Страница 4 из 5

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 13.02.2017 12:31
W@dim
MozG писал(а): Я в своих обоих так сделал, на первой прошло 35 тыс, сча частично масло менял - немного потемнело - но чистое.
Я советую после ремонта покатать немного (до 1000 км) и поменять масло. Выйдет пыль от притирания новых накладок и монтажная смазка вымоется. А дальше хоть 100 тысяч катай, если хорошо откапиталили.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 13.02.2017 12:39
MozG
W@dim писал(а): Я советую после ремонта покатать немного (до 1000 км) и поменять масло. Выйдет пыль от притирания новых накладок и монтажная смазка вымоется.
:D нехрен делать, монтажная смазка смывается при установке ( на нормальных сервисах) и при сборке используется масло атф

А что там должно притираться?

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 14.02.2017 08:57
W@dim
MozG писал(а): нехрен делать, монтажная смазка смывается при установке ( на нормальных сервисах) и при сборке используется масло атф
Ты наверное не понял, что такое монтажная смазка?
MozG писал(а): А что там должно притираться?
После установки новых деталей, все равно появляется некоторое количество пыли. Лента новая пылит, накладки фрикционов. Видимо при промышленной сборке эти детали промывают маслом. Я часто встречаю такой вопрос. Поэтому рекомендую после ремонта через пару тысяч поменять масло.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 14.02.2017 09:56
MozG
)))), монтажной смазкой является масло АКПП. Смазка заводская смывается до установки. Кроме ленты ничего менять не надо, и это не ВАЗ где с завода каждая деталь уникальна и требует доработки напильником и притирки.

Если исходить с позиции "хуже не будет" то конечно лишняя замена не помешает.

А если думать о необходимом, то лучше сэкономить время и деньги.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 14.02.2017 10:09
W@dim
MozG писал(а): монтажной смазкой является масло АКПП
Не угадал.
Вот она. Это гель, на который "приклеиваются" подшипники, резинки, пластинки, прокладки. Он потом растворяется в масле.
Без этого геля монтаж некоторых деталей превращается в игру- переверни корпус так, что бы ни одна шайба не успела упасть.... :)

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 14.02.2017 10:10
W@dim
MozG писал(а): Если исходить с позиции "хуже не будет" то конечно лишняя замена не помешает.
Нет. Проходил на собственной коробке. Да и судя по твоим словам:
MozG писал(а): на первой прошло 35 тыс, сча частично масло менял - немного потемнело - но чистое.
это чистая правда.
А если бы ты сразу после ремонта поменял масло- до сих пор оно было бы чистое.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 14.02.2017 10:22
MozG
W@dim писал(а):
MozG писал(а): монтажной смазкой является масло АКПП
Не угадал.
Вот она. Это гель, на который "приклеиваются" подшипники, резинки, пластинки, прокладки. Он потом растворяется в масле.
Без этого геля монтаж некоторых деталей превращается в игру- переверни корпус так, что бы ни одна шайба не успела упасть.... :)
:lol:

ты точно АКПП собираешь?

Отправлено спустя 46 секунд:
W@dim писал(а): это чистая правда.
А если бы ты сразу после ремонта поменял масло- до сих пор оно было бы чистое.
посмотрим через 35 тыс

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 15.02.2017 08:43
W@dim
MozG писал(а): ты точно АКПП собираешь?
Я? Нет, не собираю. Себе одну собрал. И всё. На пробу, так сказать. :)
Для того, что бы заниматься ремонтом АКПП, нужна куча специальных знаний, коими не обладаю, как, впрочем, более 99% "мастеров" думающих, что они специалисты по ремонту АКПП. "Разводить" людей на деньги не желаю.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 15.02.2017 09:01
MozG
W@dim писал(а):
MozG писал(а): ты точно АКПП собираешь?
Я? Нет, не собираю. Себе одну собрал. И всё. На пробу, так сказать. :)
Для того, что бы заниматься ремонтом АКПП, нужна куча специальных знаний, коими не обладаю, как, впрочем, более 99% "мастеров" думающих, что они специалисты по ремонту АКПП. "Разводить" людей на деньги не желаю.
Ok, заметно, и что ты в своей на этот чудо гель клеил?

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 15.02.2017 09:06
W@dim
W@dim писал(а): Это гель, на который "приклеиваются" подшипники, резинки, пластинки, прокладки. Он потом растворяется в масле.
Без этого геля монтаж некоторых деталей превращается в игру- переверни корпус так, что бы ни одна шайба не успела упасть....
Ты не внимателен.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 13.03.2017 10:08
Notzeal
https://www.drive2.ru/l/468246544093545394/
подкину холивара

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 13.03.2017 10:33
W@dim
Notzeal писал(а): подкину холивара
:mailing:
:good:

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 14.03.2017 14:58
Анрей
Вот еще интересна информация по АКПП Volvo http://автосервисцентр.рф/osobennosti-akpp-aisin-warner-tf-80sc-vtorogo-pokoleniya-dlya-avtomobilej-volvo/

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 15.02.2018 15:19
Анрей
Вот нашел интересную инофрмацию Маленький ликбез по АКПП Aisin Volvo.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 15.02.2018 15:44
Notzeal
Анрей, да, Дима хорошо пишет.
но для нас, обывателей важен последний абзац :)

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 15.02.2018 15:47
Анрей
Notzeal писал(а): для нас, обывателей важен последний абзац
Согласен. Поэтому вынесем прямо в тему для большей доступности!
1. Качественными заменами оригинальным АТФ являются: для OEM Volvo 1161640 – Toyota IV, для OEM Volvo 31256774 – Toyota WS.
2. Рациональный интервал замены составляет 20…30 тысяч км или 2…3 года, в зависимости от того, что наступит ранее.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 15.02.2018 16:16
Notzeal
Анрей писал(а): Согласен. Поэтому вынесем прямо в тему для большей доступности!
:good:

п.с. 2-3 Года

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 15.02.2018 17:00
Анрей
Notzeal писал(а): п.с. 2-3 Года
Поправил. :)

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 15.02.2018 17:01
Потап
элитовские упоротыши настаивают на цифре 60 тык. не читают Д2.
рецепт Макса нравится больше:
MozG писал(а): Снял коробку, вымыл изнутри, фильтр махнул, в бублике новую тормозную ленту. Новое масло и на тыс 100 можно не парится , потом повторить.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 15.02.2018 17:07
Notzeal
Потап писал(а): элитовские упоротыши настаивают на цифре 60 тык. не читают Д2.
рецепт Макса нравится больше:
рецепт хорош, когда есть свое сто :lol: