Страница 4 из 7

Добавлено: 13.02.2010 16:09
HaMMeR
кстати проблема с резистором - одна из причин отзыва сорокетов в свое время... видимо твою не отозвали

Добавлено: 12.11.2010 09:03
HaMMeR
дак походу резистору торба. одна из причин отзыва рестайл машин в свое время

Добавлено: 12.11.2010 12:37
HaMMeR
читать на рос форуме как его перепаять, там есть инструкция и на s40concept Тоже в разделе хау ту

Добавлено: 15.11.2010 14:54
mohitos
Я его перепаивал. Даже фотки делал. Надо-выложу :)

Добавлено: 15.11.2010 15:00
MiX@
mohitos, конечно нужно, давай фото :dwarf: .

Добавлено: 15.11.2010 15:53
mohitos
Ок, только фоток не особо много.
Значит, начинать нужно с бардачка, там у него с низу два шурупа, откручиваем отверткой. Бардачек кидаем на заднее сиденье, что бы не мешал. Получаем такую картину:
Resize of 21122009195.jpg
Далее нужно снять обшивку с верхней части пространства для ног пассажира. Где шурупы-не помню, но там ничего сложного нету.
Затем принимаем позу бегущего египтянина и заглядываем с низу за стенку бардачка. Видим примерно следющее:
Resize of 21122009197.jpg
Нам нужна деталька с белой наклейкой и словом Volvo. Она крепится одним шурупом, к которому подлезть отверткой сложно, но можно. После того, как саморез будет вывернут нужно вынуть саму эту детальку. Вынимается она очень муторно, ипался я с ней минут сорок на морозе (прошлой зимой дело было), но таки вынул. Лучше всего это делать так: одеваете перчатки (что бы руки не порезать), хватаетесь за нижний край стенки, что за бардачком, примерно в районе среднего болтика (откручивание этих шурупов ничего не даст, проверено) и с силой одной рукой отгибаете обшивку с железной пластиной, а другой вытягиваете ту деталь. Главное ничего не поломать, но и нежничать тоже не надо. Мне помогло то, что был сильный мороз, печка не работала, хотелось домой пить горячий чай и я думал о том, что лучше сломать там все к едрени фени и сделать быстрее печку. Так бы я, наверное, побоялся бы :) Выглядит этот транзистор так:
Resize of 21122009198.jpg
Паять я его сам не рискнул, отдал электрикам, они за 10 тыщ сделали и плюс сам транзистор в районе 7-9 тысяч. Покупается он на радио рынке любом, существуют его аналоги, в том числе и советские. Номера аналогов: MJ11016
КТ729А и КТ819ГМ 2N3773 2N6609 MJ15003 MJ15004 2N3055 MJ2955 MJ15024 MJ15025 MJ21193 MJ21194 и другие. Только не говори, что тебе в вольве печку надо сделать, а то ценник в два раза накрутят :D
. Я ставил, по моему, КТ819ГМ. В общем главное, чтобы он был в металлическом корпусе, т.к. он не слабо греется и пластиковый может расплавиться. Собирается все в обратной последовательности, особого гемора нету (за исключением впихивания на место ентого транзистора). Фоток немного, потому как был мороз и фоткал просто так, мало ли кому пригодится, вот и пргодилось :) Может чего зыбыл описать, будут вопросы- всегда рад помочь
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_529_018ef847489606b42c5b7f004606c662[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_529_889f3fc912cc4387ff630ae1f79a75a4[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_529_9f5c1b489d9f76071d79b9ae247004f1[/img]


Добавлено: 17.11.2010 10:23
cheekerman
я его тож перепаивал, не помогло...

Добавлено: 17.11.2010 22:03
Wander_380
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 34 секунды:
Изображение
Изображение

Добавлено: 18.11.2010 00:49
HaMMeR
cheekerman писал(а):я его тож перепаивал, не помогло...
у тебя клима? рестайл? :declare:

Добавлено: 18.11.2010 10:28
cheekerman
клима, дорестайл
но выглядит абсолютно точно так же:P
его если раскрутить, там есть пару шурупчикофф, тама внутри ещё начинка есть под радиатором...
вот тама хана была чему то, кже потом плюнул - за 20 уй нашёл б/ушный...

Добавлено: 19.11.2010 13:24
Wander_380
wozhik, схемы нет однозначно
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_8943_b873cf30032943fd94abb5fa97353fd2[/img]
Мне нужна ТОЛЬКО балка

Добавлено: 17.10.2011 23:57
Wander_380
VolvoFan, скорее всего с заслонкой траблы

Добавлено: 25.10.2011 21:55
jevgenk
wozhik писал(а):Вообщем как я понял обдув вырубается на определенных оборотах.Допустим на 2 и 4 работает норм, а вот 2.5 - 3.5 вырубается и больше не врубается, пока не заглушишь и ещё подождать надо немного.Потом опять бнри мачало начинай сначало...хз что за глюк такой, может кто встречал в своей практике?
помогите плиз!а то чё та новый не охота брать.
была та же проблема, правда у меня модель без климы. разобрал панель управления. Заметил на плате два маленьких резистора, которые по непонятным причинам немного отпаялись. припаял их обратно и всё заработало 8)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5078_fea14d9da93b64fab119d624c71c0017[/img]


Добавлено: 02.12.2011 16:54
Vov4eg!
У меня появилась аналогичная проблема: обдув работает только на 6-ке и то редкость.. Один раз починил путем простой разборки сборки того, что находится над ногами пассажира. Работало на отлично во всех режимах. Но прошло три дня и все... Подумал на транзистор - отключил эту детальку и печка без нее запустилась на 6-ке... Вообщем что с ней, что без нее - работает только на 6 пока не достанешь ключ. Раньше реле издовало звук при пепеключении режима обдува, сейчас - нет. Блок управления, по-моему, тут не при чем: лампочка конидиционера реагирует на переключение скорости.
Что за лажа может быть?
у меня v40 рестайл без климы.