Страница 4 из 5
Добавлено: 12.01.2016 21:16
Yran
А коленвал распредвал-точно выставлено?очень сильно влияет даже при идеальной толп.аппаратуре,при чем бывало что (метки )к40 тыс пробега ремня убегали.она вообще без свеч в -20 без проблем должна заводится,зажигание,цикловая,коленвал распредвал,все.если нет насос -кирдык.
Добавлено: 25.01.2016 12:42
Messer
Миронов писал(а):
Глянь цикловую. Оптимально 4...5. В этих пределах.
Глянул: 4...5.
Добавлено: 26.01.2016 19:37
Миронов
Messer, пробуй ставить угол впрыска ещё раньше. Должно помочь, если:
Messer писал(а):1. Холодный запуск в мороз (специально двое суток машину вымораживал) на "отлично".
4. Горячий запуск без проблем.
Иначе, что-то вы нам тут не договариваете.

Добавлено: 26.01.2016 20:35
Messer
Миронов писал(а):Messer, пробуй ставить угол впрыска ещё раньше. Должно помочь, если:
Messer писал(а):1. Холодный запуск в мороз (специально двое суток машину вымораживал) на "отлично".
4. Горячий запуск без проблем.
Иначе, что-то вы нам тут не договариваете.

Пробовал уже и раньше и позже - ничего не меняется.
По поведению при запуске очень похоже на недостачу топлива, но как проверил - в допусках.
Не один голову ломаю
Честное слово просто так писать не стал бы.
Добавлено: 26.01.2016 20:52
Миронов
Messer писал(а):Пробовал уже и раньше и позже - ничего не меняется.
По поведению при запуске очень похоже на недостачу топлива, но как проверил - в допусках.
Ну, подкинь ещё ей топлива, если мало. Сделай 3!

Добавлено: 26.01.2016 22:14
Messer
Миронов писал(а):Ну, подкинь ещё ей топлива, если мало. Сделай 3!

Не вопрос. Но я из темы не понял что куда и как на этом ТНВД крутить
С механическими это просто, всегда крутил как надо было, а тут не вижу. По гуглю ничего путного не увидел.
Может схемка или фотки какие есть?
Добавлено: 26.01.2016 22:55
Миронов
Messer писал(а):Но я из темы не понял что куда и как на этом ТНВД крутить
Отпускаете голову, или МУКТ по-другому, (именно саму голову, а не крышку) ТНВД и двигаете в сторону топливных трубок.
В общем, слегка приотпустить и лёгкими ударами молотка (желательно резинового, если такового нет, то через деревянный брусок) подстучать в сторону топливных трубок (в противоположную от шкива). Двигаете до тех пор, пока мотор не начнёт подколбашивать (завышенная подача), а затем немного назад, пока мотор не начнёт ровно работать. Болты затянуть.

Добавлено: 27.01.2016 09:40
Messer
Миронов писал(а):Messer писал(а):Но я из темы не понял что куда и как на этом ТНВД крутить
Отпускаете голову, или МУКТ по-другому, (именно саму голову, а не крышку) ТНВД и двигаете в сторону топливных трубок.
В общем, слегка приотпустить и лёгкими ударами молотка (желательно резинового, если такового нет, то через деревянный брусок) подстучать в сторону топливных трубок (в противоположную от шкива). Двигаете до тех пор, пока мотор не начнёт подколбашивать (завышенная подача), а затем немного назад, пока мотор не начнёт ровно работать. Болты затянуть.

Это я уже читал в теме выше. Но так и не могу сообразить что отпускать и что куда крутить
Вот фотки:
Можно ткнуть пальцем в болты которые отпускать и на сколько? Как крутить голову по часовой, или против часовой? В каких пределах она крутится?
Добавлено: 27.01.2016 11:15
hottabyc
Ну если ты не понимаешь,что крутить голову НЕ НАДО то тогда лучше найди людей,которые знают что да как делать.А то в скором времени появятся вопросы типо ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК?Тем более ослабить голову насоса ключик нужен хитренький а не только крепкое слово и вспоминание чей-то матери. Теперь по поводу,что отпускать. Смотришь на насом сверху.видишь самый верхний ряд болтов,4штк,они держат крышку,их не трогаешь,кроме одного,который находится возле шланга подачи топлива в насос,он общий и для крышки и для головы,хитрая головка у него ещё(вот для неё и нужен такой же хитрый ключик) Потом смотришь глубже и видишь второй ряд болтов,3штк. ВОТ ИХ И НУЖНО ОТПУСТИТЬ СЛЕГКА.Берём последнее фото, как пример,постучать надо по тому,что по своей форме слегка напоминает башню танка,слева - направо вдоль оси насоса,параллельно двигателю,сдвигая её (башню) в сторону клапана глушения (Это такая кругленькая финтиклюшечка с одним проводком),если уж не знаешь что такое топливные трубки
Добавлено: 27.01.2016 13:32
Миронов
hottabyc ,
hottabyc писал(а):ключик нужен хитренький
Головка 7мм и молоток решает.
Можно взять ту же головку 7мм и вырезать 3 грани (через одну), вульфом, например. Правда головка должна быть качественной.

Добавлено: 27.01.2016 16:54
Messer
Теперь понятно. Большое спасибо!
На какое расстояние голову двигать?
Добавлено: 27.01.2016 17:13
Миронов
Messer писал(а):На какое расстояние голову двигать?
Десятые, а то и сотые доли миллиметра!

Добавлено: 28.01.2016 20:32
Messer
Отпустил болты на МУКТ. Голова сразу стала смещаться во всех направлениях и поворачиваться. Как её не ставил цикловая подача на сканере не менялась - те же 4 мг.
Кроме этого динамическое опережение впрыска сразу ушло из допусков, и теперь регулируется только в пределах от -3 до -5. Само собой холодный запуск мотора при таких значениях только с эфиром. Процент угла предварительной установки впрыска плавает или от 5 до 50 % или от 50 до 95%.
Проверил установку ГРМ - в норме.
Мотор стал работать не ровно, вибрации появились.
Установка опережения впрыска на раннее не поддаётся регулировке.
Холодный запуск не возможен.
Что со всем этим теперь делать???
Почему после того как сдвинули МУКТ уехали регулировки опережения угла впрыска?
Добавлено: 28.01.2016 20:48
scorpio320
Messer, Что и требовалось доказать
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 1&start=36
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Ехать на Бош сервис и ставить насос на место (выставлять подачу) по компу.
Добавлено: 28.01.2016 21:04
Messer
scorpio320 писал(а):
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Ещё тугодумы есть, или scorpio320 тут один госслужащий?

Добавлено: 28.01.2016 21:11
scorpio320
Messer, Смейся, смейся

Едь на сервис, мастер

Добавлено: 28.01.2016 21:32
Миронов
Messer, Страшного ничего нет, при наличии сканера.
Ставь голову приблизительно так, как было и по сканеру выставляй угол, на прогретом моторе, естественно.
Если сейчас плохо запускается, крутани в сторону раннего впрыска. Завестись должен. Если не заводится, сдвинь немного (
СОВСЕМ НЕМНОГО!!! 
) голову в строну увеличения подачи (от шкива к трубкам), да, и крутить её не надо, просто задвинь к мотору. Прогревай. С помощью сканера восстанови нормальные показатели.
Начинай с восстановления угла в пределы +3...0, для твоего мотора будет нормально. По заводу +0,5...-2. Затем восстанови цикловую подачу. При необходимости подрегулируй угол. Скорее всего надо будет.
P.S. Мастерами не рождаются, ими становятся.
С чего-то надо начинать.
Добавлено: 28.01.2016 21:36
Messer
Мотор запустить удалось. Был прогрет само собой по топливу до 30 град.
Нормальные показатели по сканеру не выставляются. Угол поддаётся регулировке только от -5 до -3. Цикловая по сканеру стоит 4, изменить её перемещением головы не удаётся. Изменить угол перемещением головы не удаётся.
Добавлено: 28.01.2016 21:50
scorpio320
Миронов, Здается мне, что не голову он сдвинул

Добавлено: 28.01.2016 23:42
Миронов
scorpio320 писал(а):Миронов, Здается мне, что не голову он сдвинул

Messer писал(а):Нормальные показатели по сканеру не выставляются. Угол поддаётся регулировке только от -5 до -3. Цикловая по сканеру стоит 4, изменить её перемещением головы не удаётся. Изменить угол перемещением головы не удаётся.
Этого не может быть....
Опиши, что и в какой последовательности делаешь?
