Страница 4 из 13

Добавлено: 06.02.2011 21:55
ARTEC
я бы сразу поехал на комп, 60-70% что бы сказало что это и с чем его есть! :)

Добавлено: 06.02.2011 23:11
ARTEC
просто я тоже всегда заправляюсь на заправке, не та машина чтоб с канистры :) но, когда мне меняли насос в баке на насосе сеточка стоит и она вся была забита мусором. Спрашивается откуда ? и она тоже то ехала, то нет, то троит то нет! короче те же признаки :( :( и это уже стоял не заводской насос, года 2 назад менялся, месяца 2 назад менял опять, хотя срок службы 3-4 года, как у кого.

Добавлено: 06.02.2011 23:16
Andrei
у знакомого на рено проблемка похожая была : давишь педаль, а она не разгоняется ,машина тупая-тупая ...потом как-то на яме он заглянул и увидел, что лямбда зонда нет,фишка есть в отверстии пробка закручена . купил лямбда зонд -машина полетела . у меня похожее было из-за реле бензонасоса , в сети читал что у некоторых были проблемы из-за самого насоса ;забита приёмная сеточка в баке.
у тебя ИМХО насос помирает .

Добавлено: 06.02.2011 23:17
ARTEC
кстати до не давнего времени как 2-я машина была жигули 9-ка, заправлялась всегда на заправке 92-м бензином, за все 4 года что она была, каждые пол года менял топ.фильтр и продувал компрессором бак, так как фильтр становился чёрным и опять же откуда ? вот наши заправки!

Добавлено: 06.02.2011 23:25
Гродненец
Похожая ситуация была и у меня. На ходу могла заглохнуть под нагрузкой, я летом все снял, включая бак, почистил сеточки( 2шт), сам бак, ездил нормально, но вот недавно опять приключился глюк и на ходу " Валюша" заглохла.По датчику бензы было литров 10-15, короче пока еще 5 -ку не залил .а ни в какую( даже заводиться не хотела)Вот поеду на диагностику лямбду проверять, холостые и работу дросселя после замены е..учего маслоотделителя, за одно и проверю давление в топливной системе, давление на выходе и работу насоса( есть подозрение что он душу богу уже отдает :) ). На сколько точно не знаю, но товарищ один говорил что была какая- то серия насосов с заводским браком .Утверждать не собираюсь,хотя всяко может быть

Добавлено: 06.02.2011 23:36
genacide
У меня такая же беда , но еще и в воздухан пробиваются хлопки, комп показал ошибку лямда-зонда поменял его. практически ничего не изменилось

Добавлено: 06.02.2011 23:39
akz
от неисправного лямбда-зонда двигатель глохнуть не будет

Добавлено: 06.02.2011 23:40
genacide
он не глохнет , а давится

Добавлено: 06.02.2011 23:42
Гродненец
Диагностика покажет, ху есть ху :) , отпишу чего было.

Добавлено: 06.02.2011 23:46
genacide
думаю снять дроссель, не знаю даст ли это что?

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Диагонстика показала одну ошибку "лямбда-зонда" и посаветовали промыть топсист
1 литр промывки за 2-4 минуты!!!! может проблема в расрылителе?

Добавлено: 06.02.2011 23:47
Гродненец
Мой совет, не лезь туда,там ничего нет кроме заслонки, посмотри фото в теме про маслоотделитель( фильтр картерных газов)лучше проверь давление в системе.

Добавлено: 06.02.2011 23:50
genacide
маслоотделитель был благополучно заменен

Добавлено: 06.02.2011 23:51
Гродненец
Я про дросель

Добавлено: 06.02.2011 23:52
genacide
а как проверить давление?

Добавлено: 06.02.2011 23:54
Гродненец
На топливной планке есть с боку пипсик, к нему подключают манометр и проверяют давление
006.jpg
.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_54b562c660f79c399f4889b4184ba72c[/img]
вот он

Добавлено: 07.02.2011 00:06
genacide
это тот который залотник? и какое давление должнобыть?

Добавлено: 07.02.2011 00:14
Гродненец
Да он самый,давление на выходе 3(2.8-2.9)

Добавлено: 07.02.2011 00:17
genacide
а если меньше то что делать? и как его поднять?

Добавлено: 07.02.2011 00:20
akz
насос менять или фильтр если есть