Страница 4 из 4

Добавлено: 22.04.2012 19:08
e-gorka
Щорс писал(а):Если Вы хотите оставить отзыв о работе Элитавто, пожалуйста, напишите его по следующей форме:
:dwarf:

Добавлено: 05.10.2012 13:48
moon_ster
Щорс писал(а):Условия для членов клуба: (текст будет меняться по мере)
и пустота... Самое лучшее отражение отношения к владельцам вольво

Добавлено: 05.10.2012 15:21
Morion
moon_ster, ну вот кое-что удалось таки сделать

Добавлено: 08.10.2012 16:00
-=kochevnik=-
покупал запцацки сегодня на элите-сделали скидку по карте 5%, после покупок больше лимона-говорят 7...но цены космические конечно

Добавлено: 08.11.2012 12:47
moon_ster
Morion писал(а):кое-что удалось таки сделать
вот именно, что "кое-что". Никаких нормальных постоянных договоренностей. Кого шлют даже не разговаривая, кому везет. Но разве это дело ехать на сервис с мыслью что тебя могут отослать, даже если по телефону говорили другое?

Добавлено: 08.11.2012 14:26
Morion
moon_ster, сколько помню, клуб, во-первых, ни разу внятно не сформулировал предложение к дилеру: "Что конкретно хотим, что конкретно можем предложить, как оценим, что у нас получилось (или не получилось)".
А во-вторых, всегда говорил не с теми людьми: достаточно было узнать, что заместителем генерального является его же сын, чтобы понять, как именно работает структура и с кем (и о чем) нужно в ней говорить.

Добавлено: 08.11.2012 14:31
builder
Только что забрал машину. Поменяли свечи накала. Все оперативно. По цене примерно столько же, как озвучивали ряд СТО.
Заодно заказал патрубок, с учетом скидки (5% как клюбню) получилось где то на 20% ниже нижней озвучеваемой цены ряда поставщиков в том числе и тусующихся у нас на сайте.
А с учетом что недавно купил брызговики передние у них "на распродаже" сотрудничество меня пока в целом радует.

Добавлено: 06.01.2013 23:26
Stork
Тоже чешутся руки написать про сервис.

Согласен, отношение к клиенту ниже плинтуса. Надо с этим что-то им делать. Хоть и имею новую машину, а разговаривают со мной так как и раньше ( когда приезжал на старенькой вольво с40 99гв), весьма не приятные ощущения остаются и ,как тут кто-то написал , лишний раз обращаться не хочется.

Так что , не зависит на чем ты ездишь - там люди такие :) ( ко всем не относится естественно )

Еще хочется сказать что на Элите самый захудалый сопутствующий сервис. Ни тебе нормального кафе, ни атмосферы ... Как в гараже ...

Куда смотрите Валерий Петрович ?

Про мастеров могу сказать что они не знакомы со старыми машинами на практике . На с40 купил демпфер колен вала и на элите устанавливали. Дали гарантию на выполненные работы. Через 1000 км ( точно не помню ) обрыв ремня ГРМ. Оказалось что новый демпфер нового образца и под него нужно было ставить укороченные болты, а мастер решил что старые подойдут ( они более длинные и выходят прямо на ремень ГРМ ) вот и порезали они мой ГРМ :) .
Справедливости ради нужно сказать что я не воевал с Элитом , а напротив все было на удивление решено просто и быстро. Они признали свою вину ( заняло 1 день ) и сделали капиталку за их счет ( еще неделя ).
С тех пор машинка бегает уже 4 года и накатала 100 с лишним тысяч.

ПС
У жены БМВ 3 обслуживаю на АвтоИдея ( офдиллер). В разы лучше отношение к клиенту. Всегда приятно приезжать. Ощущаю себя там как дома ( ну или почти ).
Забота о клиенте в мелочах , всегда предложат чай или кофе ( не из автомата :) ), тв, бесплатный WiFi. С мастерами - приемщиками всегда приятно разговаривать.

Может сказывается конкуренция ? БМВ диллеров в Минске 2, а VOLVO 1.
Нет у нас выбора вольвоводы

Добавлено: 06.02.2013 11:34
cheekerman
cheekerman писал(а): to laguna1 и другим заинтересованным лицам, был на Элите, не преминул задать вопрос об обновлении ПО..
итого содержательный ответ...
Да, действительно шведы запускают данную программу по всему миру и у нас в том числе!!!!! у нас должна заработать во втором квартале, в феврале марте ожидают софт-модуль, который будет автоматически опрашивать все блоки автомобиля, сравнивать актуальность прошивок, с существующими на сервере и автоматически обновлять сразу все блоки!!! и это будет абсолютно бесплатно!!!!!!!!!!
НО!!!!!!
есть два НО!
1. естественно бесплатно это будет делаться тем, кто преодолеет определённый порог суммы ТО, критерий этой суммы сейчас на обсуждении и ещё не утверждён, к монету запуска проекта - будет определён..
2. естественно существует риск выхода из строя какого то из блоков, если он на ладан дышит, или там кто-то уже ковырялся, вся ответственность (что кстати уже и сейчас предусмотрено при обычном обновлении) - ложится на заказчика (клиента), т.е. сервис не несёт ответственности если модуль выйдет из строя при обновлении...
вот и всё собственно
по-моему достаточно было позвонить или заехать и задать этот вопрос....