Добавлено: 22.04.2012 19:08
Щорс писал(а):Если Вы хотите оставить отзыв о работе Элитавто, пожалуйста, напишите его по следующей форме:

Щорс писал(а):Если Вы хотите оставить отзыв о работе Элитавто, пожалуйста, напишите его по следующей форме:
и пустота... Самое лучшее отражение отношения к владельцам вольвоЩорс писал(а):Условия для членов клуба: (текст будет меняться по мере)
вот именно, что "кое-что". Никаких нормальных постоянных договоренностей. Кого шлют даже не разговаривая, кому везет. Но разве это дело ехать на сервис с мыслью что тебя могут отослать, даже если по телефону говорили другое?Morion писал(а):кое-что удалось таки сделать
cheekerman писал(а): to laguna1 и другим заинтересованным лицам, был на Элите, не преминул задать вопрос об обновлении ПО..
итого содержательный ответ...
Да, действительно шведы запускают данную программу по всему миру и у нас в том числе!!!!! у нас должна заработать во втором квартале, в феврале марте ожидают софт-модуль, который будет автоматически опрашивать все блоки автомобиля, сравнивать актуальность прошивок, с существующими на сервере и автоматически обновлять сразу все блоки!!! и это будет абсолютно бесплатно!!!!!!!!!!
НО!!!!!!
есть два НО!
1. естественно бесплатно это будет делаться тем, кто преодолеет определённый порог суммы ТО, критерий этой суммы сейчас на обсуждении и ещё не утверждён, к монету запуска проекта - будет определён..
2. естественно существует риск выхода из строя какого то из блоков, если он на ладан дышит, или там кто-то уже ковырялся, вся ответственность (что кстати уже и сейчас предусмотрено при обычном обновлении) - ложится на заказчика (клиента), т.е. сервис не несёт ответственности если модуль выйдет из строя при обновлении...
вот и всё собственно
по-моему достаточно было позвонить или заехать и задать этот вопрос....