Страница 4 из 5
Добавлено: 03.05.2011 01:49
inflamatio
Dmitrij 20 писал(а):Начинал тему с вопросом
"Главный тормозной перепускает?" http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=21&t=2944
Набрал в поисковике,смотрю,более обширная по обсуждениям тема есть.На днях решил исправить данную проблему в отцовском авто.Сделал попутно фотоотчет.
Может кому интересно будет.
Во-первых спасибо за фотоотчет - сильно помогло!
Во-вторых дивлюсь, как ты оригинальное стопорное кольцо умудрился снять. Я не смог - там ведь ни одного зацепа не было. Пришлоть колхоз применить

- просверлил дырочку в корпусе снаружи кольца и вытолкнул (дырочка ни на что не повлияет).
И вот главный вопрос: ничего не упомянул про поршень второй камеры. Тобишь на фотках видно, что поменял манжеты на поршне первой камеры, а про вторую ни-ни...
В общем второй поршень вытащить не удалось. То ли там какая-то хитрость, то ли неразборный он.

Манжеты для второго поршня в ремкомплекте есть. А вот педалька после переборки хоть и стала потужей, но всетаки еще немного уходит. Значит делаю вывод - второй поршень (естественно) тоже подношен и пропускает тормозуху обратно.
Может кто знает как второй поршень вытащить!?
Добавлено: 03.05.2011 14:42
Dmitrij 20
inflamatio писал(а):Во-первых спасибо за фотоотчет - сильно помогло!
Пажалста!
inflamatio, Крутил я и так и эдак,чтоб вынять поршень второй камеры,не получилось..
Добавлено: 09.05.2011 05:55
inflamatio
Dmitrij 20 писал(а):
inflamatio, Крутил я и так и эдак,чтоб вынять поршень второй камеры,не получилось..
В общем разобрался. "А ларчик просто открывался"
Чтобы выдрать поршень второй камеры, нужно выбрать штифт. А находится он под бачком - в дальнем от вакуумника посадочном гнезде. Начало, конечно, как у тебя. Потом снимаешь бачок, уплотнительную резинку, там еще есть круглая пластинка с тремя дырками, а под ней торчит кончик штифта. Вытаскивается в легкую! Дальше небольшими плоскогубцами вытягиваешь поршень, меняешь две манжеты, аккуратно поддев отверткой и протянув по кругу (не уверен, но показалось, что одна чуть толще другой - проверить перед съемкой). Сборка в обратном порядке. Теперь понятно зачем в поршне изнутри, со стороны первой камеры гнездо под отвертку - чтобы повернуть прорезь поршня под штифт при сборке...
Удачного ремонта!
Добавлено: 09.05.2011 08:36
Wander_380
inflamatio, супер инфа

Вот теперь можно сказать что тема раскрыта.
Надо добавить это в фотообзор
Добавлено: 09.05.2011 11:08
inflamatio
Wander_380 писал(а):inflamatio, супер инфа

Вот теперь можно сказать что тема раскрыта.
Надо добавить это в фотообзор
Да, с фотоотчетом косяк вышел! Перебрал все за полчаса, да так увлекся, что и сфоткать забыл

Добавлено: 09.05.2011 11:42
Wander_380
Да, и добавьте что ремкомплект тормозного цилиндра Seinsa D1260 или ERT 200444, а то постоянно путается с главным цилиндром сцепления
Добавлено: 18.07.2011 13:27
Зеленый
ремкомплект, ремкомлектом но это проблему не снимает! вот на днях столкнулся с этой проблемой все вышесказанное перебробовали и пришлось выложить 515 000 бел. рубликов за главный тормозной цилиндр и еще проставить пацанам за работу "шоб харашо усе стаяло и нидзе не терла"

. Зато сейчас знаю, что про это можно забыть (на какое-то время,,,)
Добавлено: 25.07.2011 10:59
Dmitrij 20
Зеленый, думаю за новый
Зеленый писал(а):515 000 бел. рубликов за главный тормозной цилиндр и еще проставить пацанам за работу "шоб харашо усе стаяло и нидзе не терла"
Об этом можно забыть на весьма продолжительное время!
Добавлено: 25.07.2011 11:31
inflamatio
Зеленый писал(а):ремкомплект, ремкомлектом но это проблему не снимает! вот на днях столкнулся с этой проблемой все вышесказанное перебробовали и пришлось выложить 515 000 бел. рубликов за главный тормозной цилиндр и еще проставить пацанам за работу "шоб харашо усе стаяло и нидзе не терла"

. Зато сейчас знаю, что про это можно забыть (на какое-то время,,,)
Да, есть мнение, что изнашиваются не только манжеты, но и сам цилиндр. То есть ремкомплект может и не помочь...
Но во-первых, металлические части изнашиваются в разы дольше резиновых (в смысле успеешь поменять 2-3 ремкомплекта, прежде чем износится цилиндр).
Во-вторых ремкомплект стоит "слёзы", а замена оного не сложная (немного кропотливая).
В общем веду к тому, что нет аргумента не попробывать заменить ремкомплект. В конце-концов многим ведь помогло (в том числе и мне)!
Конечно, если бюджет позволяет - замена цилиндра предпочтительней!
Решать каждому самому...

Добавлено: 31.07.2011 20:14
Зеленый
515000 рубликов за новый отдал

. забыл сказать что весь косяк был из-за того что еб....ый француз (предыдущий хозяин) не считал нужным смотреть и менять тормозную жидкость

!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 26.10.2011 14:39
Simak
Добавлено: 26.10.2011 20:16
Simak
НАрод, у кого есть ВАДИС или ВИДА посмотрите пожалуйчта как он, этот датчик-клапан, правильно называется

Добавлено: 26.10.2011 22:36
Simak
Нашел, Это клапан вакуума, срабатывает при недостаточном разряжении. включая электрический вакуумный насос 33
а еще вычитал что этот клапан стоит на турбомашинах и на аффтоматах....включает электрический вакуумный насос который стоит пол левым крылом чтобы накать нужное разрежение в вакуумнике...если там где то дырка это очень негуд...может насос накрытса!
Объясните мне "чайнику" зачем это разряжение в вакуумники, для чего и если оно не накачается чем это чревато ?
Добавлено: 26.03.2012 12:45
mart2009
Подскажите пожалуйстя какой у моей машины диаметр поршня главного цилиндра сцепления. Хочу купить ремкомплект, низнаю какой. Спасибо.
Добавлено: 28.09.2012 16:59
cheekerman
халдей, нажмите кнопку ответить
и в обновлённом окне появится вкладка добавить вложение - ну а дальше интуитивно..
Главный тормозной цилиндр - похоже не причем...
Добавлено: 08.04.2013 11:38
tnt12
Проблема с тормозами обусловлена тем, что месец назад начала пропадать жидкость из бочка, а тормоза стали ватными, а потом и вовсе реагировали на второй-третий качек педали.
На прошлых выходных осмотрел супорты и шланги, вроде все чинно и относительно сухо (при такой погоде не поймешь). Разобрал главный тормозной цилиндр (потрахался правда со стопорным кольцом), второй цилиндрик выкручиваться отказался, да я и не настаивал, потому что все равно ремкомплект не подошел.
Поставил все назад, прокачал жижу, тормоза стали да же лучше чем были до поломки, но как я и предполагал, радоваться пришлось не долго...
По прошествию четырех дней педалька начала потихоньку становиться ватной.
P.s. Какие будут соображения и догадки? Где вероятней всего может подсасывать воздух, и выдавливать жижу?
Думаю пробой трубок и шлангов можно смело откинуть, а вот в местах соединений???
Если тормоза восстанавливаются после прокачки - можно и исключить тормозной цилиндр.
Может ли такое быть, если изношен поршень супорта или пострадал от корозии (т.е. выдавливать жижу между стенок супорта и поршня), так как была у меня проблемка прошлым летом с правым задним супортом - заклинил поршень. После чистки реанемировался, и вот месяц назад где то стало подсасывать воздух..
Добавлено: 08.04.2013 12:31
Dmitrij 20
tnt12 писал(а):если изношен поршень супорта или пострадал от корозии
только тут ситуация в износе главного тормозного.Разобрал,поршень с манжетами повернулся немного,стало лучше,потом та же песня.Замена ремкомплекта главного,или главного в сборе поможет!
Добавлено: 08.04.2013 13:23
tnt12
Dmitrij 20 писал(а):tnt12 писал(а):если изношен поршень супорта или пострадал от корозии
только тут ситуация в износе главного тормозного.Разобрал,поршень с манжетами повернулся немного,стало лучше,потом та же песня.Замена ремкомплекта главного,или главного в сборе поможет!
А куда же девается жижа? если изношены манжеты главного цилиндра - он просто не качает жижу... Где жижа...