Страница 4 из 52

Добавлено: 09.04.2010 21:07
body
Немного теории по дизельным неисправностям

http://www.info.auto.ru/diesel/faq/article/713.html

Не путать дизель с насос-форсункой и коммон-рейл.Это немного разные системы.
У Вольво--коммон-рейл.

Добавлено: 09.04.2010 21:14
ekid
Снял сегодня турбину.Снял ваккумный клапан,проверил,все ОК.Но тяга на турбине заедает в двух местах.Залил вэдешкой.Завтра будет результат.

Добавлено: 09.04.2010 21:31
body
ekid писал(а):Снял сегодня турбину
Молодец!!Я бы сам не решился ;(
То что заедает-это даже хорошо.Как минимум одна причина уже видна.
А может и основная.

Как снимал?Трудно ли добраться?Как болты отжались?Масло сливал иль так?
В каком состоянии прокладки турбо-вход,глушак,впускной..?

Интересно..

Добавлено: 09.04.2010 23:55
Jackson
body писал(а):
ekid писал(а):Снял сегодня турбину
Молодец!!Я бы сам не решился ;(
То что заедает-это даже хорошо.Как минимум одна причина уже видна.
А может и основная.

Как снимал?Трудно ли добраться?Как болты отжались?Масло сливал иль так?
В каком состоянии прокладки турбо-вход,глушак,впускной..?

Интересно..
+1 :good:
ekid, Мне тоже интересно, по окончанию эксперимента, прошу тебя по традиции описание ремонта в студию для образца, как действовать нам, остальным жертвам этой проблемы дальше!

Добавлено: 10.04.2010 15:11
ekid
body писал(а):
ekid писал(а):Снял сегодня турбину
Молодец!!Я бы сам не решился ;(
То что заедает-это даже хорошо.Как минимум одна причина уже видна.
А может и основная.

Как снимал?Трудно ли добраться?Как болты отжались?Масло сливал иль так?
В каком состоянии прокладки турбо-вход,глушак,впускной..?

Интересно..
Болты пошли без проблем.Тяжеловато было открутить два болта(шестигранник) под турбиной,которые держат маслянную трубку(слив).Снимал без ямы.И еще была проблема вытянуть турбину.Пришлось откручивать ваккумный клапан.С ним не вылезала.Масло не сливал,его там небыло.Прокладки металические.Состояние нормальное.Пойду ставить,хотя у нас холодно сегодня,дождик прошел.Если все нормально,вечером будет отчет,с фотками.

Добавлено: 11.04.2010 00:49
Jackson
ekid, Ждёмс с не терпением! :search:

Добавлено: 11.04.2010 02:24
ekid
quote="Jackson"]ekid, Ждёмс с не терпением! :search:[/quote]
Понимаешь,Сергей,что получилось,поставил всё на место и сразу выскочила ошибка...но...на холодном моторе.Когда нагрел,все ОК.Гонялся на всяких режимах,провоцировал ошибку но ее небыло. :oops: Заглушил,завел....опять поездил.....нету ошибки.Дал мотору остыть.Завел,поехал,дал копоти-ошибка... :( Нагрел до нормальной температуры-ошибки нет....хоть плачь... ;( В чем дело....пока не знаю.Но....мотор стал тянуть постоянно,как пуля.А до этого было под настроение.... :pardon:

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Вот сижу и чешу репу....писать отчет с фотками,или нет.... :oops: Может поездить еще денек,понаблюдать.... :unknown:

Добавлено: 11.04.2010 20:39
Jackson
ekid, Я рад, что хоть какой-ни какой, но всё же результат есть! :good:
Дальше тебе надо проверить воздухомер и интеркуллер ну и все патрубки от турбины к интеркуллеру и от интеркуллера к мотору!
ekid писал(а):Дал мотору остыть.Завел,поехал,дал копоти-ошибка... :( Нагрел до нормальной температуры-ошибки нет....хоть плачь... ;( В чем дело....пока не знаю.Но....мотор стал тянуть постоянно,как пуля.А до этого было под настроение....
Копоть какого цвета и на прогретом или полностью холодном двигле вылетала из трубы?! Раньше выхлоп был при ошибке и без неё на резком ускорении или нет??!
ekid писал(а):Вот сижу и чешу репу....писать отчет с фотками,или нет.... Может поездить еще денек,понаблюдать.... :unknown:
Димон! Ты конечно езди и наблюдай и нас держи в курсе событий, но и отчёт, пожалуйста, не поленись да напиши! А то, я хочу проделать тоже самое, снять турбину и почистить что-нибудь там!
Ещё меня посещает очень интересная мысль! Хочу попробовать поставить такую турбину, как у тебя, просто на 30 мин., что бы проехать и посмотреть, превратится ли мой мотор у Вольвы из (96kw в 120kw)?! Подойдёт ли она по креплению или нет?! :unknown:
Да вот кто из клуба мог бы пойти мне на встречу, да пожертвовать свою турбину мне на 30 мин., мне кажется, что это очень интересный эксперимент?!

Добавлено: 11.04.2010 22:30
ekid
Jackson,
1.Воздухомер я не трогал,а патрубки все проверил.Также пережал ваккумный шланг к подушкам мотора,что-бы исключить утечку в подушке.
2.Дыма у меня небыло вообще.
3.Твоя интересная мысль миф! Турбину я тебе дам,когда ты перешьешь мозги под 120 kw..... :lol:

Добавлено спустя 27 минут 11 секунд:
Результаты сегодняшнего дня...
1.Проездил 150 км. Резко газовал только при нагретом моторе.Резго набирал скорость от 40 до 160.... Ошибок небыло.
2.Машина стала идти шустрее на любых оборотах,хотя раньше тоже было нормально,но иногда казалось,что ей под задницу пинка дают...
3.Я не любитель издеватся над мотором и выжимать из нее все...За эти два дня я поиздевался над автосом....Прости меня Волька.... ;(
4.Если вы считаете,что чистка турбины пошла на пользу,напишу отчет.

Добавлено: 11.04.2010 23:49
Jackson
ekid, Я так и не понял, что ты имел ввиду под
ekid писал(а):.Завел,поехал,дал копоти-ошибка...:
???
Был выхлоп или нет?
На счёт мозгов! Так ведь можно и мозги вместе с турбиной переставить на 30 мин., или я что-то путаю и мозги не снимаются с машины?!

Добавлено: 12.04.2010 00:04
ekid
Jackson писал(а):ekid, Я так и не понял, что ты имел ввиду под
ekid писал(а):.Завел,поехал,дал копоти-ошибка...:
???
Был выхлоп или нет?
На счёт мозгов! Так ведь можно и мозги вместе с турбиной переставить на 30 мин., или я что-то путаю и мозги не снимаются с машины?!
:lol: :lol: :lol: В смысле в полик газ...
На счет мозгов.Думаю,там вин будет прописан,подушки и т.д. Надо с Андрейкой поговарить.

Добавлено: 12.04.2010 00:30
body
ekid, может ошибки потереть надо..

Добавлено: 12.04.2010 00:44
Jackson
body, Зачем её стирать, если она не прописывается в компе?!

Добавлено: 12.04.2010 00:46
ekid
body писал(а):ekid, может ошибки потереть надо..
Нет.Эта ошибка стирается сама.Даже если она выскакивает,на газульку пару раз нажал,отпустил и она стирается,и все нормально.Напоминаю,при ПРОГРЕТОМ двигателе ошибки нету!!!

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
В отчете будет как определить,заедает шток на турбине,или нет!

Добавлено: 12.04.2010 00:51
Jackson
ekid писал(а):Нет.Эта ошибка стирается сама.Даже если она выскакивает,на газульку пару раз нажал,отпустил и она стирается,и все нормально.Напоминаю,при ПРОГРЕТОМ двигателе ошибки нету!!!
У меня она не пропадает при нажатии на газульку, пробовал не один раз! Только при глушении мотора и повторной заводки его!

