Страница 4 из 5
Добавлено: 08.02.2010 23:32
lasersquad
volver писал(а):MOnk, моньк ты моньк....везде в книгах написано что дети наше богадство,радость и счастье...и фиг где пишут про бессонные ночи,вздутие животиков и режущиеся зубки.
за маслом надо смотреть...а не ждать сообщения на компе...внимание высокая температура масла.
фырк на тя
volver, сравнение высшее!

В мануале по вольво пока не видел что масло в АКПП не меняется вообще, но помню что в мануале по Renault Laguna было написано что в МКПП масло не меняется вообще, а в АКПП меняется раз в 60 тыс.
Добавлено: 08.02.2010 23:34
SergiuS
volver писал(а):...везде в книгах написано что дети наше богадство,радость и счастье...и фиг где пишут про бессонные ночи,вздутие животиков и режущиеся зубки.
И тут нужно было добавить фразу: Sergius не даст соврать ....
Извиняйте за офф ....

Добавлено: 09.02.2010 00:31
MOnk
volver писал(а):MOnk, моньк ты моньк....везде в книгах написано что дети наше богадство,радость и счастье...и фиг где пишут про бессонные ночи,вздутие животиков и режущиеся зубки.
за маслом надо смотреть...а не ждать сообщения на компе...внимание высокая температура масла.
фырк на тя
Эда на тебя фырк!!!

Вольвоман может подтвердить: в родной книжке к кроссу 2005 года было написано по аглицки, что масло в АКПП - не меняется за исключением вышеупомянутых случаев. Если тягать прицеп ,таксовать или быть ментовской тачкой - тогда интервал замены порядка 80000 миль.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
много ты на масло насмотришься: испачкаешься как чиорд, достанешь щуп, и как в фильме, выйдя на балкон, понюхав щуп, скажешь: "Лепота...!!", точнее "Гарью пахнет...". И типа пойемешь, что масло надо менять.
По приколу именно так элитовцы определяют, хорошее масло, или нет. Так как автоматм у меня первый, не знаю насколько это отностися ко всем коробкам, но выглядит, на мой взгляд, как нелепо и смешно.
Добавлено: 09.02.2010 00:36
volver
MOnk, и я могу подтвердить...такая надпись есть...
но огромный список показаний к замене.
ничего вечного не бывает...
вода и та может портится.
так что разговор без смысла.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
а масло разумеется проверяется на запах и цвет...и криминальное наличие примисей,соплей,пены.
и не надо до этого иметь 10 машин с автоматом, чтоб понять что раз есть щуп, надо следить.
Добавлено: 09.02.2010 01:10
MozG
Машинки рассчитывались ранее на 10 лет эксплуатации, сечас и того меньше. Средний годовой пробег каталожный машинки можно у страховщиков спросить. Там около 15-18 тыс км на машинку(могу на твою конкретно узнать если интересно). Вот и считай на какой "весь" срок эксплуатации залито масло.
И банально проверить масло , посмотреть его цвет и запах это меньшее что ты можешь сделать по прибытию машинки. А ездить до тех пор пока не заскрипит это уже личное дело.
Добавлено: 09.02.2010 02:54
lasersquad
Я так понял что мне лучше не лазить и не искать щуп масла АКПП что бы не наделать ненужных действий если масло мне не понравится.

Добавлено: 09.02.2010 08:54
MOnk
MozG, проверить - одно, а джоверить лезть даже элитовцам в такой сложный агрегат - сосвем другое. Ну что поделать, если наши не умеют работать хорошо?

Добавлено: 09.02.2010 09:38
MozG
MOnk писал(а):MozG, проверить - одно, а джоверить лезть даже элитовцам в такой сложный агрегат - сосвем другое. Ну что поделать, если наши не умеют работать хорошо?
Уровень масла в движке ты тоже сам не можешь проверить?
Достал щуп АКПП посмотрел уровень и поставил обратно. НУ или ждать скрипа-скрежета.

Добавлено: 09.02.2010 09:47
cheloveki
lasersquad писал(а):Я так понял что мне лучше не лазить и не искать щуп масла АКПП что бы не наделать ненужных действий если масло мне не понравится.
Чего искать, под капотом только одна хрень(щуп) желтого цвета. проверяешь цвет и запах ставишь диагноз, все!
Добавлено: 09.02.2010 20:09
lasersquad
а можно по точнее где он находится?
щуп моторного масла знаю а вот АКПП

Добавлено: 09.02.2010 20:14
volver
lasersquad писал(а):а можно по точнее где он находится?
щуп моторного масла знаю а вот АКПП

почти под фильтром воздушным...получается между фильтром и двигуном...гдет 30 см ниже гофры воздухана
Добавлено: 13.02.2010 17:42
SergiuS
ben писал(а):а где брал?
Напиши в личку
nicko. Он даст тебе координаты человека, который занимается этим маслом ... У него я и брал ....

Добавлено: 17.02.2010 12:07
mr.cross
Музчины!

А масло надо проверять при положении рычага в Д или N?А то чёто я запутался

Добавлено: 17.02.2010 12:58
cheloveki
mr.cross писал(а):А масло надо проверять при положении рычага в Д или N?
В "Р" т.е. парковка.
Добавлено: 19.02.2010 12:56
RAKETA
У американского Вовы 2003 года коробка AW55-50.
на "холодную" (после ночи например или долгого простоя) Вова не хочет во время движения разгоняться по желанию владельца.
Владелец давит на газ - обороты растут, скорости не переключаются и Вова плетётся 30 км/ч.
Но после 500 метров у Вовы всё хорошо и он послушно разгоняется.
P.S.
Это и после прогрева двигателя (хоть и не влияет)
Масло в коробке после приезда из США не менялось еще.
Вова был тюкнут в левую (водительскую) фару
Добавлено: 19.02.2010 12:59
алексей
RAKETA, А хозяин вовы пробовал перед ездой прогревать не только двигатель но и масло в акпп?
Добавлено: 19.02.2010 13:05
RAKETA
алексей писал(а):RAKETA, А хозяин вовы пробовал перед ездой прогревать не только двигатель но и масло в акпп?
Как хозяина научить прогревать масло? что ему надо делать?