Страница 4 из 71

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.03.2018 11:01
surta
Так Крета на 25 см короче. Она же из другого класса, сравнивать некорректно.
Atlas длина 4519
Creta длина 4270
Сравнивать нужно с Hyundai Tucson. Длина 4475. Но и цена у туксона сразу от 30 за полноприводную версию.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.03.2018 11:41
kirill69
Короче.
Мое личное мнение.
Пока я не увижу 2-3-ех летний Атлас с пробегом 40-60 тыс км и в состоянии, которое меня удовлетворит как потребителя, я даже не буду его рассматривать как потенциальную покупку.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.03.2018 12:30
builder
kirill69 писал(а): Короче.
Мое личное мнение.
Пока я не увижу 2-3-ех летний Атлас с пробегом 40-60 тыс км и в состоянии, которое меня удовлетворит как потребителя, я даже не буду его рассматривать как потенциальную покупку.
Моё личное мнение, что бы ты не увидел - будешь ездить на своём короче на СТО каждый месяц после ЗП в валюте. Потому как если до сих пор даже на не ломучую б/у шку не наскреб, то на новые тебе только слюни пускать остаётся.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.03.2018 13:26
sergey-1717
builder писал(а):
kirill69 писал(а): Короче.
Мое личное мнение.
Пока я не увижу 2-3-ех летний Атлас с пробегом 40-60 тыс км и в состоянии, которое меня удовлетворит как потребителя, я даже не буду его рассматривать как потенциальную покупку.
Моё личное мнение, что бы ты не увидел - будешь ездить на своём короче на СТО каждый месяц после ЗП в валюте. Потому как если до сих пор даже на не ломучую б/у шку не наскреб, то на новые тебе только слюни пускать остаётся.
:lol:
выстрелил всё таки зачётным постом. :good:

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.03.2018 13:41
Notzeal
Андрюха всегда в глаз бьет :good:
Кирилл, да не ной ты. Пусть начнется это с кривоватой сборки. С неровных швов. Пусть. Но это первый шаг!
Раньше вон, боялись сборкиРФ. А сча почти весь премиум там собирается. И ниче, нормальдос.
Если «директор» не угробит завод плановой экономикой - то будет развитие

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.03.2018 13:51
Д.И.
Notzeal писал(а): Если «директор» не угробит завод...
Пожалуй и так...
Ключевое слово "если"...

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.03.2018 13:56
Griffon
Почему бы и да? Выглядит нормально, нет откровенно китайского вида. Едет хорошо (по отзывам). По качеству, достаточно посмотреть на те же джили в такси, живые же. Вполне вариант со своими плюсами и минусами.
ябкупил =)

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.03.2018 19:20
VolvoBY
Друзья, по-моему основная проблема данной темы - это не сидел/трогал/катался, но осуждаю. Все эти "особенности" авто, написанные в обзорах первой страницы гугла, успешно разбиваются обо одно - цена. Цена на данный авто, с учетом льготного кредита, безумно сладкая для многих жителей нашей страны. И да, отличное дешевым не бывает, поэтому пожертвовать чем-то да придется: комфортом, качеством, брендом и т.д. Ни корейцы, ни французы, ни остальные "конкуренты" в базовых комплектациях вообще не конкуренты. Все кто предлагает Крету, Спортейдж и т.д. в начальных комплектациях - бегом в салон. Гарантирую, что чувство "обнять и плакать", особенно в Крете, не заставит себя долго ждать. А в не базовых комплектациях ценники отнюдь не гуманны. Потратьте время и проедьтесь по салонам.

Основной вопрос - это для чего и кому нужна машина. Заменить Volvo XC90 2010 г. и младше для большой семьи, наверное, нет. Заменить BMW 5 серии 2010 г. и младше молодому холосятку, наверное, тоже нет. Заменить устаревшие модели начала 2000-х у молодых семей с 1-2 детьми или у людей в возрасте, наверное, да.

Как человек, который совсем недавно активно общался с банками и дилерами (правда в РФ) скажу, что средний процент по автокредиту в районе 11,5%-12,0% годовых на 5 лет при внесении минимального первоначального взноса. На отдельные (очень важное слово "отдельные") модели он может опускаться до 9% при кредите на 3 года и 50%+ внесении первоначального взноса. Что происходит со ставками в РБ на те же модели даже не представляю... А условия "беспроцентной" рассрочки даже обсуждать не хочется, Кирилл явно сам не читал статью, которую запостил.

Свой голос отдал второму пункту. Авто очень привлекательно только благодаря программе.

P.S. Порой кажется, что Kirill69 это реинкарнация Бульбаша. Простецкий говор, S60 на аватаре, знаток во всех вопросах и т.д. Лично мне Бульбаш нравился, хотя по многим вопросам был с ним не согласен.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.03.2018 19:49
Д.И.
Сегодня у меня во дворе полдня стоял Атлас тёмно-серый. Обошёл его пару раз, обсмотрел. (г/н 9020 ....) Похоже, в полной комплектации. Ничего отталкивающего, никакой нарочитой "китайщины". Если честно, то понял, что Атлас, только по решётке радиатора.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.03.2018 19:58
Notzeal
90E82191-7C8C-4594-A62E-1170FD3F6BEB.jpeg
C03BAFD4-E106-4417-921C-215102FCF25C.jpeg
Номально он смотрится

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.03.2018 20:12
MozG
Да говно на палочке, зачем вы себя убеждаете в обратном?

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.03.2018 20:19
stomat
MozG писал(а): Да говно на палочке, зачем вы себя убеждаете в обратном?
:bravo:

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.03.2018 20:43
builder
MozG писал(а): Да говно на палочке, зачем вы себя убеждаете в обратном?
:D Как владельца гаража, я тебя понимаю.

Не понял только очередного форумного Кирилла (Интересно, все Кириллы такие, мне непонятные, или только на этом форуме). Все свободные деньги оставляет на сервисе, а поскольку их не много ездит часто и в долг, то совсем не понял...

Я просто прикладываю ситуацию на себя. Авто мне нужно что бы из А в Б. Следующее вижу в диапазоне 25К (+/-5). И как бы предпочитаю просто ездить, а не на сервисы (хорошо, то и ломучесть нынешней тачки и рукастость сервисменов позволяет ездить на тачке постоянно). И вот думаю, чем не вариант... Сдал текущую, на первый взнос есть и за пару лет выплатил остальное - это всяко лучше, чем эти пару лет ждать и копить.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.03.2018 22:03
Барада
думаю, надо дождаться рестайлинга. или такое у китайцев не практикуется?

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.03.2018 22:19
builder
Как скажешь, ждём значицца)) Лично я хотел бы увидеть турбированную версию на нашем рынке.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.03.2018 22:32
chapai
А сколько стоит новая в максимальной комплектации Flagship ?
Что-то не нашел цен у диллера)))

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.03.2018 22:40
VolvoDC
chapai, нет у диллера Флэгшипа и не будет пока что.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.03.2018 22:46
surta
chapai, на сайте инфы нету, но когда-то в новостях писали https://auto.onliner.by/2017/12/15/geely-117
Geely Atlas (Comfort) 2,4 АКП 4×4 — $22 900 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Luxury) 2,4 АКП 4×4 — $24 300 (в эквиваленте);
Geely Atlas (Flagship) 2,4 АКП 4×4 — $26 300 (в эквиваленте).

Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Хотя, вот и цены у дилера https://www.geely-minsk.by/cars/atlas/#prices

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.03.2018 23:08
MozG
Сварка — как на Audi, антикор — как у Volvo, а на выходе все-равно Geely. Кто проклял новый завод, где будут производить Geely?
https://auto.tut.by/news/autobusiness/5 ... =read_more

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 22.03.2018 23:23
kirill69
VolvoBY писал(а): Порой кажется
Перекрестись. поможет.
builder писал(а): только слюни пускать остаётся
Мальчик. Я недавно получил работу, которой добивался почти 2 года.
А все заработанное я вкладываю в обучение дочери, а не в бухло...
Так что пускай слюни дальше.