Хлопотное это занятие, денег тянет не мало, без соответствующих знаний и сноровки, сложно будет сделать чтото годное. Да и всё сам не сделаешь, в любом раскладе придётся обращаться к сторонним специалистам, и, хорошо, если они действительно окажутся специалистами.BlackRainbow писал(а): Меня тут как-то на днях снова посетила мысль "а не попробовать ли восстановить?".
Не факт, что получится что-то невероятное (подобного опыта пока нет). А вот в качестве своеобразного хобби и отдыха от работы - интересно попробовать.
Но не сегодня - это точно (возможно и не в этом году). Сначала надо со своей пару вопросов решить и покурить форумы реставраторов. Потом прикину "дебет-кредит" и решу. Зато, теперь хоть знаю где искать ее, если все сложится, как надо.
Volvo 121
Обсуждение автомобилей Volvo ветеранов-старичков
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8247
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Volvo 121
maljr.ga
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Volvo 121
От машины, если не лютый эксклюзив, мало зависит: от 3000 до 5000 часов чистыми (своего, либо оплаченного чужого).
Из подрядчиков, способных сделать на крепкую четверку, порекомендовать (с высоты своих 12 лет опыта в этой теме) готов только TG Garage (и то с некоторым опасением: если клиент совсем не в теме, они банально с такими не любят работать).
На отлично сделать реально только самому, где-то с третьей-четвертой попытки (машины).
Morion
- BlackRainbow
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
Volvo 121
Я понимаю, что это не "Kit Car", где весь принцип заключается в "достал из коробки и правильно собрал по инструкции".
Понимаю, что будет много сюрпризов из-за отсутствия опыта.
Осознаю, что работы там не на три дня.
Но все равно интересно. Если все сложится и я решусь в итоге - будет долгий и вдумчивый проект.
Спешить мне некуда, хотелось бы восстановить ее оригинальный внешний вид, плюс финансовая сторона вопроса - поэтому и рассматриваю, как хобби года на два точно.
Что хорошо - у меня тут рядом есть народ, который работает с "железом": один сосед ремонтом авто промышляет, второй для души восстанавливает газ-69 (уже второй - первый у него кто-то выпросил продать). Так что, будет к кому обратиться за советом по некоторым вопросам.
(возможно, после разговора с ними и откажусь пока от этого проекта)
Повторюсь: пока обдумываю все это очень тщательно. (не бросать же потом на половине пути)
Понимаю, что будет много сюрпризов из-за отсутствия опыта.
Осознаю, что работы там не на три дня.
Но все равно интересно. Если все сложится и я решусь в итоге - будет долгий и вдумчивый проект.
Спешить мне некуда, хотелось бы восстановить ее оригинальный внешний вид, плюс финансовая сторона вопроса - поэтому и рассматриваю, как хобби года на два точно.
Что хорошо - у меня тут рядом есть народ, который работает с "железом": один сосед ремонтом авто промышляет, второй для души восстанавливает газ-69 (уже второй - первый у него кто-то выпросил продать). Так что, будет к кому обратиться за советом по некоторым вопросам.

Повторюсь: пока обдумываю все это очень тщательно. (не бросать же потом на половине пути)
BlackRainbow
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Volvo 121
1. Вдумайся в цифры. Хорошо вдумайся.
Я, конечно, мог сказать про то, что одна из моих машин за последние 37 ткм потребила $6K с мелочью, и это даааалеко не реставрация — но деньги фигня на фоне затрат времени. Вспомни, что у тебя есть друзья, женщина, возможно — дети. И прикинь: сколько ты можешь реально отдавать машине в месяц — и сколько тогда месяцев составят 3000 часов.
2. Не пытайся обращаться за советом к тем, кто не специализируется именно на реставрации автомобилей. Даже и в околореставрационных кругах толковых людей — не более 20%, и себя, например, я отношу к нижней границе "толковых".
Честно говоря, если в итоге поймешь, что можешь себе такое позволить и по времени, и по деньгам — мой совет: машину-то при оказии покупай (скину телефон, как вспомню, где он у меня был), но не начинай именно с нее! Попробуй для начала поиграться во что-то более простое. Даже банально восстановить ту же ГАЗ-24, например. С реставрацией — как со строительством домов: у самых талантливых — нормально получается с третьей попытки.
Я, конечно, мог сказать про то, что одна из моих машин за последние 37 ткм потребила $6K с мелочью, и это даааалеко не реставрация — но деньги фигня на фоне затрат времени. Вспомни, что у тебя есть друзья, женщина, возможно — дети. И прикинь: сколько ты можешь реально отдавать машине в месяц — и сколько тогда месяцев составят 3000 часов.
2. Не пытайся обращаться за советом к тем, кто не специализируется именно на реставрации автомобилей. Даже и в околореставрационных кругах толковых людей — не более 20%, и себя, например, я отношу к нижней границе "толковых".
Честно говоря, если в итоге поймешь, что можешь себе такое позволить и по времени, и по деньгам — мой совет: машину-то при оказии покупай (скину телефон, как вспомню, где он у меня был), но не начинай именно с нее! Попробуй для начала поиграться во что-то более простое. Даже банально восстановить ту же ГАЗ-24, например. С реставрацией — как со строительством домов: у самых талантливых — нормально получается с третьей попытки.
Morion
- BlackRainbow
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
Volvo 121
Morion, что-то я начинаю сомневаться.
Надо брать в руки калькулятор и считать. (а потом еще пару раз перепроверить цифры
)
В любом случае, теперь все это точно откладывается до следующей весны (или окончательно).

