Страница 4 из 5

Добавлено: 01.12.2015 21:27
bigol
У меня на ХХ начало трясти этой осенью. Заводишь - работает ровно, примерно через полминуты-минуту обороты начинают прыгать. Если поехать - под нагрузкой нормально, а как остановишься трясло сильно. Пока не прогреется как следует, тогда работала практически ровно. Как только заглушили ЕГР (AGR у нас) и залили нужную прошивку - всё ушло.

Добавлено: 02.12.2015 23:10
bigol
Glebson писал(а): врядли ЕГР у меня.
Надо прочитать компьютер. У меня ЕГР выдавал в разы больше максимального значения.

Добавлено: 04.12.2015 18:01
bigol
У меня бошем читали, там конкретные значения были.
А при "датчик положения турбонаддув, сигнал отсутствует" какая может быть тяга? :unknown:

Добавлено: 07.12.2015 09:42
bigol
Ну то есть если датчик положения геометрии не исправен, то нельзя судить о том работает она нормально или нет. А если она возможно нормально не работает - не удивительно, если нет нормальной тяги. Вот это я имел в виду.

Добавлено: 08.12.2015 20:04
bigol
Glebson, Что-то не могу вспомнить, а двигатель какой? А то S40 II - это есть, а двигло что-то в сообщениях так и не нашел.
А, понял. Мы же в теме про 2.0Д
У меня 1.6Д, поэтому конкретно по коробочкам не подскажу. Принцип тот же, а вот конкретную реализацию и местонахождение датчиков и т.п. пусть подскажут коллеги.

Добавлено: 31.12.2015 15:38
Leo_BY
Glebson писал(а):bigol, я только не могу окончательно понять этот датчик находится на турбине или под датчиком понимается коробочка возле воздушного фильтра от которой идет вакуумный шланг к турбине.
Датчик положения находится на самой турбине. От него отходит разъёмчик с тремя проводниками. А тот что связан с вакуумом управляет актуатором турбины, т.е изменяемой геометрией... Так что если отсутствует сигнал - то возможно и сам датчик, и провода к нему. Вроде так... И по поводу данных компьютерной диагностики: насколько я уже разобрался с работой Виды, то кружок в середине означает что ошибка не постоянная, во всяком случае при последней работе двигателя наблюдалась не постоянно.Немного поездить бы и снова проверить ошибки, наверное...

Добавлено: 02.02.2016 21:11
Leo_BY
У меня подсасывает периодически по быстросъёмному соединению на входе в топливный фильтр... Устранить пока не получилось. Может поможет замена резинового кольца, но где взять такое новое???

Re: FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Добавлено: 03.02.2016 17:11
Leo_BY
Так на входе и выходе фильтра прозрачные шланги. Когда шевелю быстросъёмное соединение на входе, то на выходе появляются пузырьки. При шевелении быстросъёма на выходе фильтра таких пузырьков нету... Отсюда пришёл к выводу что быстросъёмное соединение на входе не герметично, а там кроме резинового кольца вроде нечему выходить из строя. Забыл добавить: это при работающем двигателе.

Re: FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Добавлено: 03.02.2016 17:50
Leo_BY
Если пузырьков довольно много - то подёргивается (как троит), если же немного, то незаметно...

Re: FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Добавлено: 03.02.2016 21:15
Leo_BY
Наверно да...

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Добавлено: 04.02.2016 15:08
Leo_BY
Колечко как красное на картинке. А про то, где его новое взять, я и сам спрашивал в посте выше... Должно быть бензомаслостойкое, а диаметр может и можно подобрать. Я пока не пробовал.
штуцер.jpg

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Добавлено: 01.04.2016 00:09
Vipog
всем привет ! Volvo S40 II 2.0 D бывают провалы на первой и второй передачи ! что подскажите ?!

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Добавлено: 06.04.2016 19:45
Vipog
Совсем тихо на форуме !( жаль ...
Может кто откликнется , подскажите по замене грм на этом моторе ???? может с драйва есть ссылка ?!

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Добавлено: 06.04.2016 21:34
Leo_BY
Vipog, Сам уже месяц, если не больше, лажу по интернету в поисках... Ничего нету. Нашёл немного именно для своего движка на volvoforums.org.uk, но уже не работает ссылка... Так что дать не могу. На драйве нашёл только на 1.6. Через неделю в планах поменять ремень, если рискну :)

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Добавлено: 06.04.2016 23:42
byx
скачайте руководство по ремонту http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4141193

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Добавлено: 07.04.2016 19:42
Leo_BY
byx, Спасибо. Скачал, надеюсь что поможет.

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Добавлено: 14.04.2016 22:06
bog-138
подскажите 2.0 d когда постоит часа 3-5 очень плохо заводится(раза с 5-6). Утром на холодную всё хорошо и на горячую тоже заводится без проблем

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Добавлено: 16.05.2016 21:08
Vipog
Мужики такой вопрос , сегодня ездил на диагностику , час ломали голову и так ни чего толкового не сказали , S40 2.0D во второй будке - "2683 Обводной клапан сигнал слишком сильный " вот с таким номером ошибки !
куда смотреть хоть ? подскажите !!!

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Добавлено: 19.05.2016 16:34
jmurik
Vipog, чем диагностику делали???

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Добавлено: 23.05.2016 16:11
Leo_BY
Glebson, на сколько я понял из Виды, на D4204T свечи включаются при -5 градусах и ниже, и работают 12 секунд. Может в других авто и не так, но у меня вроде бы такие режимы. А троит немного у меня и при более высоких температурах (где-то до +5). При этом свечи и форсунки в порядке, компрессия вроде бы тоже. У знакомого такой же двигатель на Пежо, и тоже немного подтраивает на холодную. Может это такая особенность этого движка... Вначале напрягало, потом забил и не обращаю внимания.