Добавлено: 12.04.2010 00:58
ekid
Jackson писал(а):
ekid писал(а):Нет.Эта ошибка стирается сама.Даже если она выскакивает,на газульку пару раз нажал,отпустил и она стирается,и все нормально.Напоминаю,при ПРОГРЕТОМ двигателе ошибки нету!!!
У меня она не пропадает при нажатии на газульку, пробовал не один раз! Только при глушении мотора и повторной заводки его!
А если помалому газогнать машину км. так на 130???

Добавлено: 12.04.2010 01:00
body
Еще надо клапан егр разобрать и почистить.

Добавлено: 12.04.2010 01:03
Jackson
ekid, Пробовал, всё без толку! :(
body, Я снимал! Он был чистый, но мы всё же его полностью разобрали и даже два болта сломали, потом высверливали остатки! Очень стрёмная там система болтов, они в диаметре не круглые, а треугольные! :bad:

Добавлено: 12.04.2010 01:11
ekid
body писал(а):Еще надо клапан егр разобрать и почистить.
У меня там вроде чисто...

Добавлено: 12.04.2010 22:01
and181179
Jackson писал(а):
MozG писал(а):Прочитать бы ошибку.
Ошибка звучит так:
ЕCM-6805 Регулирование давления наддува - Неправильный поток
На Элит сказали, что причина может быть в клапане, который стоит где-то на турбине и управляет ею, или где-то шланги прохудились и подсасывает воздух, или в подушке двигателя! Типа надо искать!
Alex_rx писал(а):Jackson, D5 96kW? Что-то маловато. Вроде D5 около 120 был всегда.
Все дизельные двигатели Вольво с рабочим объёмом 2,4 Common Rail, являются D5, моторы-то одинаковые!
И очень часто можно увидеть в городе машинки вольво начиная от S60 до XC90 у которых на крышке багажника написано ни D5, а 2,4D, хотя под капотом у них все 120kW! :) Я часто такие вижу!
volver писал(а):Alex_rx, он вроде льстит себе ))) у наго если меня память не подводит 2.4D
Да не льщу я себе! :) Просто обозначил данной маркировкой, что у меня родное двигло от Вольво, а не от Ауди! :pardon:
volver писал(а):Jackson, готовь денежку на датчик давления топлива. (но разумеется нужно расшифровка кодов неисправности)...желаю отделаться легким испугом.
Да я уж и не знаю, что делать, к каму обратиться!? Что бы хотябы выяснить, в чём точно проблема, на Элит руками разводят! :(
yurkus писал(а):Jackson, здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 9&start=15 и здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 690#p39898 у меня, ещё очень много на других вольво форумах, в том числе забугорных, возможно это всё одно и тоже, вот только что ??? Мне поменяли клапан, может дело в эл. проводке от него или в вакуумной системе, а может ... очень страшно об этом говорить ... турбине капут?
yurkus, Какой именно клапан тебе заменили и сколько денег стоил, новый или б/у?!
Турбина рабочая, я уверен в этом на 100%
Очень даже реально, что проблема в вакуумном клапане либо подушках двигателя. На турбине стоит перепускной клапан (вакуумный привод которого виден сверху) управление приводом осуществляется от электроклапана установленнон впереди двигателя, прямо под патрубком воздушного коллектора. Поэтому причина может быть как чисто механическа, недостаток вакуума, при неплотностях в трубопроводах ( а там их много :-)) так и электрическая. При избыточном давленнии выдаваемого турбиной при неисправности вакуумной системы и как следствие нерабочем клапане соплового аппарата турбины, ЭБУ зарезает подачу топлива по сигналу датчика абсолютного давления во впускном колекторе (сверху двигателя около маслозаливной горловины.
Я не утверждаю что это именно твоя причина, но как вариант. проверь вакуумную систему в первую очередь и работоспособность электроклапана регулируемого соплового аппарата турбины.