Страница 4 из 15

Добавлено: 04.08.2011 21:35
Serniksan
flaber писал(а):Народ а вообще когда меняешь масло в коробке промывать обязательно ?? Или можно залить именно 7.2 литра.
Такое ощущение, что отчет вообще не читают люди... :unknown:
Serniksan писал(а):Но скажу вам, что цвет начал меняться ТОЛЬКО ПОСЛЕ 10 литров и к всего лишь на 15 литрах приблизился к цвету нового масла!!! (и это при том, что мое масло было «не запущенным»)
7,2 литра ничего не даст - выброшенные деньги.

Добавлено: 04.08.2011 22:04
flaber
Serniksan, всё убедил возьму 12 литров и произведу замену с промывкой :)

Добавлено: 06.08.2011 13:48
Serniksan
flaber, 15л - лучше, тогда последние 5л можно сохранить и использовать при следующей замене на первом цикле.

Добавлено: 06.08.2011 14:20
buyan
flaber писал(а):buyan,
А где если не секрет приобрести можно ??
У нас в гараже всегда есть.

Добавлено: 10.08.2011 17:32
geckoby
Ребята, такой вопрос:
случилась беда у меня такая. Купил себе масла на замену думал поменять, но при ремонте подвески у своего ремонтника (у которого обычно ремонтируюсь) обнаружилось что у меня подтекают сальники коробки и их нужно поменять. Мы договорились и я подъехал к нему на замену. После замены я на холостых выехал из гаража и за ворота гаражного коопператива. Но как только нажал газ оказалось что обороты возрастают, а машина как катилась на холостых так и катится.
Что это может быть...? подскажите, помогите плиз!

Я то конечно договорился на завтра на промывку и замену масла к Mozgу и он сказал что это вполне возможно из-за того что не хватает масла, но лишний комментарий не помешает. Ремонтник же в свою очередь говорит что все что вылилось при замене сальников залил обратно, может грамм 50 пролилось.

Заранее благодарю.

Добавлено: 10.08.2011 22:41
buyan
менять масло и ставить радиатор

Добавлено: 11.08.2011 13:33
geckoby
Tep70s писал(а):geckoby Скорее всего что масла не хватает....
да что бы заехать до гаража сказали подлить масла что бы не упороть коробку. проверил масло. долил грамм 500 что бы было чуть выше показателя "на холодную" после 15 мин. работы на холостом. попробовал проехаться - та же херня - не разгоняется машина и все.
вот беда...
сегодня ехать менять масло... поможет ли?... придется буксировать что бы не упороть.

Добавлено: 11.08.2011 13:41
Vitalysh
geckoby писал(а):
Tep70s писал(а):geckoby Скорее всего что масла не хватает....
да что бы заехать до гаража сказали подлить масла что бы не упороть коробку. проверил масло. долил грамм 500 что бы было чуть выше показателя "на холодную" после 15 мин. работы на холостом. попробовал проехаться - та же херня - не разгоняется машина и все.
вот беда...
сегодня ехать менять масло... поможет ли?... придется буксировать что бы не упороть.
имхо Проблема не В Масле. Там в Каропке что То

Добавлено спустя 50 секунд:
А Ваапче где лазили а Полуосями там И смотрите, Мот Проводик Какой Повредили

Добавлено: 11.08.2011 13:52
geckoby
... да там вроде и зацепить особо нечего...(

Добавлено: 11.08.2011 15:38
geckoby
похоже попал на ремонт коробки похоже.... т.к. что за причина не знаю и с уровнем масла это не связано.

Добавлено спустя 29 секунд:
кто-нибудь знает хороших спецов?

Добавлено: 11.08.2011 16:25
doublebug
тут у нас ктото продавал коробку бу.

Добавлено: 12.08.2011 11:16
geckoby
doublebug писал(а):тут у нас ктото продавал коробку бу.
надо вначале найти спеца что бы глянул в чем дело: или это гидроблок или что то с самой коробкой. т.к. комп. диагностика ничего не показала. Но тут похоже моя тема теперь это "Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)". Так что перемещаюсь туда.

Добавлено: 13.08.2011 08:27
matador57
Ремонтник же в свою очередь говорит что все что вылилось при замене сальников залил обратно, может грамм 50 пролилось.

я год ездил с подтекающим сальником и уровень не уходил. Щуп же есть!

Добавлено: 26.08.2011 17:22
wolfwood
а ктонить пробовал какенибудь другие масла например
Liqui Moly Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП

Top Tec ATF 1200 – новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях.
Где купить
Применение

Применяется для автоматических передаточных механизмов и коробок переключения передач, в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации.
Соответствие и допуски

GM Dexron IIIH; Mercon V; JASO 1-A; Toyota Type T-ll, T-IV; Alison C-4, TES 295; Nissan Matic Fluid, D, J; К; KIA SP II / SP III; Mitsubishi SP II / SP III; Hyundai SP II; SPIII; Mazda ATF M III / ATF M V; Honda ATF Z1 (ausser CVT’s); Voith H 55 6336.XX; JWS 3309; Chrysler ATF +3; +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10; Daimler NAG-1; BMW LT 71141; LA 2634, 7045 E, 8072-B; MAN 339 Тур Z-2; MAN 339 Тур V-1; ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14B, 16L, 17C; VW G 052 162; VW G 052 025; VOLVO 97340 / 97341; Subaru ATF.

Добавлено: 26.08.2011 17:48
dimos
оно чо дешевле тайоты ил мобила?