Страница 4 из 6
Добавлено: 14.11.2014 12:29
Igrtea
никто ему гбц и не поднимал...
А как их можно криво поменять? Смотреть чтоб о кромку сухарей не прорезался мск и надеть на направляющую, плотно, до упора посадив? Что там можно накосячить? Они что их обратной стороной поставили? это или разбитые направляющие, или ещё+картерные газы помогают масло выдавливать по клапану
Добавлено: 14.11.2014 20:53
Denis B.
Igrtea, хороший ты человек!!! и о людях хорошо думаешь)))) а ведь всякие называют себя умеющими и знающими, а на деле... так что перепроверить не мешало бы

Добавлено: 15.12.2014 23:57
вольвик с70
всем привет..ну и что вы думаете...чистил систему картерных и все равно масло жрет..гемор какой то ..что делать дальше...
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
думаю купить оригинальное масло на ЭЛИТ АВТО.провести раскоксовку.промыть двигатель.может хоть это поможет..
Добавлено: 16.12.2014 00:16
pilot2k
вольвик с70, не трать бапки, покупай мотор или делай свой..... сколько жрот? из щупа сильно дымит?
Добавлено: 16.12.2014 00:47
Igrtea
вольвик с70 писал(а):думаю купить оригинальное масло на ЭЛИТ АВТО.провести раскоксовку.промыть двигатель.может хоть это поможет..
Да тебя понесло....
прислушайся к
pilot2k, дело ведь говорит...
Добавлено: 16.12.2014 13:43
Serg s 70
Igrtea писал(а):это или разбитые направляющие
да.в полне может,ведь они меняли без снятия ГБЦ,клапан тож не увидишь!
вольвик с70 писал(а):оригинальное масло на ЭЛИТ АВТО
мобил они льют
не парься.хочешь мобил закажем и все
Добавлено: 16.12.2014 19:19
вольвик с70
pilot2k..... из щупа не дымит.а жрет примерно 800 гр уже долил на 5 тысяч..
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

достало это все уже...
Re: вольво с70 купе.
Добавлено: 16.12.2014 19:27
pilot2k
Ну нормально еще жрот, по гарантии бы не взяли) че паришься?
Добавлено: 16.12.2014 19:48
вольвик с70
хаха про гарантию смешно....как че парюсь..из за того что толку не могу добиться...
Добавлено: 16.12.2014 20:08
pilot2k
от отметки MAX до отметки MIN от замены до замены и ты паришься? живи спокойно, я думал тут жрот, а тут нормальный износ с учетом наших масел и топлива..... епта, не трать бапки
Добавлено: 16.12.2014 20:13
вольвик с70
ну так проехав 5 тыс залил 800 грамм и это нормально ты считаешь...
Добавлено: 16.12.2014 20:15
pilot2k
вольвик с70, ну так на 10000 - 1,5 литра, фигня какая..... Виду если почитать то новый мотор, что тебя еще в нем не устраивает?
машине 100 лет в обед, вот доколупался, хочешь перебирай голову конечно, но за эту цену(с негарантированным результатом кстати) ты будешь подливать масло пока она у тебя не сгниет нафик.
Добавлено: 16.12.2014 20:21
вольвик с70
так ты что придлогаешь ездить и не брать в голову..подливать просто тупо масло....
Добавлено: 16.12.2014 20:26
pilot2k
вольвик с70, Вот что пишет Vadis:
Нормальный расход масла
Период обкатки
На протяжении периода обкатки нового двигателя или после замены поршневых колец, приблизительно до 5000 км, расход масла может достигать 1 литра на 1000 км.
Пробег от 5 000 до 150 000 км
Нормальная езда: считается нормальным расход масла до 0,25 литра на 1000 км.
Езда на высокой скорости или с тяжелым прицепом: считается нормальным расход масла до 0,4 литра на 1000 км.
Езда в горах: считается нормальным расход масла до 0,5 литра на 1000 км.
Указанные выше значения расхода масла могут использоваться как ориентировочные при возникновении подозрений, что расход масла необычно высокий.
Примечание При достижении пробега 150 000 км расход масла при любых условиях может достигать приблизительно 0,35 - 0,55 литра на 1000 км.
Для точного определения расхода масла необходимо выполнить пробную поездку на расстояние не менее 1000 км при определенных условиях. Нужно взвесить масло перед поездкой и после нее и таким образом рассчитать точное значение расхода масла.
Оттуда же:
На автомобилях с двигателями с новыми поршневыми кольцами ориентировочный расход масла составляет 0,05 - 0,15 литра на каждую 1000 км.
На автомобилях с двигателями с предыдущими поршневыми кольцами ориентировочный расход масла составляет 0,10 - 0,20 литра на каждую 1000 км.
Если двигатель расходует больше 0,4 литра масла на каждую 1000 км, необходимо выполнить следующие проверки, чтобы определить, возникает ли проблема с расходом масла из-за головки цилиндров, вентиляции картера или из-за поршневого кольца и поверхности гильзы.
Добавлено: 16.12.2014 20:30
вольвик с70
мне еще посоветовали раскокосовку залить для профилактики так сказать...
Добавлено: 17.12.2014 19:51
pilot2k
вольвик с70 писал(а):мне еще посоветовали раскокосовку залить для профилактики так сказать...
ну жто вроде ниче не ломает, залей если тебе легче станет)
а дымит еще пепелац когда на ХХ постоит?
Добавлено: 17.12.2014 22:18
вольвик с70
а дымит еще пепелац когда на ХХ постоит? что то я не понял смысла....
Добавлено: 17.12.2014 22:29
Igrtea
вольвик с70 писал(а):а дымит еще пепелац когда на ХХ постоит? что то я не понял смысла....
вольвик с70 писал(а):машина уже год а заметил когда в каиализаторе фильт вырезал...

Re: вольво с70 купе.
Добавлено: 17.12.2014 22:30
pilot2k
Ты ж писал раньше что поддымливает машин
Добавлено: 17.12.2014 22:33
Igrtea
видел я одну машину, ела она масла тыщу грамм на тыщу км. и антифризом потихоньку это всё запивала при этом ни дыма, ни вони... католизатор епта)