый сверху, с чёрным бачком.
Ок.
Вернул старый радиатор на место и вернулось тепло! Заказал другой нормальный радиатор, пока поезжу подоливаю охлаждайку.