Страница 4 из 7
Добавлено: 25.10.2014 12:42
Igrtea
канешн можно! только сильно не тяни, а то можно поломать пластиковую втулку
рейку нужно открутить будет, приподнять над подрамником и подтягивать, четверть оборота вполне достаточно...
Добавлено: 25.10.2014 17:42
новичок
Спасибо! Но я так понял это кусок работы....открутить,поднять. А не откручивая не подлезешь?
Добавлено: 25.10.2014 20:52
Igrtea
Тогда нужна болгарка... Отрежешь экран защитный и можно крутить, но по трудоемкости почти одно на одно КМК...
Добавлено: 25.10.2014 21:29
новичок
Понял! Спасибо ! Буду думать.
Добавлено: 28.10.2014 19:38
radiotexnik
В ГУР какую жижу положено лить?
Добавлено: 28.10.2014 20:19
новичок
ATF Dextron 3алит....
Добавлено: 28.10.2014 21:19
radiotexnik
новичок писал(а):ATF Dextron 3алит....
где-то читал, что можно dextron 3 лить либо еще какую-то спец.жижу. меняю рейку, хочу все как положено сделать.
Добавлено: 29.10.2014 19:30
новичок
даже Dextron 2 можно.
Добавлено: 03.11.2014 21:22
radiotexnik
спасибо всем за помощь. стояла у меня рейка smi, поставил вместо нее trw. никакой разницы действительно нет. замена рейки на них это нечто.
Добавлено: 03.11.2014 21:56
Igrtea
radiotexnik писал(а):замена рейки на них это нечто
на развал-схождение езжай...
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
radiotexnik писал(а): нечто
да ладно тебе уже...

Добавлено: 03.11.2014 22:46
Denis B.
radiotexnik, ничего не нечто

нормально все меняется
Добавлено: 03.11.2014 22:54
radiotexnik
Denis B. писал(а):radiotexnik, ничего не нечто

нормально все меняется
да ну нах... вроде как и снимать нечего, а возни много. нормально меняется, это когда за 2 часа я на 360-ке рейку снял, перебрал и поставил. Это рейкка без ГУР естественно.
Добавлено: 03.11.2014 23:00
Igrtea
да ладно тебе уже цену набивать...

А на жыгулях вообще плоскогубцами можно снять рейку
radiotexnik писал(а):на 360-ке рейку снял, перебрал и поставил.
у каждой машины есть свои сильные и слабые стороны
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
на самом деле не так уж и сложно, поднял, всё открутил и достал...
Добавлено: 04.11.2014 07:58
radiotexnik
Igrtea писал(а):
на самом деле не так уж и сложно, поднял, всё открутил и достал...
а крестовина только у меня хреново на шлицы налазит? трубки выкрутить и закрутить неудобно, не подлезть ничем. По мне так делали бы их без Гур, всем было бы легче.
Добавлено: 04.11.2014 12:34
Igrtea
а ещё бы тормоза без ВУТ, и коробку без синхронизаторов, вообще мащина вещь была бы)
первый раз снимать напряжно, а когда знаешь последовательность действий, то всегда проще...
Добавлено: 04.11.2014 13:19
radiotexnik
Igrtea писал(а):а ещё бы тормоза без ВУТ, и коробку без синхронизаторов, вообще мащина вещь была бы)
На тойоте хайлендер устанавливается механич.рейка без гур, и при этом руль на месте крутится легко, несмотря на хорошую массу авто. Да и при езде на машине без гура лучше чувствуется управление, нет лишних механизмов между водителем и колесами.
То что рейку так уж трудно снять, я и не утверждаю, просто на мой взгляд можно было бы сделать проще.
Добавлено: 04.11.2014 17:26
Igrtea
может на хайлендере электроусилитель?
Здается мне что самая последняя тяжелая машина без усилителя рулевого это ГАЗ 53

крутится легко, "десять" оборотов в право и "десять" влево... непосредственная связь с дорогой... Ещё Mclaren F1 знаю что без усилителя... но это другой класс авто...
Добавлено: 05.11.2014 09:06
radiotexnik
Igrtea писал(а):может на хайлендере электроусилитель?
Здается мне что самая последняя тяжелая машина без усилителя рулевого это ГАЗ 53

крутится легко, "десять" оборотов в право и "десять" влево... непосредственная связь с дорогой... Ещё Mclaren F1 знаю что без усилителя... но это другой класс авто...
Механика там на хайлендере. есть и с усилителем они, и без.
Смотря для чего машина нужна. Макларену нужна связь с дорогой, и никаких десяти оборотов там нет, правда и выворот там никакой, но это у всех спорткаров так. На Геландевагене гидроцилиндры без рейки, чтобы любую грязь рулем месить мог. Ну а на легковые гур и электро. Я не думаю, что кто-то был бы против того, чтоб на его авто стояла механическая рейка и при этом легко крутился бы руль.
Добавлено: 05.11.2014 10:14
Igrtea
я в каталогах не нашел ни одного хайлендера без усилителя руля, а у макларена движок не спереди, а за водителем и машина лёгкая, там усилитель никчему, даже если не бороться за связь с дорогой
Добавлено: 16.11.2014 09:46
новичок
На диагностике обнаружили люфт в рулевой рейке.Рейка сухая и люфт в этих штоках,которые выходят из рейки.Скажите это лечится или лучше поменять рейку? Рейка не течёт.