Надо брать в руки калькулятор и считать. (а потом еще пару раз перепроверить цифры

В любом случае, теперь все это точно откладывается до следующей весны (или окончательно).
BlackRainbow
- BlackRainbow
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
BlackRainbow
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Volvo 121
Это было бы разумно: да, машина здесь очень редкая, но... относительно цены вопроса восстановления — можно за не такую уж большую сумму купить что-то, более интересное по итоговому результату. Особенно если целенаправленно искать

Если же сильно тянет взяться за что-то "для души" — попробуй, что ли, глянуть в сторону Citroen CX в кузове хэтчбэк: машина не настолько редкая, чтобы имела смысл именно реставрация, и при этом — яркая и необычная (самого пугает, что это пишу: не нравятся мне рыгламоны... а вот их подвеска, установленная, например, в МВ — нравится!). Гомельский красавец (если не подходить к оценке с моей, например, позиции) вообще некоторое время за 3К были готовы отдать, уже покрашенным и на 75% сделанным (ну т.е. ездит, рулится, тормозит, не жрет, проходит ТО — но есть еще очень многое, что можно улучшить).
Morion
- BlackRainbow
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
Volvo 121
Меня почему эта "зацепила": сестра пару лет назад была в гостях у подруги в Швеции.
И во время одной из прогулок увидела вот такую же (только в хорошем состоянии) на улице, сфотографировала и мне скинула.
Конечно, P1800 выглядит намного охренительнее, но я таких у нас просто не встречал.
Кстати, 142 и 262С тоже выглядят интересно.
И во время одной из прогулок увидела вот такую же (только в хорошем состоянии) на улице, сфотографировала и мне скинула.

Конечно, P1800 выглядит намного охренительнее, но я таких у нас просто не встречал.

Кстати, 142 и 262С тоже выглядят интересно.
BlackRainbow
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8247
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Volvo 121
BlackRainbow, подумай пять раз, а потом ещё пять подумай. Для примера. Я восстанавливал MG ZR160 2002г.в. Не такая уж и редкая машина. Была бита в левый лонжерон и как выяснилось позже, была утоплена. Лонжерон менял, нашёл в литве, забирал его в островце. Передние крылья менялись, дверь водителя, бамперы, лобовое от пилк, крышка багажника, стойки в сборе, суппорта, торм диски, генератор, стартер, новые шкурки на сидушки из англии, каркасы и паролон передних сидений, кавролин, ремни безопастности отBRM, красные, обтягивалась по новой торпеда, дверные карты, пластик на стойках. Заменено сцепление, полностью заменены подшипники в кпп, и установлен самоблок дифф- торсен. Установлена вместо родной, приборка от MG TF, переделана проводка под неё. Кроме этого, проводка полностью была разобрана, жгуты размотаны, тщательно отревезированы и пропаяны все соединение, очищены, либо заменены контакты в разъёмах. Установлен парктроник и зеркало с автозатемнением. Разобраны всевозможные привода, замки, моторчики, всё очищено, исправлено и смазано. Дополнительная вибро-шумоизоляция всего кузова. Естественно, сам кузов был вымыт, как снаружи, так и во всевозможных скрытых полостях, очищен от немногочисленных очагов коррозии, покрашен и полностью заантикорен.
Это не полный список проделанной работы, что то я обязательно позабыл.
При изначальной цене авто в 4000$, полностью всё удовольствие, вместе с ценой, встало примерно в 25-27000$. Многие позиции заказывались из англии, многое искалось и покупалось здесь.
Вот как то так. И это, по сути, ровер25, но отличия есть.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
И всего- то, за 2 года!
Это не полный список проделанной работы, что то я обязательно позабыл.
При изначальной цене авто в 4000$, полностью всё удовольствие, вместе с ценой, встало примерно в 25-27000$. Многие позиции заказывались из англии, многое искалось и покупалось здесь.
Вот как то так. И это, по сути, ровер25, но отличия есть.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
И всего- то, за 2 года!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
maljr.ga
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
akz
- BlackRainbow
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
Volvo 121
Morion, интересная мысль. Думаю, что все же буду тренироваться на кошках (если все же решусь), т.е. что-то попроще и подешевле.
maljr.ga, да тут от заводского варианта осталась только форма кузова. Поэтому и бюджет космический. Там мониторов в подголовниках и стразов от Сваровски на панели нет?

maljr.ga, да тут от заводского варианта осталась только форма кузова. Поэтому и бюджет космический. Там мониторов в подголовниках и стразов от Сваровски на панели нет?

BlackRainbow
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
швед
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
akz
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Morion
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения