Страница 4 из 4
Д5 185/400
Добавлено: 13.05.2017 11:49
MozG
Bayazet писал(а): Спасибо. Колечки поменяю.
Покурив форум понял, что замена уплотнительных колец проблему не всегда решает.
Мучает вопрос откуда в воздушном контуре интеркулера масло?
Масляная пыль из турбины
Д5 185/400
Добавлено: 14.05.2017 14:39
Ultras
проблему решает, если все крепления трубы целые
Д5 185/400
Добавлено: 23.05.2017 12:32
Bayazet
Тормоза отвратительные.
Подскажите размер тормозных дисков. В книжке не нашел.
Буду менять.
Кто менял есть результат?
Д5 185/400
Добавлено: 23.05.2017 13:19
cheekerman
Bayazet, три вида, мерять снимая колесо диаметр тормозного диска
Д5 185/400
Добавлено: 23.05.2017 14:05
Bayazet
Крепление суппорта одно для всех размеров том.дисков или я привязан супортом к своему размеру?
Д5 185/400
Добавлено: 23.05.2017 15:22
cheekerman
Два вида суппортов одно и двух поршневые
На одном два размера дисков, на двухпорневом один свой
Д5 185/400
Добавлено: 24.05.2017 07:57
Bayazet
Передние суппорта двухпоршневые.
Замена колодок дисков на слотированные от топ производителя и решат проблему?
Или вопрос глубже в вакуумнике?
Д5 185/400
Добавлено: 26.05.2017 09:25
moon_ster
Bayazet, Вопрос в другом. Если площадь соприкосновения колодки с диском была недостаточна (к примеру, половина диска ржавая и вы тормозили по факту только половиной) - это одно. Тут замена дисков точно изменит ваши ощущения. Ну а если же с площадью соприкосновения все нормально - то увеличенной эффективности вы простой заменой одних дисков на такие же или даже большие по диаметру не добъетесь. Вы то же самое усилие, создаваемое вакуумником, распределяете по большей поверхности, но само усилие от этого не меняется. Вот если перфорированные или "power"-ы - другое дело.
Хотя у меня XC90 V8 существенно тяжелее (если судить по техпаспорту) однако дискомфорта от эффективности оригинальных тормозов не испытываю.